Страница 4 из 8
Re: Самолет, только факты признаваемые всеми сторонами...
Добавлено: 20 июл 2014, 17:53
Yury
Marmot писал(а):
А сможете найти на Интернете независимое подтверждение слов Латыниной?
Ну вот, например:
http://las-arms.ru/index.php?id=375
СОУ 9А310 - Обзор зоны ответственности в автономном (по данным целеуказания) режиме станция осуществляет в секторе 120 (10) градусов по азимуту и 6-7 (7) градусов по углу места за время не более 4 (2) секунд. Максимальные ошибки определения дальности до цели не превышают 175 м, угловых координат - 0,5 делений угломера, а время перехода РЛС из дежурного режима в боевой - 20 секунд. РЛС защищена от активных, пассивных и комбинированных помех.
Re: Самолет, только факты признаваемые всеми сторонами...
Добавлено: 20 июл 2014, 17:54
Биркин
Marmot писал(а):Биркин писал(а):Marmot писал(а):Биркин писал(а):факт 8. Самолет летел значительно севернее чем все предыдущие успешные рейсы этого же маршрута
Хотите те ли вы сказать, что этот рейс
никогда до этого не пролетал по именно этому маршруту?
из 16 предыдущих июльских рейсов так далеко на север не пролетал ни один, все летели минимум километров на 150-200 южнее, а часто и больше
Вы написали так :"
Самолет летел значительно севернее чем все предыдущие", а теперь говорите только про 16 предыдущих... А если посмoтреть, что было в июне, мае, etc?
специально зарегистрировался вот тут-
http://flightaware.com/live/flight/MAS17/history
это бесплатно. смотрю сейчас июньские и майские рейсы
на данный момент- рейсы 24, 29 , 30 июня все летят над Азовским морем, пересекая его северную береговую линию примерно посередине между Крымом и Азовом
рейсы 14, 15 июня шли еще южнее
первая декада июня - все идут над Азовским морем
майские - 27 и 31 над Азовским морем, 29 вообще над Крымом и южнее
продолжаю смотреть. На данный момент посмотрел 13 майских и июньских рейсов, и опять не нашел ни одного который бы летел в тех местах где упал рейс 17 июля. Это в добавление к 16 успешным июльским
рейс 15
Re: Самолет, только факты признаваемые всеми сторонами...
Добавлено: 20 июл 2014, 17:56
Gadi
Факт: Путин позвонил Обаме в тот же день.
Кремль сообщил в пресс-релизе, что Путин "проинформировал президента США о поступившем непосредственно перед телефонным разговором сообщении авиадиспетчерских служб о крушении малайзийского самолета на территории Украины".
Re: Самолет, только факты признаваемые всеми сторонами...
Добавлено: 20 июл 2014, 18:05
Victoria
Malaysia Airlines flight MH17 takes off at 12.31 PM from Schiphol airport near Amsterdam, the Netherlands.
Re: Самолет, только факты признаваемые всеми сторонами...
Добавлено: 20 июл 2014, 18:06
Gadi
Факт: сообщение с аккаунта, предположительно принадлежащего Стрелкову, о том, что только что сбит украинский военно-транспортный самолет, появилось в социальной сети не позднее получаса после падения самолета.
Факт: вышеуказанное сообщение было удалено, удаление произошло после поступления информации о падении малайзийского самолета.
Re: Самолет, только факты признаваемые всеми сторонами...
Добавлено: 20 июл 2014, 18:08
Биркин
короче. не поленился посмотреть ВСЕ майские и июньские рейсы на указанном выше сайте. северо-восточный угол Азовского моря срезают все, кроме случаев когда рейс шел над Крымом/Черным морем что составляло, на глаз, примерно четверть всех рейсов. т.е. нередко
таким образом ВСЕ рейсы за май, июнь и июль до катастрофы шли намного южнее чем погибший борт. Факт....
Re: Самолет, только факты признаваемые всеми сторонами...
Добавлено: 20 июл 2014, 18:18
Marmot
Биркин писал(а):короче. не поленился посмотреть ВСЕ майские и июньские рейсы на указанном выше сайте. северо-восточный угол Азовского моря срезают все, кроме случаев когда рейс шел над Крымом/Черным морем что составляло, на глаз, примерно четверть всех рейсов. т.е. нередко
таким образом ВСЕ рейсы за май, июнь и июль до катастрофы шли намного южнее чем погибший борт. Факт....
Ок, верю, принимается...
Re: Самолет, только факты признаваемые всеми сторонами...
Добавлено: 20 июл 2014, 18:20
george
Биркин писал(а):короче. не поленился посмотреть ВСЕ майские и июньские рейсы на указанном выше сайте. северо-восточный угол Азовского моря срезают все, кроме случаев когда рейс шел над Крымом/Черным морем что составляло, на глаз, примерно четверть всех рейсов. т.е. нередко
таким образом ВСЕ рейсы за май, июнь и июль до катастрофы шли намного южнее чем погибший борт. Факт....
А как они могли над Крымом летать, если там одна сплошная рестриктед зона?
http://www.stopfake.org/content/uploads/2014/07/NY.jpg
Еще, раз уж ты теперь эксперт: можешь пояснить вот это?
За несколько часов до аварии Россия закрыла четыре воздушные пути недалеко от границы Украины, в том числе тот, который был продолжением маршрута полета MH17. Об этом пишет New York Times, ссылаясь на Евроконтроль и Федеральное управление гражданской авиации США. Статью сопровождает карта полета малайзийского Боинга и закрытых коридоров в Ростовской области. С чем связано закрытие коридоров? Объяснений от России пока нет.
http://www.stopfake.org/lozh-ukraina-sb ... -airlines/
Re: Самолет, только факты признаваемые всеми сторонами...
Добавлено: 20 июл 2014, 18:22
Marmot
Yury писал(а):Marmot писал(а):
А сможете найти на Интернете независимое подтверждение слов Латыниной?
Ну вот, например:
http://las-arms.ru/index.php?id=375
СОУ 9А310 - Обзор зоны ответственности в автономном (по данным целеуказания) режиме станция осуществляет в секторе 120 (10) градусов по азимуту и 6-7 (7) градусов по углу места за время не более 4 (2) секунд. Максимальные ошибки определения дальности до цели не превышают 175 м, угловых координат - 0,5 делений угломера, а время перехода РЛС из дежурного режима в боевой - 20 секунд. РЛС защищена от активных, пассивных и комбинированных помех.
Ага, интересненько становится...
Принимаем как факт, что и одна пусковая установка, сама по себе, может кое-чего сделать...
Re: Самолет, только факты признаваемые всеми сторонами...
Добавлено: 20 июл 2014, 18:25
Victoria
Контакт с самолетом был потерян в 16:20 по украинскому времени (13:20 по Гринвичу).
Published Thursday, Jul. 17 2014, 11:31 AM EDT (
15:31 GMT): "Ukrainian President Petro Poroshenko said it was a “not an incident, not a catastrophe, but a terrorist act,” and his government pointed the finger of blame at Russian-backed insurgents operating in the area of the crash."
Re: Самолет, только факты признаваемые всеми сторонами...
Добавлено: 20 июл 2014, 18:43
Биркин
george писал(а):А как они могли над Крымом летать, если там одна сплошная рестриктед зона?
меня спрашиваешь? я не знаю, но сайт говорит что летали и нередко. Когда не над Крымом - пересекали береговую линию Азовского моря примерно посередине между Крымом и Азовом....
помнишь как в кино с Жегловым и Шараповым - "меня интересуют чистые факты без примесей". так и тут
Re: Самолет, только факты признаваемые всеми сторонами...
Добавлено: 20 июл 2014, 18:45
Биркин
george писал(а):
Еще, раз уж ты теперь эксперт: можешь пояснить вот это?
За несколько часов до аварии Россия закрыла четыре воздушные пути недалеко от границы Украины, в том числе тот, который был продолжением маршрута полета MH17. Об этом пишет New York Times, ссылаясь на Евроконтроль и Федеральное управление гражданской авиации США.
а можно ссылку на оригинал публикации NY Times? а то испорченный телефон
вообще ваше стопфейк я уже ловил на избирательном отлове фейков
Re: Самолет, только факты признаваемые всеми сторонами...
Добавлено: 20 июл 2014, 18:58
маньяк
Биркин писал(а):короче. не поленился посмотреть ВСЕ майские и июньские рейсы на указанном выше сайте. северо-восточный угол Азовского моря срезают все, кроме случаев когда рейс шел над Крымом/Черным морем что составляло, на глаз, примерно четверть всех рейсов. т.е. нередко
таким образом ВСЕ рейсы за май, июнь и июль до катастрофы шли намного южнее чем погибший борт. Факт....
с 8 июля, в Jeppesen юговосточная часть украины объявленна бесполетной зоной. Т.е. на авиакартах и в компах сист автопилота авиакомпаний всего мира. Это красная зона. Прокладка курса через этот район ессно запрещена. Ни одна шурманская не подпишет флайт план с курсом через этот район. Просто так уйти с курса самолет не может, будет орать сирена, ругаться автопилот, вопить диспетчер. Пилоты отслеживают свое местонахлождение с помощью целого комплекса навигационых устройств. Диспетчер, не может направить самолет в Бесполетную зону. У экипажа сразу появятся вопросы.
Внести кооректировку в навигационные системы и систему автопилота вполне выполнимая задача. Делается это на земле. Экипаж используют в темную. На определенном этапе полета экипаж в полной уверенности что он на нужном курсе, все навигационные комплексы выдают требуемую инфу, но самолет на самом деле в другой точке. Но это уже заранее спланированная и подготовленная, акция.
В истории подобные случаи случались - 78 год Боинг 707 Korean Air Lines выполнял рейс 902 по маршруту Париж — Сеул , сбитый авиацией ПВО в Кареллии.
83 год Боинг 747 Korean Air Lines сбитый авиацией ПВО над Сахалином.
Re: Самолет, только факты признаваемые всеми сторонами...
Добавлено: 20 июл 2014, 19:18
Gadi
Факт: Международные эксперты не могут получить полный доступ к месту катастрофы.
Этим объясняется совместное требование Олланда, Меркель и Камерона к Путину.
http://www.elysee.fr/communiques-de-pre ... d-cameron/
Re: Самолет, только факты признаваемые всеми сторонами...
Добавлено: 20 июл 2014, 19:36
Yury
Биркин писал(а):а можно ссылку на оригинал публикации NY Times?
http://www.nytimes.com/interactive/2014 ... .html?_r=0
Они сначала написали просто про закрытие маршрутов россией, потом поправили, что закрыты высоты ниже 32000 фт (см. внизу страницы)
Кстати там карты маршрутов за предыдущую неделю для различных авиакомпаний, по ним выходит что малайзийцы, немцы, голландцы и тайцы там летали постоянно, или врут?