Re: Тяжкий выбор
Добавлено: 12 фев 2011, 02:26
У меня наверное клаустрофобия, не могу ездить
в маленьких машинках все раздражает.

у меня тоже, но ездить могу. хотя таки раздражает, да. зная, что машынко предназначено исключительно для перемещения моей тушки из точки а в точку бэ и назад, как-то внутренне успокаиваешьсо заморачивацца по поводу ея размеров.Алексей K-K писал(а):У меня наверное клаустрофобия, не могу ездить :D в маленьких машинках все раздражает.
У меня так не получается. Ну не могу я представить себя как тушу, разве что если много выпить.Waterbyte писал(а):у меня тоже, но ездить могу. хотя таки раздражает, да. зная, что машынко предназначено исключительно для перемещения моей тушки из точки а в точку бэ и назад, как-то внутренне успокаиваешьсо заморачивацца по поводу ея размеров.
Только вот они официально называются "station wagon". Понятно, со старыми "сараями" никто из современных не сравнится, но называть Матрикс "седаном" - это ты явно загнул.Waterbyte писал(а):а легаси или аутбек (или там форестер какой) - хорошие хэтчбеки, ближе к сув-ам, чем к седанам. но до вагонов и им ещё канать...
смотряцца. на лантре даже ездил, неплохо.mikei писал(а):Waterbyte писал(а):mikei писал(а):Остальное зачем?
а вот тут как рас я не называл, а сравнивал. мало ли кто что как официально называет. мои соседи мой сарай тоже официально называли так, как он на самом деле вовсе им не являлсо... я имею в виду сарай, а не "сарай" :)alpax писал(а):но называть Матрикс "седаном" - это ты явно загнул.
торус - пожалуй, одно из немногочисленных исключений. да и его "современным" язык не повернёццо назвать...Понятно, со старыми "сараями" никто из современных не сравнится
Сейчас видел Вайб и Фит, стоящие рядом. Вайб раза в полтора больше. Фит ближе к смарткару, чем к нормальному (Вайб). ИсключитьPoCoMaXa писал(а):Забудьте про Хонду фит. Уже от троих слышал, что не купили бы ее ни в коем разе.
Вайб в вашем списке - лучшее. Хью, в принципе, тоже ничего. Матрикс - песня, но значительно дороже вайба.
Посмотрите repo.com - там мелькают очень хорошие машинки и очень за неплохую цену.
Тоже так считал раньше, пока к своему удивлению не узнал, что аутбэк - SUVPoCoMaXa писал(а):Ессесно!
Аутбек за озвученный бюджет можно тока стеренький взять, но молодые аутбеки - просто песня! Очень и очень хороши. Даже сравнить-то в их классе особо не с чем... Кста, аутбек - вэгон, разве нет? Никак не лифт/хэтчбек. Ну и 4х4 опять же...
Это где такое написано? Может все-таки CUV?simon писал(а):Тоже так считал раньше, пока к своему удивлению не узнал, что аутбэк - SUV
у меня "универсалы" ассоциируются исключительно с двушками и четвёрками :)alpax писал(а):А вообще наше название "универсал" по-моему больше, чем "wagon" подходит для классификации современных "вагонов".
Кстати, по-немецки, "универсал" кличут Kombi.alpax писал(а):А вообще наше название "универсал" по-моему больше, чем "wagon" подходит для классификации современных "вагонов".
неее, универсал -- это москвич сорокпервый :)Waterbyte писал(а):у меня "универсалы" ассоциируются исключительно с двушками и четвёрками :)alpax писал(а):А вообще наше название "универсал" по-моему больше, чем "wagon" подходит для классификации современных "вагонов".
Неее, 2141 - это уже из новомодных хэтчбеков, которые начались с ВАЗ 2108. А "универсалы" - это именно двушка и четверка.Victoria писал(а):неее, универсал -- это москвич сорокпервыйWaterbyte писал(а):у меня "универсалы" ассоциируются исключительно с двушками и четвёрками