Re: "Пирожки"
Добавлено: 03 янв 2011, 17:27
ещё бы самиздатAlusya писал(а): Мне Жужа в бумажном варианте дала почитать, вот где удовольствие!


ещё бы самиздатAlusya писал(а): Мне Жужа в бумажном варианте дала почитать, вот где удовольствие!
Обижаешь, начальник. Самое что ни на есть легальное печатное издание.nonn писал(а):ещё бы самиздатAlusya писал(а): Мне Жужа в бумажном варианте дала почитать, вот где удовольствие!(сори не удержался
)
Нету того кайфа. Я помню литературные чтения Баркова, самим Серёгой Фуфалдиным, человеком прочёвшим букварь, только после просмотра "Греческой смаковницы". Это же было почти таинство. Выучил!!! Не забыл, донёс и читал!!! С выражением.Jou-Jou писал(а): Обижаешь, начальник. Самое что ни на есть легальное печатное издание.
Скорее - с выражениями.nonn писал(а):Нету того кайфа. Я помню литературные чтения Баркова, самим Серёгой Фуфалдиным, человеком прочёвшим букварь, только после просмотра "Греческой смаковницы". Это же было почти таинство. Выучил!!! Не забыл, донёс и читал!!! С выражением.Jou-Jou писал(а): Обижаешь, начальник. Самое что ни на есть легальное печатное издание.
У меня нет каких-то особенных стандартов -- они давно и хорошо известны. В СССР их обсуждали в литобъединениях, здесь -- на курсах по creative writing. Если взять какую-нибудь книжку вроде "Creative Writing for Dummies", там, наверное, всё будет. (Не думаю, что можно стать настоящим писателем, всего лишь усвоив некое количество правил, но речь ведь не об этом. Когда Чарли Паркера спросили, как научиться импровизировать, он сказал: "Надо сначала выучить все ноты, а потом их забыть". Заметьте: он не говорил, что ноты учить не надо.)Дочь л-та Шмидта писал(а):В смысле, интересно, а каковы Ваши стандарты?
Это вопрос ко всем участникам дискуссии и интересующимся.
Правда, интересно. Потому что я не знаю, что такое стандарты.
Те "Северные люди", что я выложила, именно что самиздат. Я этот рассказ руками перепечатала из старого бумажного издания. Давно. Тогда в интернете из Тэффи только "Демоническая женщина" была и еще парочка детских рассказов. Теперь, наверно, больше есть. Альдебаран вроде сборники оцифровывал.nonn писал(а): ещё бы самиздат(сори не удержался
)
согласнаVassily писал(а):У меня нет каких-то особенных стандартов -- они давно и хорошо известны.Дочь л-та Шмидта писал(а):В смысле, интересно, а каковы Ваши стандарты?
Это вопрос ко всем участникам дискуссии и интересующимся.
Правда, интересно. Потому что я не знаю, что такое стандарты.
ну это просто классическое мотто графоманаДочь л-та Шмидта писал(а):
Наверное, можно научиться писать (существенно улучшить стиль), если писать чаще.
как сказал классик (Жванецкий) "... а писАть надо как и пИсать, когда уже не можешь..."elena S. писал(а):Писать надо тогда когда есть что сказать, те не можешь не писать, тогда и опусы не будут такие вымученные
Он всё сказал правильно, к класику не прискребёшся, но он не сказал куда.Kiseta писал(а): как сказал классик (Жванецкий) "... а писАть надо как и пИсать, когда уже не можешь..."
интернет все стерпитnonn писал(а):Он всё сказал правильно, к класику не прискребёшся, но он не сказал куда.Kiseta писал(а): как сказал классик (Жванецкий) "... а писАть надо как и пИсать, когда уже не можешь..."
Я не могу сказать, что люблю Кинга, -- слишком разные у него произведения. Некоторые из них мне нравятся. "Riding the Bullet", например, я могу перечитывать бесконечно. А "On Writing" -- книга не только отменно написанная, но и полезная.Дочь л-та Шмидта писал(а):Я Кинга не люблю.
Я замечал, что когда человек говорит, что не любит такого-то автора, а потом добавляет, что все-таки возьмет такую-то книгу в библиотеке, то, как правило, книги не берутся и не начинаются читать.Дочь л-та Шмидта писал(а):Книжку "On writing" не читала. Возьму в библиотеке.
Разве я говорил про "как надо писать", и где этому можно научиться? Речь шла только о стандартах. Конечно, знание стандартов ничего не гарантирует. Но отсутствие этого знания в большинстве случаев гарантирует низкое качество письма.Дочь л-та Шмидта писал(а):А как надо писать - не знаю тоже. Но думаю, что этому не научишься ни на курсах, ни в литобъединениях
Это не обязательно должен быть законченный рассказ, но хотя бы пару абзацев в день желательно написать. Писательское ремесло это не только талант, но и навыки. Даже фантазии нужна практика, что уж там говорить о стиле.Дочь л-та Шмидта писал(а):Наверное, можно научиться писать (существенно улучшить стиль), если писать чаще. Мой бывший шеф сказал как-то, что если я хочу узнать его мнение, то должна сначала в течение года сочинять по короткому (совсем короткому, на страничку записной книжки) рассказу в день, но каждый день.
Не более классическое, чем "Писать надо тогда, когда не можешь не писать". А что? Графоман действительно не может не писать. Кстати, назовем ли мы графоманом Юрия Олешу с его "Ни дня без строчки"?elena S. писал(а):ну это просто классическое мотто графоманаДочь л-та Шмидта писал(а):Наверное, можно научиться писать (существенно улучшить стиль), если писать чаще.
не могу ответить на ваш вопрос, т.к. не знаю задавался ли Ю.Олеша вопросом о "стандартах" и "улучшения стиля".Vassily писал(а): Кстати, назовем ли мы графоманом Юрия Олешу с его "Ни дня без строчки"?
к чему так много? можно и комментарий, даже несколько :Delena S. писал(а):выдавливать из себя страничку в день лишь бы что то написатьVassily писал(а):Кстати, назовем ли мы графоманом Юрия Олешу с его "Ни дня без строчки"?
Я ее на Амазоне заказала, так что теперь жаба задавит не прочитать. Уплачено.Vassily писал(а):Я замечал, что когда человек говорит, что не любит такого-то автора, а потом добавляет, что все-таки возьмет такую-то книгу в библиотеке, то, как правило, книги не берутся и не начинаются читать.
Возможно. Графоман тоже человек.elena S. писал(а): ну это просто классическое мотто графомана