Страница 4 из 8

Re: Где поменять тормозные колодки?

Добавлено: 28 сен 2011, 14:42
Everglade
дядя Вова писал(а): вот появилась новая фишка по покупке запчастей, говорят в расположены в Ванкувере и доставляют детали на следующий день и бесплатно если заказ больше 75 баксов долларов, рекомендую http://www.bestpricecarparts.com/
только проверяйте всю корзину перед тем как платить а то легко ошибиться и выбрать две правые или задние колодки к примеру
Глянул цены... например на мою 2002 Nissan Maxima... oil pan gaskets, drive belts etc (даже с учетом 30% скидки) немного дороже, чем тут
http://www.autopartsway.ca
Доставка и тут бесплатная по Канаде.

Re: Где поменять тормозные колодки?

Добавлено: 28 сен 2011, 15:15
simon
Vog писал(а):
simon писал(а):... чтобы третий отдать...
А разве там бывает третий болт? Ниразу нe видел... :roll:
Я до этого тоже. Третий болт держит тормозной шланг у кузова, делая петлю и не давая ему достаточно вытянуться, чтобы можно было тормозные колодки старые вытащить, а новые засунуть

Re: Где поменять тормозные колодки?

Добавлено: 29 сен 2011, 07:01
borei
actually, it's better to replace brake-pads and rotor at the same time, because they self-adjust with time (3-4 years, but depends how hard you step onto brake pedal :-) pads materials, rotor materials etc ).
IMHO.

Re: Где поменять тормозные колодки?

Добавлено: 29 сен 2011, 08:10
SYEM
дядя Вова писал(а):товарищи муханики хочу добавить про проточку дисков - их можно после этого только повесить дома на стену
Дискам после проточки 3 года и еще не дошли до состояния, которое было до оной. :) Здесь скорее всего зависит от того где делаешь проточку, от материала диска и накладок, да и от того, как пользуешь тормоз. Но, как говорится, на вкус и цвет......... :)

Re: Где поменять тормозные колодки?

Добавлено: 29 сен 2011, 09:34
akela
borei писал(а):actually, it's better to replace brake-pads and rotor at the same time, because they self-adjust with time (3-4 years, but depends how hard you step onto brake pedal :-) pads materials, rotor materials etc ).
IMHO.
Не совсем понятно, что Вы имеете в виду. Каждый раз с заменой колодок, менять и диски тоже? Ничё так совет.
Или что при замене дисков надо менять и колодки тоже? Так это, по-моему, само собой разумеется.

А вообще, дядя Вова прав - расточка это развод на бабки и ничего больше. Если диск (скажем, от перегрева) "повело" так что появилось осевое биение - надо менять а не растачивать. Если износ настолько велик, что остаточная толщина диска ниже минимально допустимой - опять-таки, только менять.
А если ни то ни другое - то диск ещё поработает, зачем его трогать.

Re: Где поменять тормозные колодки?

Добавлено: 29 сен 2011, 10:47
SYEM
akela писал(а):А вообще, дядя Вова прав - расточка это развод на бабки и ничего больше.
Не согласен.

Re: Где поменять тормозные колодки?

Добавлено: 29 сен 2011, 11:42
alpax
akela писал(а):А вообще, дядя Вова прав - расточка это развод на бабки и ничего больше. Если диск (скажем, от перегрева) "повело" так что появилось осевое биение - надо менять а не растачивать. Если износ настолько велик, что остаточная толщина диска ниже минимально допустимой - опять-таки, только менять.
А если ни то ни другое - то диск ещё поработает, зачем его трогать.
Я не знаю, что такое "расточка" - звучит как нечто большее, чем resurfacing, что означает выравнивание поверхности диска, когда он неравномерно сточен колодками. Понятно, что подобное стачивание уменьшает срок жизни диска, но при этом обеспечивает равномерное прилегание колодок. Они конечно к любой поверхности довольно быстро приработаются, однако по-моему ровная поверхность все-таки лучше.

Re: Где поменять тормозные колодки?

Добавлено: 29 сен 2011, 11:58
akela
alpax писал(а):Я не знаю, что такое "расточка" - звучит как нечто большее, чем resurfacing, что означает выравнивание поверхности диска, когда он неравномерно сточен колодками. Понятно, что подобное стачивание уменьшает срок жизни диска, но при этом обеспечивает равномерное прилегание колодок. Они конечно к любой поверхности довольно быстро приработаются, однако по-моему ровная поверхность все-таки лучше.
"расточка" == "проточка", т.е. придание поверхности формы плоскости (применительно к дискам, т.е. не барабанам), сорри за путаницу.

Они, действительно, к любой поверхности довольно быстро приработаются (если неровности только радиальные, а азимутально всё равномерно). И в чём тогда смысл операции? В том что будет малозаметное отличие в эффективности первых 20 торможений после замены колодок?

Re: Где поменять тормозные колодки?

Добавлено: 29 сен 2011, 15:49
borei
akela писал(а):
borei писал(а):actually, it's better to replace brake-pads and rotor at the same time, because they self-adjust with time (3-4 years, but depends how hard you step onto brake pedal :-) pads materials, rotor materials etc ).
IMHO.
Не совсем понятно, что Вы имеете в виду. Каждый раз с заменой колодок, менять и диски тоже? Ничё так совет.
Или что при замене дисков надо менять и колодки тоже? Так это, по-моему, само собой разумеется.

А вообще, дядя Вова прав - расточка это развод на бабки и ничего больше. Если диск (скажем, от перегрева) "повело" так что появилось осевое биение - надо менять а не растачивать. Если износ настолько велик, что остаточная толщина диска ниже минимально допустимой - опять-таки, только менять.
А если ни то ни другое - то диск ещё поработает, зачем его трогать.
How often do you replace brake-pads ? On my one car brake pads are running already for 3+ years, was purchased as used, can't say for how long they were in use.
So it's gonna be close to 5 years when i need to replace brake-pads. But by that time rotor's edge will not satisfy requirement , as i remember 0.8 mm above plate.

My main point is - brake pads and rotor should match each-other. If you are installing drill-slotted high performance rotor and "stock" pads be ready to replace pads very often, of cause there is no point to replace rotor, but there not too much sense to use high-performance rotor with stock pads. The same if you are on stock rotors and using high-performance pads, your rotor will be lake pan-cake very soon.
Does it make sense ?

Re: Где поменять тормозные колодки?

Добавлено: 29 сен 2011, 15:59
Everglade
borei писал(а): So it's gonna be close to 5 years when i need to replace brake-pads. But by that time rotor's edge will not satisfy requirement , as i remember 0.8 mm above plate.
Does it make sense ?
Тебе наверное попались б/у колодки премиум качества или такой стиль вождения что мало тормозишь :)
Не знаю откуда ты меряешь 0,8мм... это относительно миниатюрный размер... всё намного проще - на торце самого диска, обычно, выбита минимально допустимая толщина... обычно в среднем это 8мм (0,8см).
Штангенциркулем померял и сделал выводы сколько осталось.

Re: Где поменять тормозные колодки?

Добавлено: 29 сен 2011, 16:08
akela
borei писал(а):How often do you replace brake-pads ? On my one car brake pads are running already for 3+ years, was purchased as used, can't say for how long they were in use.
So it's gonna be close to 5 years when i need to replace brake-pads. But by that time rotor's edge will not satisfy requirement , as i remember 0.8 mm above plate.
У меня обычно чаще чем через 3 года. Но и езда в основном городская, от светофора к светофору, хайвеев очень мало.
Для статистики, на прошлой машине колодки стачивались до нуля за 25ткм, то есть за полтора года. Я их менял 3 раза, без замены дисков. Тормоза работали всегда отлично.
На теперешней машине, а купил я её с только что поставленными новыми колодками (и дисками), тормоза более живучие: замена потребовалась через 45ткм. Диски были в очень приличном состоянии, механик даже не заикнулся о проточке.
borei писал(а):My main point is - brake pads and rotor should match each-other. If you are installing drill-slotted high performance rotor and "stock" pads be ready to replace pads very often, of cause there is no point to replace rotor, but there not too much sense to use high-performance rotor with stock pads. The same if you are on stock rotors and using high-performance pads, your rotor will be lake pan-cake very soon.
Does it make sense ?
йес ит даз :)

Re: Где поменять тормозные колодки?

Добавлено: 29 сен 2011, 17:19
alpax
akela писал(а):У меня обычно чаще чем через 3 года. Но и езда в основном городская, от светофора к светофору, хайвеев очень мало.
Для статистики, на прошлой машине колодки стачивались до нуля за 25ткм, то есть за полтора года. Я их менял 3 раза, без замены дисков.
Аналогично - за 6 лет владения Subaru Outback колодки менял как минимум раза 4 наверно, диски - раз или два. Ездил в основном по городу, агрессивно, к тому же машина тяжеловатая, вот и стирались быстро.

Re: Где поменять тормозные колодки?

Добавлено: 29 сен 2011, 19:18
borei
Everglade писал(а):
borei писал(а): So it's gonna be close to 5 years when i need to replace brake-pads. But by that time rotor's edge will not satisfy requirement , as i remember 0.8 mm above plate.
Does it make sense ?
Тебе наверное попались б/у колодки премиум качества или такой стиль вождения что мало тормозишь :)
Не знаю откуда ты меряешь 0,8мм... это относительно миниатюрный размер... всё намного проще - на торце самого диска, обычно, выбита минимально допустимая толщина... обычно в среднем это 8мм (0,8см).
Штангенциркулем померял и сделал выводы сколько осталось.
Точно точно, 8мм толщина диска. Помню что где-то восьмерка фигурировала ;-).
Я имел ввиду высота бортика по внешнему радиусу ротора, который появляется в процессе выроботки (кстати поэтому и не рекомендутся ставить новые колодки на стрые диски), ну да ладно 8мм так 8мм.
Тормажу я только под горку, а чего ее останвливать на прямой и сама остановиться :-)

Re: Где поменять тормозные колодки?

Добавлено: 29 сен 2011, 20:28
LeeVan
если тормозить методом наезда на препятствие, колодки вообще вечные будут.

Re: Где поменять тормозные колодки?

Добавлено: 29 сен 2011, 20:35
borei
LeeVan писал(а):если тормозить методом наезда на препятствие, колодки вообще вечные будут.
экстримом попахивает