Страница 4 из 5

Re: Ситуации на дороге и экзамен

Добавлено: 16 фев 2010, 16:19
akela
vaquero писал(а):
akela писал(а):Похожая ситуация: вы поворачиваете направо с второстепенной дороги на главную. По главной едет машина , но она в левом ряду, и вроде бы вы ей никак не мешаете. Но вот если эта машина, одновременно с вашим выездом, вздумает перестроиться в правую полосу...
а если на главной дороге 3 полосы и машина одна на левой? А за ней еще одна и еще?
Угу. А если на главной дороге всего одна полоса в каждую сторону, причем машины едут в противоположном направлении (т.е. с тобой вроде бы не конфликтуя)? А если одновременно с твоим выездом, одна из них захочет обогнать другую "по встречке" (допустим, что разметка это позволяет), при этом выходя тебе прямо в лоб?

Re: Ситуации на дороге и экзамен

Добавлено: 17 фев 2010, 13:41
sergru
akela писал(а): А если одновременно с твоим выездом, одна из них захочет обогнать другую "по встречке" (допустим, что разметка это позволяет), при этом выходя тебе прямо в лоб?
каким образом разметка позволит разрешить обгон в зоне перекрестка?
курим снова матчасть

Re: Ситуации на дороге и экзамен

Добавлено: 17 фев 2010, 13:45
sergru
akela писал(а): Похожая ситуация: вы поворачиваете направо с второстепенной дороги на главную. По главной едет машина , но она в левом ряду, и вроде бы вы ей никак не мешаете. Но вот если эта машина, одновременно с вашим выездом, вздумает перестроиться в правую полосу...
может быть обоюдное нарушение.
выезжающий не пропустил.
въехавший нарушил правила проезда перекрётска.
если докажут что маневр начался за перекрёстком, то виновник будет тот, кто выезжал со второстепенной

Re: Ситуации на дороге и экзамен

Добавлено: 17 фев 2010, 14:54
akela
sergru писал(а):каким образом разметка позволит разрешить обгон в зоне перекрестка?
курим снова матчасть
Во-первых, что назвать "перекрестком"? Где-нибудь в сельской местности ты можешь выползти на дорогу фиг знает из какой дыры, с необозначенного грунтового съезда, с чистого поля, откуда угодно.

Во-вторых, даже если тому джигиту обгон формально в этом месте не разрешен. Совсем не факт, что по результатам разбора полетов, он будет признан виновным на 100% (а не 50/50 к примеру). А что, он нарушил правила, ну так и ты нарушил правила тоже - не пропустил движущегося по главной дороге.
(и кому как, а мне расклад 50/50 совсем не кажется приемлемым... ниче хорошего, особенно если пострадали люди)

Re: Ситуации на дороге и экзамен

Добавлено: 17 фев 2010, 14:58
sergru
akela писал(а):Во-первых, что назвать "перекрестком"?
курим гросс-бук ПДД. обсуждали выше уже про перекрестки.
в остальном,я же написал, что зависит от того где будет.
обоюдное вполне возможно

Re: Ситуации на дороге и экзамен

Добавлено: 17 фев 2010, 15:06
akela
sergru писал(а):курим гросс-бук ПДД. обсуждали выше уже про перекрестки.
в остальном,я же написал, что зависит от того где будет.
обоюдное вполне возможно
Бросай лучче курить-то.

Мой поинт в том, что если ты выехал с второстепенной дороги (с драйвея, с чистого поля) на главную (или повернул под красный свет) и столкнулся с едущим по той дороге, то с хорошей долей вероятности будешь признан хотя бы частично виновным. Даже если эти люди (едущие по пересекаемой дороге) ведут себя далеко не как паиньки: превышают скорость, не включают фары, перестраиваются не туда куда надо.

Re: Ситуации на дороге и экзамен

Добавлено: 17 фев 2010, 15:17
sergru
akela писал(а):Мой поинт в том, что если ты выехал с второстепенной дороги (с драйвея, с чистого поля) на главную (или повернул под красный свет) и столкнулся с едущим по той дороге
ты будешь признан 100% виновным.
без частичности.
ты уже определись с ситуацией, мы рассматриваем
akela писал(а):Где-нибудь в сельской местности ты можешь выползти на дорогу фиг знает из какой дыры, с необозначенного грунтового съезда, с чистого поля, откуда угодно.
?
или это?
akela писал(а):Похожая ситуация: вы поворачиваете направо с второстепенной дороги на главную. По главной едет машина , но она в левом ряду, и вроде бы вы ей никак не мешаете. Но вот если эта машина, одновременно с вашим выездом, вздумает перестроиться в правую полосу...
или это?
это два разных сценария.
они похожи но не идеинтичны

Re: Ситуации на дороге и экзамен

Добавлено: 17 фев 2010, 15:36
akela
sergru писал(а):это два разных сценария.
они похожи но не идеинтичны
они неидентичны тем что в одном случае движущийся по пересекаемой дороге действует по правилам, в другом нет.

Они похожи тем, что надо уступать движущимся по пересекаемой дороге, даже если они движутся не так и не там как бы тебе хотелось. Они похожи тем, что в случае столкновения ты невиновным скорее всего не останешься.

Но я уже потерял нить о чем мы спорим. По-моему расхождений и нету.

Re: Ситуации на дороге и экзамен

Добавлено: 17 фев 2010, 22:49
tam-tam
А правило "береги правый бок"? В этом случае всегда виноват тот, кто поворачивает налево. А если ему стрелка? Блин, все смешалось в доме Облонских...

Re: Ситуации на дороге и экзамен

Добавлено: 18 фев 2010, 00:18
vaquero
tam-tam писал(а):А правило "береги правый бок"? В этом случае всегда виноват тот, кто поворачивает налево. А если ему стрелка? Блин, все смешалось в доме Облонских...
это на нерегулируемых перекрестках

Re: Ситуации на дороге и экзамен

Добавлено: 25 мар 2010, 10:11
PIX
Продолжение темы:

Ситуация 1. Инструктор говорит - поменяй полосу на левую. Там едет поток машин. Что делать?
Дополнение - есть место сменить полосу. Инструктор говорит - DA, хотя место было достаточно.
Дополнение 2 - места много, опасно поворачивать ибо завалит DA

Ситуация 2. Поворот налево на светофоре без стрелки. Навстречу поток транспорта. Выезжаем на середину - ждем. Поток едет и экзаминуемый ждет когда поток остановиться чтобы убедиться что поток остановился прежде чем тронуться. Оба - и поток и мы можем ехать на желтый. Действия экзаминуемого - убедиться что поток остановился прежде чем совершать маневр. Инструктор - DA, потому что теоретически не тронулся на полсекунды раньше и не наплевал на встречный поток, помешав якобы теоретически тем кто прямо едет справа.

У кого какие мнения?

Ситуация 3. Внеэкзамена. При повороте налево стрелки нет машины которым зеленый в обратном направлении поворачивают на зеленый направо. Как правило они тормозяться меня пропустить, но по идее у меня помеха справа если дорога однополосная, ну и мы должны разъехаться если дорога 2х полосная.Чего ж они тормозят то?

Re: Ситуации на дороге и экзамен

Добавлено: 25 мар 2010, 10:44
nonn
1: менять. инструктора.... :s3: была такая ситуация на экзамене. съезд на Willington в восточном направлениии. инструктор попросил перестроится в левый крайний для поворота на Canada way. Нужно было пересечь 2 полосы с превышением скорости. Я этого не сделал. Экзамен я сдал, но инструктор указал на это моё действие, сказав, что смотрит не на то как я соблюдаю правила, а как вобще себя веду за рулём. Так что тут 50/50.
2: если я правильно помню, смотрят чтоб не повернул руль в сторону поворота, а только выкатил чуть чуть передние колёса. Если ситуация будет такая, что последняя машина на встречу проедет уже на жёлтый, то лучше переждать ещё раз пока загорится зелёный.
3: уступи дорогу дураку :D

Re: Ситуации на дороге и экзамен

Добавлено: 25 мар 2010, 11:25
PIX
1. Сори за мой язык - я имел ввиду экзаменатора. Так можно любого завалить - а ну смени полосу. А суко сменил - на те Данжерос Акшн/ не сменил - тормоз, не сделал что просили.

2. Когда тебе надо налево то ты на зеленый выезжаешь на середину перекрестка. Переждать нет возможности. Вопрос - надо убедиться что встречные остановились или тупо ехать.

3. понятно, но ситуация странноватая бывает.

Re: Ситуации на дороге и экзамен

Добавлено: 25 мар 2010, 11:32
Victoria
PIX писал(а):3. понятно, но ситуация странноватая бывает.
тем более -- уступи

Re: Ситуации на дороге и экзамен

Добавлено: 25 мар 2010, 11:32
nonn
PIX писал(а):1. Сори за мой язык - я имел ввиду экзаменатора. Так можно любого завалить - а ну смени полосу. А суко сменил - на те Данжерос Акшн/ не сменил - тормоз, не сделал что просили.
Если предварительно объясняешь своё действие, то скорее всего это +. к примеру на HW я не разгонялся больше 70-75 и ехал в правой полосе. На замечание - вы хнаете что тут можно ехать 80, сказал, - у меня такая машина, что может при 80 и развалится. Согласилися с логичностью. В часном секторе с узкой дорогой ехал 35-40, сказал, -кусты и машины, плохой обзор. Тоже согласилися
PIX писал(а):2. Когда тебе надо налево то ты на зеленый выезжаешь на середину перекрестка. Переждать нет возможности. Вопрос - надо убедиться что встречные остановились или тупо ехать.
на экзамене не советую выезжать дальше чем пол копота за линию. и главное не поворачивать руль. как мне объясняли, они видят в этом возможную причину аварии. если кто то ударит вашей тачанке сзади, вашу машину выкинет на встречную. так что логично.