Страница 4 из 7

Re: моряки и всё, что связано с морем и портами

Добавлено: 02 окт 2011, 13:02
Victoria
Vlada писал(а):Оно? :D
или 'они' :)

Re: моряки и всё, что связано с морем и портами

Добавлено: 02 окт 2011, 13:47
Alesya
Да, разве ж я ныла?... просто прошу информации от тех, кто в теме и если пожелает...

Re: моряки и всё, что связано с морем и портами

Добавлено: 02 окт 2011, 21:28
Waterbyte
о, виктория всегда в теме, если пожелает :)

Re: моряки и всё, что связано с морем и портами

Добавлено: 04 окт 2011, 12:29
BOX
Устроится в БС ферри, можно. Но, сначал пошлют на дльние острова - маршруты. Был оди занкомый с Украины, тоже, между рейсами сдавал все экзамены, БС ферри его взяли, но послали на работу на Queen Шарлотте аиленд. Жить, естественно, там же, 50% населения там - индеицы. Всего в поселке 5 тыс жителей. Из развлечений - охота с ними
После 40 дней жизни там он сбежал оттуда назад на Украину. Так там реально тоска зеленая. А он не был женат.
Как вариант вам: можно 2 недели там , ( пока работаешь) а две недели свободен. Пожалуйста - лети куда хочешь. Но перелеты и все такое - тоже денег сьедают.
Посмотрите маршруты БС ферри, http://www.bcferries.com/files/schedule ... routes.pdf
Посмотрите на все эти поселения по карте. Сеичас благо есть фото и виды улиц.

Вы согласны жить в Prince Rupert, Port Hardy, Klemtu, Bella Bella, Shearwater, Ocean Falls, Bella Coola, Haida Gwaii ?

Ваш муж готов работать, а вы жить с ним например на маршуте:
From: Alliford Bay (Moresby Island)
To: Skidegate (Graham Island)

Если да, то ваш муж наидёт работу в БС Ферриес.
Что там будете делать вы и в какие школы будут ходить ваши дети - думайте сами.

Эказамены сдавать проще в Нанаймо , в Ванкувере говорят сильно придераются и валят. Курсы же проходить в Ванкувере.

Re: моряки и всё, что связано с морем и портами

Добавлено: 04 окт 2011, 22:02
Alesya
BOX писал(а):Устроится в БС ферри, можно. Но, сначал пошлют на дльние острова - маршруты. Был оди занкомый с Украины, тоже, между рейсами сдавал все экзамены, БС ферри его взяли, но послали на работу на Queen Шарлотте аиленд. Жить, естественно, там же, 50% населения там - индеицы. Всего в поселке 5 тыс жителей. Из развлечений - охота с ними
После 40 дней жизни там он сбежал оттуда назад на Украину. Так там реально тоска зеленая. А он не был женат.
Как вариант вам: можно 2 недели там , ( пока работаешь) а две недели свободен. Пожалуйста - лети куда хочешь. Но перелеты и все такое - тоже денег сьедают.
Посмотрите маршруты БС ферри, http://www.bcferries.com/files/schedule ... routes.pdf
Посмотрите на все эти поселения по карте. Сеичас благо есть фото и виды улиц.

Вы согласны жить в Prince Rupert, Port Hardy, Klemtu, Bella Bella, Shearwater, Ocean Falls, Bella Coola, Haida Gwaii ?

Ваш муж готов работать, а вы жить с ним например на маршуте:
From: Alliford Bay (Moresby Island)
To: Skidegate (Graham Island)

Если да, то ваш муж наидёт работу в БС Ферриес.
Что там будете делать вы и в какие школы будут ходить ваши дети - думайте сами.

Эказамены сдавать проще в Нанаймо , в Ванкувере говорят сильно придераются и валят. Курсы же проходить в Ванкувере.
Спасибо BOX, не на Украину назад не вернусь... Я вот только не поняла - на маршруты эти посылают и надо там находиться беспрерывно? Или 2 недели через 2? Если 2 через 2 не вопрос! Тогда нет необходимости жить на маршруте. А насчет придираются - не страшно. Муж опытный.

Re: моряки и всё, что связано с морем и портами

Добавлено: 06 окт 2011, 08:09
маньяк
BOX писал(а):После 40 дней жизни там он сбежал оттуда назад на Украину. Так там реально тоска зеленая. А он не был женат
а индианок перетрахать, или пристрелят?

Re: моряки и всё, что связано с морем и портами

Добавлено: 06 окт 2011, 09:25
дядя Вова
маньяк писал(а):
BOX писал(а):После 40 дней жизни там он сбежал оттуда назад на Украину. Так там реально тоска зеленая. А он не был женат
а индианок перетрахать, или пристрелят?
для тех кто не в теме
в сезон там можно на сдаче грибов сделать больше денег чем вы зарабатываете на ферри и это не включая маджик машрумс.....

разные расписания на разных маршрутах
есть 2 недели работаешь по 12 часов в день и 2 недели отдыхаешь- в этом случае живешь все рабочее время на пароме- такой паром зимой только один а вот летом целых три

на других паромах в рабочий день приехав из дому на работу, после смены едешь домой
в основном у штурманов и матросов 4 утренних, 4 вечерних, 4 выходных
хотя есть такие исключения ка 5 утренних и 5 выходных, 5 вечерних и 5 выходных
или к примеру 4 утренних, 4 вечерних, 4 ночных и 6 выходных....
кроме этого некоторые работники могут находиться дома и получать зарплату но в случае аварийной ситуации должны прибыть на рабту немедленно

если работа находится на отдаленном острове к примере таком как Тексада то чтобы добраться до первой утренней смены вы тратите пол своего последнего выходного ну и то же самое после последней вечерней вы не можете уплыть если у вас нет своей лодки....

Re: моряки и всё, что связано с морем и портами

Добавлено: 08 окт 2011, 07:09
Alesya
дядя Вова писал(а):
маньяк писал(а):
BOX писал(а):После 40 дней жизни там он сбежал оттуда назад на Украину. Так там реально тоска зеленая. А он не был женат
а индианок перетрахать, или пристрелят?
для тех кто не в теме
в сезон там можно на сдаче грибов сделать больше денег чем вы зарабатываете на ферри и это не включая маджик машрумс.....

разные расписания на разных маршрутах
есть 2 недели работаешь по 12 часов в день и 2 недели отдыхаешь- в этом случае живешь все рабочее время на пароме- такой паром зимой только один а вот летом целых три

на других паромах в рабочий день приехав из дому на работу, после смены едешь домой
в основном у штурманов и матросов 4 утренних, 4 вечерних, 4 выходных
хотя есть такие исключения ка 5 утренних и 5 выходных, 5 вечерних и 5 выходных
или к примеру 4 утренних, 4 вечерних, 4 ночных и 6 выходных....
кроме этого некоторые работники могут находиться дома и получать зарплату но в случае аварийной ситуации должны прибыть на рабту немедленно

если работа находится на отдаленном острове к примере таком как Тексада то чтобы добраться до первой утренней смены вы тратите пол своего последнего выходного ну и то же самое после последней вечерней вы не можете уплыть если у вас нет своей лодки....
понятно все. Спасибо большое!

Re: моряки и всё, что связано с морем и портами

Добавлено: 11 окт 2011, 12:13
BOX
Alesya писал(а): Я вот только не поняла - на маршруты эти посылают и надо там находиться беспрерывно? .
Есть такие условия как где проживаешь. Например при приписке к Port Hardy on call, требуется проживание на северной половине острова Ванкувер . т.е от Нанаймо и выше на север вдоль 19-ого хаивея. Сначала работаете "on call" пока не наберете около 850 часов. Обычно в в летний период 2-3 года. В это время находится надо там. Потом есть шанс на постоянку. Далеко не все и потом знают свой график работы заранее.

Дядя Вова в приципе все правильно описал. Единственное уточнениe: у штурманов зачастую нет ночной смены - когда паром стоит например с 2300 до 0600. Т.е механикам / мотористам - больше работы на треть и значит проще устроится.
Подавать резюме следует во все терминалы. Т.е Ванкуверские имеют свой стаффинг пул, Виктория свой и т.д. Бывают командировки на другие терминалы, но это больше у механиков / мотористов.
Больше шансов трудоустройства все-таки на дальных маршрутах.

И еще, неприятный момент: У местных практически нет такого опыта как у наших. Зачастую человек после школы попал на паром рядовым, потом дослужился до должности. У него может и не быть образования, но у него 20+ лет опыта, а вы хоть с дипломом "мастер маринер", все равно "свеженький". Не любят они таких "слишком умных". Не по их "понятиям" это. Оверквалифаиед называется.

Re: моряки и всё, что связано с морем и портами

Добавлено: 13 окт 2011, 07:53
Alesya
да это понятно, что мы там никому не нужны... и все такое... ничё, прорвёмся!

Re: моряки и всё, что связано с морем и портами

Добавлено: 13 окт 2011, 17:15
turtle
Да Alesya, и ещё по поводу Tugboat , зарплата будет такая-же как вы называли вначале ПЛЮС муж всегда дома

Re: моряки и всё, что связано с морем и портами

Добавлено: 13 окт 2011, 21:45
Alesya
turtle писал(а):Да Alesya, и ещё по поводу Tugboat , зарплата будет такая-же как вы называли вначале ПЛЮС муж всегда дома
Ой, как мне нравится этот ПЛЮС!! :D

Re: моряки и всё, что связано с морем и портами

Добавлено: 14 окт 2011, 09:27
дядя Вова
вот посмотрите часовые ставки- нужно открыть коллективный договор и проскролить вниз почти до нижеподписавшихся
http://www.bcfmwu.com/collectiveagreement.asp
а вот на этой странице если проскролить немного вниз будет список основных канадских судоходных компаний с количеством судов http://www.dieselduck.ca/job/index.htm
это страничка http://www.dieselduck.ca/forum/index.ph ... c4d06fb589 для судомехаников и там постят иногда работы в разделе
Available Positions http://www.dieselduck.ca/forum/viewforum.php?f=4

может и у штурманов есть такая страничка но я ее не знаю
Alesya писал(а):
turtle писал(а):Да Alesya, и ещё по поводу Tugboat , зарплата будет такая-же как вы называли вначале ПЛЮС муж всегда дома
Ой, как мне нравится этот ПЛЮС!! :D
сильно не радуйтесь- на буксирах вы только можете получить ботинки мертвеца как здесь говорят - обычно все работы передаются по наследству и по большому блату, а вот если у кого нет наследников и он когда нибудь откинет копыта то вам отдадут его ботинки....

Re: моряки и всё, что связано с морем и портами

Добавлено: 14 окт 2011, 10:12
turtle
в мире нет ничего невозможного, в канаду попасть и вообще иммигрировать было трудно но мы здесь, в порт устроиться трудно но у нас local 500 я знаю человек десять не говоря про другие юнионы. советский союз распался огого и если д. вова не устроен, хотя удивительно насколько я знаю все адесиды OK , то не пугайте людей нужно ставить цель и добиваться

Re: моряки и всё, что связано с морем и портами

Добавлено: 14 окт 2011, 10:34
дядя Вова
turtle писал(а):в мире нет ничего невозможного, в канаду попасть и вообще иммигрировать было трудно но мы здесь, в порт устроиться трудно но у нас local 500 я знаю человек десять не говоря про другие юнионы. советский союз распался огого и если д. вова не устроен, хотя удивительно насколько я знаю все адесиды OK , то не пугайте людей нужно ставить цель и добиваться
а я и не пугаю, просто очки розовые лучше заранее снять а то когда по приезду когда они у многих резко падают то большой шок

а вообще то интересно послушать тех кто не в теме...только вот постинги про то кто сколько получает исчезают и даже ответить не успеваешь -