Страница 4 из 6

Re: О пользе чтения инструкций.

Добавлено: 04 мар 2013, 16:42
lavep
Stanislav писал(а): Не, трупа не было... :(
Блин, Стас, проверь еще раз, труп был, мы же сами его паковали туда, может в выхлопную трубу забился?

Re: О пользе чтения инструкций.

Добавлено: 04 мар 2013, 18:32
Meadie
akela писал(а):
Stanislav писал(а):
akela писал(а):
Stanislav писал(а):Но у меня, как оказалось, еще есть три разных скорости для малой скорости дворников. :roll:
Хм. Скоростей или интервалов?
Ну точнее наверное будет сказать - три разных интервала для малой скорости. На Альтиме у меня такого не было.
я конечно дико извиняюсь, но может быть оно на этой вашей Альтиме таки было, но осталось непознанным по причине не-читания инструкций... я почему-то привык думать, что интервал в несколько градаций есть на всех машинах выпущенных в последние 30-40 лет.
Intermittent wipers - были не на всех машинах, в том числе и выпущенных в 00-х годах. Да и сейчас для ряда моделей они указываются в качестве selling feature.
Имеется в виду возможность более-менее плавной регулировки скорости движения дворников на "малой" скорости (помимо "малой" есть еще две быстрых скорости).

Re: О пользе чтения инструкций.

Добавлено: 04 мар 2013, 19:33
simon
TOLM писал(а):Любая точка на моторе

А вобще какая-то честно говоря ерунда получилась. Я сталкивался, что крокодилы не всегда нормально контачат - приходится на клемме (если на акб китаете) прижать рукой посильнее, но чтобы провода дымились заводские - что-то новенькое.
+много.
Слабое место у прикуривателей именно контакты, еще клеммы аккумулятора обычно смазаны и покрыты колпочками, которые трудно отогнуть. И у Федора скорее искрились и дымились именно они.

У меня как-то аккумулятор сел около ам. пограничных ворот (глушу двигатель в целях экономии топлива, а тут не заметил, что фары нечаянно включил), а прикуривателя-то нет. Повезло, что рядом китаец отзывчивый с проводами попался. Провода длинные с большим сопротивлением, пришлось контакты очень тщательно прижимать. Еле завелся, у китайца уже терпение было на исходе.

Re: О пользе чтения инструкций.

Добавлено: 04 мар 2013, 19:56
akela
Meadie писал(а):Intermittent wipers - были не на всех машинах, в том числе и выпущенных в 00-х годах. Да и сейчас для ряда моделей они указываются в качестве selling feature.
пардон, но чё-та не поверю пока не увижу. Intermittent wipers были ещё на ВАЗ-2106 1984 года выпуска, владельцем коих мне выпало счастье быть в позапрошлой жизни... хоть интервал и не регулировался, но он был.

тот факт что продавцы на крэйгслисте включают сие как "фичу" - думаю говорит главным образом об их желании хоть чего-нибудь написать побольше.

Re: О пользе чтения инструкций.

Добавлено: 04 мар 2013, 20:07
Waterbyte
akela писал(а):
Meadie писал(а):Intermittent wipers - были не на всех машинах, в том числе и выпущенных в 00-х годах. Да и сейчас для ряда моделей они указываются в качестве selling feature.
пардон, но чё-та не поверю пока не увижу. Intermittent wipers были ещё на ВАЗ-2106 1984 года выпуска, владельцем коих мне выпало счастье быть в позапрошлой жизни... хоть интервал и не регулировался, но он был.
так станислав карастаки регулируемый интервал на своей алтиме подслеповато не обнаружил (и таки да, это фича на младших японках, не во все тримы входит базово). а нерегулируемый-то там даже он нашёл...

Re: О пользе чтения инструкций.

Добавлено: 04 мар 2013, 20:45
Marmot
Waterbyte писал(а):станислав карастаки
Долго думал, кто это такой :)

Re: О пользе чтения инструкций.

Добавлено: 04 мар 2013, 20:52
Waterbyte
Marmot писал(а):
Waterbyte писал(а):станислав карастаки
Долго думал, кто это такой :)
букову пропустил, тоже мне, долгодуматель :)

Re: О пользе чтения инструкций.

Добавлено: 04 мар 2013, 21:00
Marmot
Waterbyte писал(а):
Marmot писал(а):
Waterbyte писал(а):станислав карастаки
Долго думал, кто это такой :)
букову пропустил, тоже мне, долгодуматель :)
Ну а вдруг Стасик в греки записался, кто ж его знает :)

Re: О пользе чтения инструкций.

Добавлено: 04 мар 2013, 21:47
TOLM
akela писал(а):
Stanislav писал(а):
akela писал(а):
Stanislav писал(а):Но у меня, как оказалось, еще есть три разных скорости для малой скорости дворников. :roll:
Хм. Скоростей или интервалов?
Ну точнее наверное будет сказать - три разных интервала для малой скорости. На Альтиме у меня такого не было.
я конечно дико извиняюсь, но может быть оно на этой вашей Альтиме таки было, но осталось непознанным по причине не-читания инструкций... я почему-то привык думать, что интервал в несколько градаций есть на всех машинах выпущенных в последние 30-40 лет.
у меня на ярисе нет )) равно как много чего еще))

Re: О пользе чтения инструкций.

Добавлено: 04 мар 2013, 22:24
Stanislav
lavep писал(а):
Stanislav писал(а): Не, трупа не было... :(
Блин, Стас, проверь еще раз, труп был, мы же сами его паковали туда, может в выхлопную трубу забился?
О как, так это вы в Тойота-НьюВест работаете?

Re: О пользе чтения инструкций.

Добавлено: 04 мар 2013, 22:42
lavep
Мы работаем везде!!!!!

Re: О пользе чтения инструкций.

Добавлено: 04 мар 2013, 23:11
akela
TOLM писал(а):
akela писал(а):я конечно дико извиняюсь, но может быть оно на этой вашей Альтиме таки было, но осталось непознанным по причине не-читания инструкций... я почему-то привык думать, что интервал в несколько градаций есть на всех машинах выпущенных в последние 30-40 лет.
у меня на ярисе нет )) равно как много чего еще))
надо же, чудные дела. Похоже я недооцениваю японский инжиниринг.

Re: О пользе чтения инструкций.

Добавлено: 05 мар 2013, 09:39
SYEM
simon писал(а):
Слабое место у прикуривателей именно контакты, еще клеммы аккумулятора обычно смазаны и покрыты колпочками, которые трудно отогнуть. И у Федора скорее искрились и дымились именно они.
Есть предложение: давайте прикуриватель называть прикуривателем, а кабеля для Jump Starta называть кабелями. :)
Тем более, что действительно есть способ реанемировать аккумулятор через розетку-прикуриватель в машине. :wink:
Очень сомневаюсь, что контакт с батареей был настолько плохой, что даже кабеля задымились. Действительно, никогда не сталкивался с таким случаем. Даже не поленился позвонить приятелю (у него опыт работы на дилершипе более 20-ти лет). У него тоже такого случая не было.
По логике, теоретически возможно иметь ситуацию, когда кабеля Jump Start-a могут задымиться. Если бы у меня случилoсь подобнoe, в первую очередь проверил бы батарею. :) Тем более, есть места, где аккумулятор и генератор проверяют бесплатно. Но, как говорится, хозяин - барин. :wink:

Re: О пользе чтения инструкций.

Добавлено: 05 мар 2013, 09:44
SYEM
elena S. писал(а):
nonn писал(а):
Fedor P. писал(а):Ну не знаю, гордиться этим или нет? Я ещё не рассказал, как позавчера себя в локере , в новом доме запер. :D
Начни писать, забей Скрипке баки. Название кстати впечатлять будет. "Из жизни Фёдора Р, светлой и интригующей" :alco:
+1
мне тебя нравится читать больше всех из всех наших писателей "про жизнь" :)
Да, и к этому тоже присоединяюсь. :)

Re: О пользе чтения инструкций.

Добавлено: 05 мар 2013, 09:49
mamida
На родине "кабеля " только прикуривателями и называли.
И дальнобойщики на трассе, и легковые водилы с почившей батареей часто спрашивали "прикурить"