Страница 4 из 10

Re: Философия и практика охраны природы

Добавлено: 17 май 2012, 20:39
Victoria
Stanislav писал(а):Щаз! По моим наблюдениям за одноклассниками, 98% процентов детей ни за что бы не пошли в школу, если бы их родители палками туда не гнали...
после детского сада все хотят в первый класс -- чтобы стать старше :)

Re: Философия и практика охраны природы

Добавлено: 17 май 2012, 20:39
AlexeyUat
Stanislav писал(а):
AlexeyUat писал(а):
Stanislav писал(а):
AlexeyUat писал(а):Человек давно уже выстроил сам свою пищевую цепочку и вклад дикой природы в нее стремится к нулю.
Тут стоило бы упомянуть об интересном опыте Китая по независимости от дикой природы :roll:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0% ... 1%91%D0%B2
Эк вы хватили 1958 год. Это еще до ГМО было. ;-)
ГМО - тоже не панацея. Гусеницы может и не пожрут, а вдруг колоски/кочаны капусты с поля сами разбегутся? :roll:
А нехрен арбузы с тараканами скрещивать. ;-)

Re: Философия и практика охраны природы

Добавлено: 17 май 2012, 20:42
Victoria
AlexeyUat писал(а):Но природу поберечь все-же стоит
помнится, её всегда берегли: общества, билеты, взносы, значки всякие

Re: Философия и практика охраны природы

Добавлено: 17 май 2012, 20:42
Stanislav
Victoria писал(а):
Stanislav писал(а):Щаз! По моим наблюдениям за одноклассниками, 98% процентов детей ни за что бы не пошли в школу, если бы их родители палками туда не гнали...
после детского сада все хотят в первый класс -- чтобы стать старше :)
Это очень быстро проходит...


Re: Философия и практика охраны природы

Добавлено: 17 май 2012, 20:46
Victoria
Stanislav писал(а):Это очень быстро проходит...
сыроежкины[/youtube]
как сказать: вузы были и остаются панацеей во многих вопросах

Re: Философия и практика охраны природы

Добавлено: 17 май 2012, 20:47
AlexeyUat
Расслабились все. Какой самый главный стимул в учебно-воспитательном процессе был во все времена? Правильно розги. И пороть надо пока дите поперек на лавку помещается. ;-)

Re: Философия и практика охраны природы

Добавлено: 17 май 2012, 20:50
Victoria
AlexeyUat писал(а):Какой самый главный стимул в учебно-воспитательном процессе был во все времена? Правильно розги. И пороть надо пока дите поперек на лавку помещается. ;-)
так то в церковно-приходских школах было

Re: Философия и практика охраны природы

Добавлено: 17 май 2012, 20:53
AlexeyUat
Victoria писал(а):
AlexeyUat писал(а):Какой самый главный стимул в учебно-воспитательном процессе был во все времена? Правильно розги. И пороть надо пока дите поперек на лавку помещается. ;-)
так то в церковно-приходских школах было
Других тогда и не было. ;-) традиции все плавно претекли, ну или долвны были перетечь. ;-)

Re: Философия и практика охраны природы

Добавлено: 17 май 2012, 20:56
Victoria
AlexeyUat писал(а):
Victoria писал(а):
AlexeyUat писал(а):Какой самый главный стимул в учебно-воспитательном процессе был во все времена? Правильно розги. И пороть надо пока дите поперек на лавку помещается. ;-)
так то в церковно-приходских школах было
Других тогда и не было. ;-) традиции все плавно перетекли, ну или должны были перетечь. ;-)
как это? гимназии были. домашнее обучение было )

Re: Философия и практика охраны природы

Добавлено: 17 май 2012, 21:03
AlexeyUat
Victoria писал(а):
AlexeyUat писал(а):
Victoria писал(а):
AlexeyUat писал(а):Какой самый главный стимул в учебно-воспитательном процессе был во все времена? Правильно розги. И пороть надо пока дите поперек на лавку помещается. ;-)
так то в церковно-приходских школах было
Других тогда и не было. ;-) традиции все плавно перетекли, ну или должны были перетечь. ;-)
как это? гимназии были. домашнее обучение было )
Гимназии позже. Они и выросли из ЦПШ. Я же говорю традиции перетекли. Я в гимназиях думаете свист от розг не стоял. ;-)

Re: Философия и практика охраны природы

Добавлено: 17 май 2012, 22:08
Groundhog
"очерки бурсы" Помяловского сразу вспомнились

Re: Философия и практика охраны природы

Добавлено: 18 май 2012, 20:16
Lessie
Victoria писал(а):
Lessie писал(а):Это просто процесс обучения.
а разве процесс обучения не предполагает добровольное, двустороннее участие?
Когда родители учат своего малого ребенка говорить, ходить, обращаться с бытовыми предметами и т.п. - значит ли это, что этот процесс обучения имеет " добровольное, двустороннее участие"?
О какой добровольности или подневольности может идти речь, если ребенок находиться еще в несознательном состоянии разума? Он еще не знает, что ему лучше, а что хуже.. Если его не учить и бросить одного - он скорее всего погибнет.
Должны ли родители спрашивать его желания учиться? Безусловно нет, ребенок еще не отвечает за свои действия, что ему лучше, а что хуже определяют те, кто за него в ответе - взрослые.

В отношении экологизации сознания населения, его эко-просвещения - очень близкая аналогия. Только вместо малого ребенка, имеющего возможность нанести себе увечья и погибнуть из-за неосторожного обращения с бытовыми приборами, огнем, подползанию к открытому окну или берегу водоема - всё Человечество. Точнее та его часть, которая еще не имеет достаточного уровня знаний и понимании в этой сфере, и в особенности та его часть - которая стоит "у руля" (т.е. бизнес, власть, наука),которая принимает крупномасштабные решения.

Re: Философия и практика охраны природы

Добавлено: 18 май 2012, 20:52
Victoria
Lessie писал(а):Когда родители учат своего малого ребенка говорить, ходить, обращаться с бытовыми предметами и т.п. - значит ли это, что этот процесс обучения имеет " добровольное, двустороннее участие"?
двустороннее? -- да: родители -- одна сторона, ребёнок -- вторая. уберите одну из сторон, процесс не состоится
добровольное? -- да: родители по своей воле открывают своему ребёнку окружающий мир; ребёнок с интересом его изучает, никто же его не заставляет проявлять своё любопытство
Lessie писал(а):в несознательном состоянии разума?
что это за состояние такое?
Lessie писал(а):Он еще не знает, что ему лучше, а что хуже
ему помогают рефлексы

Re: Философия и практика охраны природы

Добавлено: 18 май 2012, 20:56
Victoria
AlexeyUat писал(а):Они и выросли из ЦПШ.
почти как ВПШ )

Re: Философия и практика охраны природы

Добавлено: 18 май 2012, 21:13
Lessie
Victoria писал(а):...
Я вам провела аналогию между этими двумя процессами, так как мне показалось, что вы задали вопрос по теме обсуждения.
Видимо - показалось.