Страница 4 из 6

Re: Доработки, стайлинг

Добавлено: 25 мар 2013, 20:46
TOLM
дядя Вова писал(а):кого достали изыски немецких инженеров на выхлопе от турбодизеля - можно все удилить сначала в мозгах
http://malonetuning.com/
а потом заодно заменить и все остальное
http://www.rawtekinc.com/Volkswagen%20T ... ducts.html
У меня крайне мало опыта чтобы рассуждать про доработки турбо машин, но доработка выпуска почти на всем дает хороший эффект. Про дизеля опять таки сложно рассуждать, но приличное управление для машины - только за настройку можно отдать сколько за всю трассу на это авто просят )) Сами приличные мозги могут тоже очень неплохо потянуть (если делать как нужно а не ограничиваться топливным контроллером каким нить)
В общем, это четко что есть готовые решения. Ценник выглядит адекватным.

Re: Доработки, стайлинг

Добавлено: 25 мар 2013, 20:49
TOLM
SYEM писал(а):Иоанн: "Так это, стало быть, ты такую машину сделал?.. Ох-хо-хо!..
У меня тоже один был такой... крылья сделал... Я его посадил на бочку с порохом, пущай полетает!.." :mrgreen2:
По мне - чреваты эти переделки. Гуделку там, стереосистему, сполеры, резину - куда ни шло. 8) Движок?
Но, как говорится - хозяин - барин. :)
ниче-ниче.. дойду еще до гуделки, спойлера, музыки и резины ))

И вообще тойота дает добро: "Ever better cars" - y них такой слоган в годовом отчете за тот год. Поддерживаю, чё ))

Re: Доработки, стайлинг

Добавлено: 25 мар 2013, 22:41
MICHAELGREEN
TOLM писал(а):Небоольшая доработка на впуске ))))) Под новый год на ебае подвернулся недорогой кит с рук, плюс он был со скиона иксби - не самая популярная модель, в общем - возможность купить четкий ништяк по дешману - не устоял. Возможность поставить появилась только сейчас (супруга в командировке, можно в гараже торчать сколько угодно). Технически установка - не столько сложная, сколько нудная - постоянно приходится что-то вымерять и подгонять, ну и из-за разности некоторых вещей между моим мотором и для которого делался кит, некоторые вещи по мелочи переделать.

Пока доволен )))) едет ощутимо веселее ))))
http://photo.qip.ru/users/tolmach/96608749/130266829/

очень интересно.делаются ли какие то изменения в блоке управления двигателем ? может поподробнее как то ?

спасибо. :D

Re: Доработки, стайлинг

Добавлено: 25 мар 2013, 22:48
TOLM
Привет

С такими штуками как правило идут топливные контроллеры - их задача по сути только добавить топлива (изменение импульса форсунок в зависимости от оборотов и нагрузки) - девайсы достаточно примитивные. Есть аналоги, для любителей собрать турбо-кит самостоятельно, некоторые еще и зажигание трогают.

вот например девайс от аем

к некоторым моделям есть готовые адаптеры - достаточно просто подключить. Полноценное управление, котоирое бы взяло на себя все на свете стоит дорого, явно за пределами моего бюджета (проект теряет вообще какой либо смысл), плюс есть вероятность угробить двигатель в процессе настройки (знаю штук пять примеров)

Честно говоря, у меня очень мало опыта и очень много страха делать что-то самостоятельно поэтому все мои доработки -это повторение чьего-либо опыта, который мне показался удачным )) Ну кроме музыки - там могу оттянуться как хочу (к примеру, у меня сейчас стоковые мидбасы в основе системы) ))

Re: Доработки, стайлинг

Добавлено: 26 мар 2013, 11:13
дядя Вова
TOLM писал(а):
дядя Вова писал(а):кого достали изыски немецких инженеров на выхлопе от турбодизеля - можно все удилить сначала в мозгах
http://malonetuning.com/
а потом заодно заменить и все остальное
http://www.rawtekinc.com/Volkswagen%20T ... ducts.html
У меня крайне мало опыта чтобы рассуждать про доработки турбо машин, но доработка выпуска почти на всем дает хороший эффект. Про дизеля опять таки сложно рассуждать, но приличное управление для машины - только за настройку можно отдать сколько за всю трассу на это авто просят )) Сами приличные мозги могут тоже очень неплохо потянуть (если делать как нужно а не ограничиваться топливным контроллером каким нить)
В общем, это четко что есть готовые решения. Ценник выглядит адекватным.
дело в том что на TDI 6 поколения поставили фильтр на рециркуляцию выхлопных газов и второй фильтр с катализатором просто на выхлоп
первый фильтр нужно периодически чистить а для этого снимать полуось и т.д. и второй только тупо менять а он скомбинирован с катализатором...про цену вообще молчу
и вот нашлись умельцы которые это все удаляют из софтвера ну и хардвер меняют на простую прямую трубу....называется экономи мод :mrgreen:

Re: Доработки, стайлинг

Добавлено: 26 мар 2013, 20:50
TOLM
^ Дядя Вова, а у вас фольскваген дизельный у самого?

Re: Доработки, стайлинг

Добавлено: 26 мар 2013, 22:44
дядя Вова
TOLM писал(а):^ Дядя Вова, а у вас фольскваген дизельный у самого?
2002Golf tdi, 2009Jetta Wagon TDI

Re: Доработки, стайлинг

Добавлено: 27 мар 2013, 00:18
TOLM
^ Ого коллекция ))

Re: Доработки, стайлинг

Добавлено: 27 мар 2013, 00:23
Waterbyte
ещё небось паром дизельный доработанный где-нть в заначке...

Re: Доработки, стайлинг

Добавлено: 27 мар 2013, 10:41
дядя Вова
Waterbyte писал(а):ещё небось паром дизельный доработанный где-нть в заначке...
ага, я работал наверно на 12 разных паромах.... :mrgreen2: и все дизельные
а на одном из них было 6 типов разных дизельных двигателей( а всего10)

Re: Доработки, стайлинг

Добавлено: 30 мар 2013, 09:53
SYEM
дядя Вова писал(а):ага, я работал наверно на 12 разных паромах.... :mrgreen2: и все дизельные
а на одном из них было 6 типов разных дизельных двигателей( а всего10)
Специалист по дизелям?

Re: Доработки, стайлинг

Добавлено: 30 мар 2013, 10:36
3ABXO3
Дядя Вова,

Если покупать Джетту дизельную, каких годов лучше брать? Говорят некоторые года у них были плохие.

Re: Доработки, стайлинг

Добавлено: 30 мар 2013, 21:31
дядя Вова
3ABXO3 писал(а):Дядя Вова,

Если покупать Джетту дизельную, каких годов лучше брать? Говорят некоторые года у них были плохие.
по мне самая лучшая до TDI то есть до 1999 года ... но уж больно старая

после TDI все эти fly-by-wire приравниваются к черной магии и приходится обращаться к колдунам...http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=364253
вот пособие по последней Джетте с раскладкой обновлений за последние годы
http://www.myturbodiesel.com/1000q/a6/2 ... -guide.htm
рекомендую сразу при покупке откладывать пару тысяч чтобы по истечении гарантии сделать небольшое обрезание в мозгах
http://malonetuning.com/
а потом заодно заменить и все остальное лишнее
http://www.rawtekinc.com/Volkswagen%20T ... ducts.html

Re: Доработки, стайлинг

Добавлено: 30 мар 2013, 21:45
TOLM
вобще жесть конечно эта датчики на дизелях ((

Re: Доработки, стайлинг

Добавлено: 14 апр 2013, 17:18
TOLM
Случайно подвернулся "ништяк" за которым уже и перестал охотиться - их перестали завозить с год назад, поэтому только бу с у рук. Вся трасса по диаметру сравнима со стоком, но лучше сделалана.

http://photo.qip.ru/users/tolmach/96608749/130430459/