Страница 4 из 6

Добавлено: 21 мар 2006, 16:18
Marmot
Старина Зотин писал(а): Да и рендерить в N измерениях непонятно, как.
А ты сделай несколько проекций в на 2D screen. Такая игруха получится...
Крышу сорвёт всем нафиг... :P

Добавлено: 21 мар 2006, 16:22
alpax
Marmot писал(а):А ты сделай несколько проекций в на 2D screen. Такая игруха получится...
Крышу сорвёт всем нафиг... :P
Устарело уже - в Nintendo DS уже два экрана используются для вывода нескольких проекций. :)

Добавлено: 21 мар 2006, 16:30
Marmot
alpax писал(а):
Marmot писал(а):А ты сделай несколько проекций в на 2D screen. Такая игруха получится...
Крышу сорвёт всем нафиг... :P
Устарело уже - в Nintendo DS уже два экрана используются для вывода нескольких проекций. :)
Из N измерений, круто!!!
Продвинутые люди делают это Nintendo :shock:

Добавлено: 21 мар 2006, 17:19
sz
Да разве-ж я на этой фирме определяю, что делать? :)
У нас начальства и без меня хватает.

Добавлено: 21 мар 2006, 17:49
Stanislav
Vovchik писал(а):А без БД - придется нанимать двух доп чуваков чтоб хранилище картинок поддерживать отдельно.
Я думаю, можно и без доп. чуваков - храните файлы на файл-сервере в директории с ограниченным доступом, чтобы туды свои шелудивые рученки никто не запускал. А базу данных реплицируйте сколько угодно - софтина ваша будет картинки с файл-сервера по любому выдергивать. И следить не надо и хранить картинки дважды тоже.

Добавлено: 21 мар 2006, 20:25
Marmot
Старина Зотин писал(а):Да разве-ж я на этой фирме определяю, что делать? :)
У нас начальства и без меня хватает.
Жаль, а то прикинь, бой в двенадцатимерном пространстве, выбегаешь на перекрёсток, а по тебе лупят с 24х сторон :)
Или, съел тебя монстр и ты плывёшь в желудочном соке по двенадцатимерному кишечнику.
Ну и гравитацию там тоже надо сделать соотвествующую, и время не по одной оси пустить, а по нескольким.
Чтобы более или менее достоверно спроецировать в 2D надо будет где-то 4-6 проекций...

Добавлено: 21 мар 2006, 20:29
Stanislav
Marmot писал(а):
Старина Зотин писал(а):Да разве-ж я на этой фирме определяю, что делать? :)
У нас начальства и без меня хватает.
Жаль, а то прикинь, бой в двенадцатимерном пространстве, выбегаешь на перекрёсток, а по тебе лупят с 24х сторон :)
Или, съел тебя монстр и ты плывёшь в желудочном соке по двенадцатимерному кишечнику.
Ну и гравитацию там тоже надо сделать соотвествующую, и время не по одной оси пустить, а по нескольким.
Чтобы более или менее достоверно спроецировать в 2D надо будет где-то 4-6 проекций...
Жаль вас разочаровывать, но психиатры считают, что нормальный человек не в состоянии осознать пространство размерностью более 3-х. :lol:

Добавлено: 21 мар 2006, 21:01
Marmot
Stanislav писал(а): Жаль вас разочаровывать, но психиатры считают, что нормальный человек не в состоянии осознать пространство размерностью более 3-х. :lol:
Это потому что нечего было представлять.
А вот Старина напишет игруху и все сразу представят.
Кстати о психиатрах, я где-то читал что в 70-ые годы признали больным человека нашедшего логическую ошибку в каких-то там рассуждениях Карла Маркса. Хотя скорее всего по делу признали, какой нормаьный человек об этом бы стал писать в то время.
А в наши годы это норма жизни, облить помоями классиков, и без последствий :)

Добавлено: 21 мар 2006, 21:05
ajkj3em
Marmot писал(а):
Старина Зотин писал(а):Да разве-ж я на этой фирме определяю, что делать? :)
У нас начальства и без меня хватает.
Жаль, а то прикинь, бой в двенадцатимерном пространстве, выбегаешь на перекрёсток, а по тебе лупят с 24х сторон :)
Или, съел тебя монстр и ты плывёшь в желудочном соке по двенадцатимерному кишечнику.
Ну и гравитацию там тоже надо сделать соотвествующую, и время не по одной оси пустить, а по нескольким.
Чтобы более или менее достоверно спроецировать в 2D надо будет где-то 4-6 проекций...
хинт - есть еще дробные размерности. там вообще полный писец. мера
лебега, фракталы и всё такое. облака например имеют размерность
больше 3, причем размерность перьевых облаков выше, чем у overcast
... приятная математика, без всяких игр крышу колбасит :)

(edit) - пардон, мера хаусдорфа, не лебега, хотя он там тоже замешан

Добавлено: 21 мар 2006, 21:14
Marmot
poneyhot писал(а):есть еще дробные размерности. там вообще полный писец. мера
лебега, фракталы и всё такое. облака например имеют размерность
больше 3, причем размерность перьевых облаков выше, чем у overcast
... приятная математика, без всяких игр крышу колбасит :)
К сожалению узок круг знающих об этом людей.
Игры могут сделать эти абстракции достоянием широких народных масс :shock:

ЗЫ
Не, на дробные размерности у меня воображалки не хватат.
:cry:

Добавлено: 21 мар 2006, 21:29
ajkj3em
Marmot писал(а):Не, на дробные размерности у меня воображалки не хватат.
:cry:
ну не так всё страшно. классические примеры на пальцах -

a coastline - "уже не линия, но еще не 2D фигура", paзмерность между 1 и 2

mountain surface - "уже не плоская фигура, но еще не объем", то есть размерность 2-3

с облаками сложнее, потому что не понятно чего там за 3-м измерением,
но понятно что это уже не объем :)

Добавлено: 21 мар 2006, 21:40
Marmot
poneyhot писал(а): ну не так всё страшно. классические примеры на пальцах -

a coastline - "уже не линия, но еще не 2D фигура", paзмерность между 1 и 2
Ага, дошло.
Хотя это больше похоже на сильно деформорованное "нормальное" пространство, ну это повидимому вопрос терминологии.
А вот с многомерным временем у меня тоже серьёзные проблемы, с большим трудом представляется... :evil:

Добавлено: 22 мар 2006, 10:56
sz
У меня остались смутные воспоминания о том, что в физике твердого тела были какие-то дробные размерности. Но я так и не удосужился тогда разобраться, что это такое.

Есть ощущение, что просто рекламный слоган. У меня тоже не хватает соображалки представить себе , ну например, тензор инерции с двумя с половиной столбцами. Хотя.. Если, вот так:

a(1,1) a(2,1) a(3,1)
a(1,2) a(2,2)
a(1,3)

Наверняка кто-то уже трудился над арифметикой подобных образований. В принципе, забавно :)

Добавлено: 22 мар 2006, 10:58
sz
Нет, ну тензор с 2.5 столбцами еще можно себе представить.
Но вектор с 2.5 элементами? Не постигаю. Надо почитать, когда не лень будет.

Добавлено: 22 мар 2006, 11:00
sz
А впрочем, я кажется понял - они наверное просто одну из степеней свободы ограничивают, но не до конца. Например, координата x не может быть отрицательной. Вот и два с половиной измерения.