Страница 4 из 15

Re: прошлогодняя учительница - как бороться?

Добавлено: 11 сен 2013, 23:18
BM
Vasja писал(а):[quoe]С таким языком затрудняюсь предположить к какой категории вы относитесь.
Я не отношусь к описаным вами матерям. Я не побоялась признаться, что серьёзности и ответственности моему ребёнку не хватает, хотя знала что подобные вам личности начнут меня оскорблять. Принято делать вид, что у всех ломоносовы, хотя это неправда.
Чем он будет заниматься - его дело, а помочь не наделать ошибок- моё
1.Я могу говрить сложным и витеватым языком. Я не категоризирую себя в иерархической лестнице отдельных индивидумов.
2. И ни в коей мене не оскорблял ранимых душ достопочтенных родителей, беспокоящихся за хрупкие судьбы своих фиалок.. Я просто привел пример из личной жизни и поделился своим мнением, основываясь на своем восприятии мироздания и видения общественнах отношений между различными категориями профессионалов в нашей повседневной жизни. При выражении моих эмоций ни одно яблочко и ни одна яблонька не пострадали.
3. Все созданию юного возраста разнятся в умственном и психологическом развитии, поэтому я согласен с концепцией ваших усилий по форсированию обучения отдельного индивидума. Но не логично ожидать от конвейера персонального кресла на ленте только для тех кому нужно комфортно и мягко сидеть.. Для этого нужно либо перейти в другой цех где каждый конвейер будет подгоняться под вас... Либо пользоваться всеобшим конвейером.. Но тут другая аллегория: либо костюмчик за 80 долларов из китая, либо индивидуальный пошив за тысячу..


Re: прошлогодняя учительница - как бороться?

Добавлено: 11 сен 2013, 23:29
Waterbyte
а чего это вы изволили нализаться посреди недели?

Re: прошлогодняя учительница - как бороться?

Добавлено: 11 сен 2013, 23:33
BM
Waterbyte писал(а):а чего это вы изволили нализаться посреди недели?
Я пью сок лепесиновый..

Re: прошлогодняя учительница - как бороться?

Добавлено: 11 сен 2013, 23:43
конь в пальто
Гея писал(а): Всю жизнь, очевидно. Такие еще и в универ припрутся, требуя "индивидуального присмотра" :shock: Helicopter parents. :wink:
поддерживаю, наболело, у меня родственник сорокалетний дегенерат/маргинал, проживает в ванкувере, над ним точно также мамочка до 30-ти лет кругами летала, деньги на папироски даже давала, ну вот и вырос эгоист сидящий на горбу трудового канадского налогоплательщика. точнее вырастила. тьфу!

Re: прошлогодняя учительница - как бороться?

Добавлено: 11 сен 2013, 23:44
конь в пальто
BM писал(а):
1.Я могу говрить сложным и витеватым языком. Я не категоризирую себя в иерархической лестнице отдельных индивидумов.
2. И ни в коей мене не оскорблял ранимых душ достопочтенных родителей, беспокоящихся за хрупкие судьбы своих фиалок.. Я просто привел пример из личной жизни и поделился своим мнением, основываясь на своем восприятии мироздания и видения общественнах отношений между различными категориями профессионалов в нашей повседневной жизни. При выражении моих эмоций ни одно яблочко и ни одна яблонька не пострадали.
3. Все созданию юного возраста разнятся в умственном и психологическом развитии, поэтому я согласен с концепцией ваших усилий по форсированию обучения отдельного индивидума. Но не логично ожидать от конвейера персонального кресла на ленте только для тех кому нужно комфортно и мягко сидеть.. Для этого нужно либо перейти в другой цех где каждый конвейер будет подгоняться под вас... Либо пользоваться всеобшим конвейером.. Но тут другая аллегория: либо костюмчик за 80 долларов из китая, либо индивидуальный пошив за тысячу..
зачетный текст :-), только кетай с большой буквы надо бы.

Re: прошлогодняя учительница - как бороться?

Добавлено: 12 сен 2013, 07:46
mamida
конь в пальто писал(а):
BM писал(а):
1.Я могу говрить сложным и витеватым языком. Я не категоризирую себя в иерархической лестнице отдельных индивидумов.
2. И ни в коей мене не оскорблял ранимых душ достопочтенных родителей, беспокоящихся за хрупкие судьбы своих фиалок.. Я просто привел пример из личной жизни и поделился своим мнением, основываясь на своем восприятии мироздания и видения общественнах отношений между различными категориями профессионалов в нашей повседневной жизни. При выражении моих эмоций ни одно яблочко и ни одна яблонька не пострадали.
3. Все созданию юного возраста разнятся в умственном и психологическом развитии, поэтому я согласен с концепцией ваших усилий по форсированию обучения отдельного индивидума. Но не логично ожидать от конвейера персонального кресла на ленте только для тех кому нужно комфортно и мягко сидеть.. Для этого нужно либо перейти в другой цех где каждый конвейер будет подгоняться под вас... Либо пользоваться всеобшим конвейером.. Но тут другая аллегория: либо костюмчик за 80 долларов из китая, либо индивидуальный пошив за тысячу..
зачетный текст :-), только кетай с большой буквы надо бы.
Мне тоже текст понравился.

Re: прошлогодняя учительница - как бороться?

Добавлено: 12 сен 2013, 08:13
mamida
Вася, не обижайтесь, Вас никто тут не пытается научить жить, я точно нет. Просто делимся своим опытом.

Если о себе и не стесняясь признаться, что "не все дети гении": в моей семье есть представители и одной крайности, и другой, так что я лучше других знаю, что все они разные, даже если воспитывались одним и тем же человеком одним способом.

Дочки обе самостоятельные и независимые, я не врала, когда говорила, что с учителями я общалась только на выпускном и на редких родительских собраниях, и то, выслушивая комплименты в основном. Но девок своих я целенаправлено приучала жить самостоятельно, зная по своему опыту, что это им во благо будет. Оставляла дома с 2 лет на несколько часов одних, Старшая с 4 лет за младшим братом пару месяцев от роду следила, пока я в магазин на велике в Германии и т.д. Никогда не забуду, как проколола колесо за 10 км от дома и, зная, что через полчаса время кормления у малого, неслась ракетой по шоссе, таща побитого коня под узцы. Пока один немец не сжалился на траке и не закинул меня с великом к себе в самосвал. А у меня уже "течет молочко по вымячку, с вымячка по копытечку"...Когда влетела домой, 4-летняя моя кроха спокойно так сказала: "Ну и чего ты ревешь, мама? У нас все в порядке, я ему попу помыла и он успокоился."

Средненький в этом плане подкачал и я с ним хлебнула. Только все равно никуда не ходила за него и особо не контролировала, только из проблем выцепляла постоянно, когда уже приползал, побитый. Скажетe, что как раз от того и пытаетесь своего уберечь? Может быть, может быть, но вы не всегда будете с ним/ней и он/она не научится никогда самостоятельно от этих проблем уходить, если at the back of his/her mind будет держать мысль, что мама разрулит/напомнит/решит с учителем/поможет сделать проект и т.д.
Я тоже не идеальная в этом смысле и иногда со своим воюю, пытаясь вбить мысль, что "умные на чужих, а дураки на своих ошибках учатся" , но он всегда мне отвечает: Ни фига, только на своих ошибках я пойму, что это неправильно и не стану повторять, а если ты меня пытаешься предостеречь, то это-теория, то ли будет, то ли нет и кроме раздражения от абьюзивного контроля и навязывания своего мнения, это ничего не вызывает. Вот так как-то.

Re: прошлогодняя учительница - как бороться?

Добавлено: 12 сен 2013, 08:24
Marmot
mamida писал(а):Ни фига, только на своих ошибках я пойму, что это неправильно и не стану повторять, а если ты меня пытаешься предостеречь, то это-теория, то ли будет, то ли нет и кроме раздражения от абьюзивного контроля и навязывания своего мнения, это ничего не вызывает. Вот так как-то.
Кстати, забавно, как народ на Каморке набрасывается на один вид "абьюзивного контроля" и хвалит другой :)

Re: прошлогодняя учительница - как бороться?

Добавлено: 12 сен 2013, 09:05
mamida
Marmot писал(а):
mamida писал(а):Ни фига, только на своих ошибках я пойму, что это неправильно и не стану повторять, а если ты меня пытаешься предостеречь, то это-теория, то ли будет, то ли нет и кроме раздражения от абьюзивного контроля и навязывания своего мнения, это ничего не вызывает. Вот так как-то.
Кстати, забавно, как народ на Каморке набрасывается на один вид "абьюзивного контроля" и хвалит другой :)
какой другой?

Re: прошлогодняя учительница - как бороться?

Добавлено: 12 сен 2013, 09:09
Vasja
Waterbyte писал(а):а чего это вы изволили нализаться посреди недели?
Спасибо, а то прямо как на родине опять оказалась. Стою ...уями обложеная.
Заниматься дополнительно, проверять домашнюю работу, напоминать про deadlines, будить в школу не модно. Сморкаться, вытирать жопу и завязывать шнурки все умеют с рождения. Замечательно.

Re: прошлогодняя учительница - как бороться?

Добавлено: 12 сен 2013, 09:15
Alusya
Есть люди - контрол фрики, а есть пофигисты. Вот я из первых, поэтому хорошо понимаю Васю и А.Д. Ничего с собой поделать не могу, знаю, что делаю только хуже, но молча наблюдать тоже не получается. Вот только медитации и помогают.

Re: прошлогодняя учительница - как бороться?

Добавлено: 12 сен 2013, 09:20
Vasja
Дети как и мужья/жёны это лотерея. Кому то повезло и они выиграли, а кому то надо работать.
Пробовала как мои родители - результат не понравился, пришлось поменять стратегию. До фрика мне очень далеко

Re: прошлогодняя учительница - как бороться?

Добавлено: 12 сен 2013, 09:22
Ayla
Ето как о рецептах борша спорить, что правильно, а что нет.
Дети-то разные, чего сразу все в краиности кидаются? Кому-то надо, чтоб родители бдили, а то к 12 классу выяснится, что ГЕД и тот не дадут, кому-то надо все самому, а иначе вообше нафиг ис дома уидет, а кто-то с детсада должен буть самым-самым.

Re: прошлогодняя учительница - как бороться?

Добавлено: 12 сен 2013, 09:27
Alusya
Vasja писал(а):Дети как и мужья/жёны это лотерея. Кому то повезло и они выиграли, а кому то надо работать.
Не совсем. Мужей/жен выбираешь, т.е. делаешь осознанный выбор. Деток и родителей не выбираешь :).

Re: прошлогодняя учительница - как бороться?

Добавлено: 12 сен 2013, 09:29
atom
A.D. писал(а): Она не выполняет пункт |b, потому что когда я пишу записку - какие области требуют дополнительной работы, она отвечает "таблица умножения", а в итоговом отчете пишет, что френч глаголы совсем упали, а проект по сайнс едва отвечал требованиям.
Ну вы же понимаете , что написать это принципалу не можете, правда? Иначе не спрашивали бы, на что ссылаться.