Страница 4 из 4
Re: дизельный европейский машин
Добавлено: 12 апр 2010, 13:37
Gael
PIX писал(а):Gael писал(а):Исходный спич был за нового Гольфа. А он идет с 2.0 TDI 170 BHP. И бегает он ощутимо лучше такого же Гольфа с 2.0 FSI
- Ха, я зашел на vw.ca и посмотрел спеки. Бензиновый движок это 2.5литра и по всем характеристикам он резвее и мощнее 2.0 TDI.
Дык 2.5 != 2.0
Однако он и жретЪ вдвое, и чтоб ехал его надо держать выше 3.5К rpm - как мотоцикл
Короче похоже это все вопрос вкуса - кому-то нравится крутить мотор до визга и получать заявленную мощу, кому-то - получать торк и низкочастотный рык на низах. При повседневной езде - дури более чем.
Но расход сильно разный, этот Гольф 2.0 TDI на баке 60л спокойно проедет миль 650-700 (мой Ситроен проезжает 600, но он с Пассат размером) по трассе на скорости 120-130 кмч. Когда галлон стоил бакс, было пофиг, да...
Re: дизельный европейский машин
Добавлено: 18 апр 2010, 09:54
дядя Вова
Re: дизельный европейский машин
Добавлено: 18 апр 2010, 10:37
akela
Особенно умиляет привязанная сзади канистра. :) Как она вяжется с заявленным расходом 30-40мпг?
Re: дизельный европейский машин
Добавлено: 18 апр 2010, 10:44
ingvar
akela писал(а):
Особенно умиляет привязанная сзади канистра.

Как она вяжется с заявленным расходом 30-40мпг?
It's a Jeep. Where should it be???
Re: дизельный европейский машин
Добавлено: 18 апр 2010, 13:54
sergru
ingvar писал(а):akela писал(а):
Особенно умиляет привязанная сзади канистра.

Как она вяжется с заявленным расходом 30-40мпг?
It's a Jeep. Where should it be???
с какого перепугу?
1987 Mitsubishi J53 It is a JDM vehicle, therefore right-hand drive.
Re: дизельный европейский машин
Добавлено: 18 апр 2010, 14:05
sergru
akela писал(а):Особенно умиляет привязанная сзади канистра.

Как она вяжется с заявленным расходом 30-40мпг?
канистра на расход практически не влияет

Re: дизельный европейский машин
Добавлено: 18 апр 2010, 20:09
simon
У меня в 2004 году вот такой четырехдверный был
http://specs.amayama.com/toyota/land_cr ... do/1992_8/
Двигатель 2.4 литра турбо для него был маловат.
Как-то была Тойота Креста с таким двигателем, вот для нее этот двигатель само-то.
Для Прадо лучший дизельный двигатель был 3-х литровый 1KZ-TE