"Цветной, звуковой, стереоскопический (советская система «Стерео 70»).
Вышел в прокат как в стереоскопическом («Стерео 70»), так и в обычном формате.
стереоскопический: 9 частей, 2773 метра, многоканальный звук.
обычный: 9 частей, 2218 метров, звук моно.
Лидер проката в СССР 1968 года (10 место) — 37,6 млн зрителей
Re: Что нового посмотреть из старого
Добавлено: 15 ноя 2011, 17:38
Линда
Обожаю Белявского. Особенно когда он или физик ( Июльский дождь)или белый охвицер! Мужчина моей мечты !!
Re: Что нового посмотреть из старого
Добавлено: 15 ноя 2011, 21:33
nonn
Толи дело раньшешная коррупция, глаз радуется. Особенно после просмотра сцены собрания коррупционеров
Re: Что нового посмотреть из старого
Добавлено: 22 ноя 2011, 19:29
Mark2007
решил ещё раз посмотреть "дом из песка и тумана" советую всем, но фильм очень тяжёлый
Линда писал(а):
Спасибо...ну не оторваться..
Вот где талант - да и тема такая... мороз по коже идет...
велкам а если еще Бесов перечитать сразу же и биографию Достоевского -реально, гремучая смесь. меня сильно торкнуло
читала недавно Анри Труайя биография Достоевского...очень впечатлило.
ТОРКНУЛО!! это не то слово! ЭТО ( все 3 части ПРОРОК И БЕСЫ-ОСОБЕННО 3-я)надо сделать ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ для просмотра участников всей рубрики ПОЛИТИКА всем профессорам преображенским и иже с ними....но в условиях нашей дебилизированной демократичности увы невозможно... можно только взывать почти безнадежно...очень мало кто сможет ЭТО осилить здесь увы...это вам не алгоритмик набросать
Считается, что последними словами, вымолвленными великим писателем, были: «Все только начинается…»
Содержание притчи о блудном сыне
У некоторого человека было два сына; и сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую мне часть имения. И отец разделил им имение. По прошествии немногих дней младший сын, собрав всё, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно. Когда же он прожил всё, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться; и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней; и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему. Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.
Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его. Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим. А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться.
Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование; и, призвав одного из слуг, спросил: что это такое? Он сказал ему: брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его здоровым. Он осердился и не хотел войти. Отец же его, выйдя, звал его. Но он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козлёнка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими; а когда этот сын твой, расточивший имение своё с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка. Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и всё мое твое, а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся.
— Лк.15:11-32
] Еврейская традицияПомимо версии, существующей в Евангелии от Луки, она также является частью устной и письменной еврейской традиции.
Израильский учёный Галина Любан указывает [4], что «метафора встречи отца и раскаявшегося сына связана с литургией еврейского Нового года. Каждый год в праздник Рош Хашана в синагоге звучит шофар, поэтому другое название праздника — День трубных звуков. (…) В хасидской версии притчи рассказывается, что в чужих странах блудный сын забыл родной язык и, вернувшись в отчий дом, не смог даже попросить слуг позвать отца. Тогда он в отчаянии закричал, и старик отец узнал его голос». Звук шофара, звучавший в праздник, символизирует голос этого юноши, кроме того, шофар — это голос всего народа Израиля, взывающего к Небесному отцу в надежде на прощение (в Судный день).
Книга «Коль Бо», старинный сборник ритуалов и правил, раздел Тшува, говорящий о возвращении к вере, использует аллегорию встречи отца и сына, потерявшего веру в Бога[5].