Хочешь дешевле / лучше делай сам
Пара колодок на ось - $40 - 80
Один ротор - $40 - 90
Итого: $480... остальное человеко-часы ака лейбор.
Да, таксы не забываем
PS
И таки да... раз колеса сняли и колодки меняют то имеет смысл сменить тормозную жидкость и выкачать воздух из системы.
мне в гараже все в лучшем виде сделали за 600, потом неделю во сне хохотал
Re: Winter Tires
Добавлено: 03 май 2013, 00:47
Everglade
конь в пальто писал(а):
мне в гараже все в лучшем виде сделали за 600, потом неделю во сне хохотал
Ага а как весь гараж хохотал
Поди поставили самые дешевые колодки и роторы и содрали втридорога
PS
Я смотрел Brembo и Akebono.
Re: Winter Tires
Добавлено: 03 май 2013, 10:20
Kate
Everglade писал(а):
Kate писал(а):Во-во...
А чего тут удивляться.
Вот тебе и ответ.
Kate писал(а):I do not do гаражи, sorry.
Хочешь дешевле / лучше делай сам
Пара колодок на ось - $40 - 80
Один ротор - $40 - 90
Итого: $480... остальное человеко-часы ака лейбор.
Да, таксы не забываем
PS
И таки да... раз колеса сняли и колодки меняют то имеет смысл сменить тормозную жидкость и выкачать воздух из системы.
Ты что, предлагаешь МНЕ САМОЙ чинить машину???? You've made my day.
Re: Winter Tires
Добавлено: 03 май 2013, 10:21
Kate
На дилершипе замена падов + проточка на все колеса с таксами <500 btw
Re: Winter Tires
Добавлено: 03 май 2013, 10:28
Everglade
Kate писал(а):На дилершипе замена падов + проточка на все колеса с таксами <500 btw
Sound like a perfect deal!
Go ahead and give it a shot
ПС
Я канеш промолчу но точить ворпнутые роторы что lashing the wind.
Если их от перегрева повело и завернуло в пропеллер то процесс уже пошел... проточка ровным счетом ничего не даст... разве что временный эффект.
Ворпнутые только менять на на новые норм бренда.
ППС
Если в руль не бъет то с вашими роторами все ок и проточка выглядит как развод на бабки.
Лучше попросите пусть сменят brake fluid ибо она гигроскопична и устаревает за 1-2 года.
Re: Winter Tires
Добавлено: 04 май 2013, 02:46
конь в пальто
Everglade писал(а):
конь в пальто писал(а):
мне в гараже все в лучшем виде сделали за 600, потом неделю во сне хохотал
Ага а как весь гараж хохотал
Поди поставили самые дешевые колодки и роторы и содрали втридорога
PS
Я смотрел Brembo и Akebono.
гараж проверенный, я на тех роторах-колодках год откатал и продал машину, так что мне до лампы что они там ставили, а самому если все делать это клиника, я еще не пенсионер
Re: Winter Tires
Добавлено: 04 май 2013, 13:38
akela
а шо не так с гаражами? Хотя бы имеешь возможность посмотреть в лицо тому человеку, который будет крутить гайки у твоей машины.
Re: Winter Tires
Добавлено: 04 май 2013, 14:00
Kate
akela писал(а):а шо не так с гаражами? Хотя бы имеешь возможность посмотреть в лицо тому человеку, который будет крутить гайки у твоей машины.
Мне его лицо ни о чем не скажет, я в этом ничего не понимаю.
Re: Winter Tires
Добавлено: 05 май 2013, 23:04
Everglade
Kate писал(а):Мне его лицо ни о чем не скажет, я в этом ничего не понимаю.
А ты присмотрись повнимательнее
Феис типичного представителя гаража
Re: Winter Tires
Добавлено: 06 май 2013, 17:59
SYEM
Everglade писал(а):ПС
Я канеш промолчу но точить ворпнутые роторы что lashing the wind.
Если их от перегрева повело и завернуло в пропеллер то процесс уже пошел... проточка ровным счетом ничего не даст... разве что временный эффект.
Ворпнутые только менять на на новые норм бренда.
Что-то мой опыт говорит, что родные OEM роторы можно и проточить. И никуда их не поведет и не развернет.
А вот роторы другогой породы уж лучше действительно просто заменить.
Это касаемо нормальных машин.
Насчет KIA или Hunday опыта не имею.
Re: Winter Tires
Добавлено: 07 май 2013, 01:55
Waterbyte
SYEM писал(а):Что-то мой опыт говорит, что родные OEM роторы можно и проточить.
а он при этом не говорит, накуя? а то "поведёт - не поведёт" я тоже не понимаю, а образование, когда-то давно полученное, говорит мне о том, что чем больше площадь тормозящей поверхности, то тем кагбе лучше...
Re: Winter Tires
Добавлено: 07 май 2013, 09:00
alpax
Waterbyte писал(а):а он при этом не говорит, накуя? а то "поведёт - не поведёт" я тоже не понимаю, а образование, когда-то давно полученное, говорит мне о том, что чем больше площадь тормозящей поверхности, то тем кагбе лучше...
Дык проточка для того и делается, чтобы площадь тормозящей поверхности была больше. Новые колодки - ровные, а роторы - "полосатые", это и выравнивают. Замена конечно дает тот же эффект, и надежнее, но обычно все-таки заметно дороже, несмотря на "копеечную цену".
Re: Winter Tires
Добавлено: 07 май 2013, 10:32
akela
alpax писал(а):
Waterbyte писал(а):а он при этом не говорит, накуя? а то "поведёт - не поведёт" я тоже не понимаю, а образование, когда-то давно полученное, говорит мне о том, что чем больше площадь тормозящей поверхности, то тем кагбе лучше...
Дык проточка для того и делается, чтобы площадь тормозящей поверхности была больше. Новые колодки - ровные, а роторы - "полосатые", это и выравнивают. Замена конечно дает тот же эффект, и надежнее, но обычно все-таки заметно дороже, несмотря на "копеечную цену".
ну да, если ротор полосатый, а колодка плоская, то первые полчаса машина тормозит несколько хуже, требуется "приработка поверхностей". После чего колодка приобретает правильный микрорельеф, и тормозящая поверхность становится даже несколько больше чем в случае когда всё плоско :)
Если диск выровнять и отшлифовать, то на первых километрах будет тормозить лучше. В этом наверное и есть глубокий смысл сей процедуры - чтоб клиент, выехав за ворота автосервиса, не приложился бы сразу же об столб, понятно же кто в этом случае будет назначен виноватым..
Re: Winter Tires
Добавлено: 08 май 2013, 01:21
lavep
Катя вот еще один полезный совет в отношении зимних колес
Re: Winter Tires
Добавлено: 08 май 2013, 10:18
borei
Диски и правильно подобранные колодки к ним практически износятся одновременно - 2-3 года в моем случае. Если вы ставите стоковые диски и жесткие колодки то дискам придет кирдык намного раньше положенного, обратное тоже вполне валидно. Тч меняется обычно все сразу по кругу. Точить диск - ну да, наверное это тоже хорошо. Но зачем это делать для 2-3 летнего диска - не понятно. Как менять - самому или в гараже - ну это зависит какой глубины карман ну и как руки заточены.