Страница 4 из 6
Добавлено: 21 мар 2006, 13:59
Gatchinskiy
Bellk писал(а):разумно экономить - очень даже хорошо.
В моем случае - это: уменбшенное загрязнение атмосферы, меньшее потьребление бензина(дизеля)
И - огромная экономия в деньгах на бензин 3.8 л/100 км.....

... если уж об окружающей среде заботится, то тогда уж наверное лучше hybrid или электромобиль, велосипед ...
мда, а как на нем до кино хотя бы доехать средневзвешенной семье из 2х взрослых и одного ребенка? .. возможно?
Добавлено: 21 мар 2006, 14:01
Проф. Преображенский
Bellk писал(а):разумно экономить - очень даже хорошо.
В моем случае - это: уменбшенное загрязнение атмосферы, меньшее потьребление бензина(дизеля)
И - огромная экономия в деньгах на бензин 3.8 л/100 км.....

Интересно, Смарт можно парковать поперек, там, где все стоят вдоль?
В ДТ есть бесплатные места для парковки, но они всегда забиты. Но есть дырки - для Смарта поперек.

Добавлено: 21 мар 2006, 14:06
Zoom Zoom
гз
Добавлено: 21 мар 2006, 14:08
Zoom Zoom
runner писал(а):Bellk писал(а):разумно экономить - очень даже хорошо.
В моем случае - это: уменбшенное загрязнение атмосферы, меньшее потьребление бензина(дизеля)
И - огромная экономия в деньгах на бензин 3.8 л/100 км.....

Интересно, Смарт можно парковать поперек, там, где все стоят вдоль?
В ДТ есть бесплатные места для парковки, но они всегда забиты. Но есть дырки - для Смарта поперек.

в Европе- можно, у нас - работают над этим законом.
Добавлено: 21 мар 2006, 14:26
Gatchinskiy
runner писал(а): Интересно, Смарт можно парковать поперек, там, где все стоят вдоль? ...
... нельзя, закон для всех
один ... единственное НО, так можно парковаться на специальных паркинг местах для смартов, называются они smartmove parking... и вроде с июня на гибридные машины и на Смарты будет снижен паркинг на 50% где не митеры, а где сам платишь, это будет пилотная программа ...
Добавлено: 21 мар 2006, 14:50
Gael
Bellk писал(а):
Вся проблема в том, что у вас уже сложилось своё ( пусть и ошибочное мнение) об этой машине - она вам не нравится. И не мне вас разубеждать.
Упс, не знал, сорри.
Прошу прощения, я ни в коем случае не хотел затронуть Ваши теплые чувства к этому автомобильчику!
Добавлено: 21 мар 2006, 15:05
Zoom Zoom
Добавлено: 21 мар 2006, 15:54
дядя Вова
LeeVan писал(а):дядя Вова писал(а):и назад два бака
что недоплатил на топливе, переплатишь за машину, как таковую.
В целом - по нулям. Или очень близко

давайте сравним расходы и километраж
до работы ехать 40 км, итого 400км за 5 дней
на прошлой машине я заправлял 55 литров на это расстояние
на дизеле я заливаю 40 литров, но проезжаю 800 км, т.е. хватает на 10 рабочих дней
нужно порядка 20 лет чтобы полностью окупить машину только за счет сэкономленных денег

я имею в виду только разницу цены на топливо и я думаю что эти 20 лет со временем сократятся
Добавлено: 21 мар 2006, 16:06
oblom
дядя вова, ну че ты гонишь.....это же прописная истина, что дизель экономически выгоден только при больших пробегах (при нынешней цене на бензин). главное удовольствие от езды на дизеле - это гигантский момент и гибкость под нагрузкой, ездить на нем одно удовольствие.
Добавлено: 21 мар 2006, 16:39
Zy
нужно порядка 20 лет чтобы полностью окупить машину только за счет сэкономленных денег
Что-то я не догнал краями. У тебя получилась экономия примерно 100CAD в месяц, Golf с дизелем стоит на пару штук дороже, т.е. ты за 2 года отбиваешь разницу в цене, а дальше уже в прибыль. Почему 20 лет?
Добавлено: 21 мар 2006, 16:42
LeeVan
Zy писал(а):нужно порядка 20 лет чтобы полностью окупить машину только за счет сэкономленных денег
Что-то я не догнал краями. У тебя получилась экономия примерно 100CAD в месяц, Golf с дизелем стоит на пару штук дороже, т.е. ты за 2 года отбиваешь разницу в цене, а дальше уже в прибыль. Почему 20 лет?
на пару штук дороже чего?
Сравнивай машины одного класса.
К тому же, как уже сказано:
"....это же прописная истина, что дизель экономически выгоден только при больших пробегах (при нынешней цене на бензин). главное удовольствие от езды на дизеле - это гигантский момент и гибкость под нагрузкой, ездить на нем одно удовольствие...."
(c)
а за удовольствие надо денежки дополнительно отмусолить.

И не cтоит искать экономический смысл там, где он и не ночевал.
Добавлено: 21 мар 2006, 17:05
oblom
ну ок воозьмем по едмундсу сравним два гольфа
один дизельный, другой обычный
$16,030 $14,958
разница - штука баксов
среднии пробег в год (не у вас конкртено....а в среднем на среднего чловека)
20000
дизель сожрет -5 л/100км - 1000 литров
бензин - 10 л/100км - 2000 литров
тсо 0.51 - 0.47 на милю
так что разница минимальна
Добавлено: 21 мар 2006, 17:09
LeeVan
oblom писал(а):
бензин - 10 л/100км - 2000 литров
бензиновый гольф жрет 10 литров на сотку?
Афигеть...
Добавлено: 21 мар 2006, 17:16
oblom
ага, бензина.....не овса же
Добавлено: 21 мар 2006, 18:20
LeeVan
oblom писал(а):ага, бензина.....не овса же
Ok методу понял.
воозьмем по едмундсу сравним два (подставить название)
один дизельный, другой обычный
$160,030 $158,958
разница - штука баксов
среднии пробег в год (не у вас конкртено....а в среднем на среднего чловека)
20000
дизель сожрет -5 л/100км - 1000 литров
бензин - 10 л/100км - 2000 литров
тсо 0.51 - 0.47 на милю
так что разница минимальна.
Но почему-то цена перемещения жопы в пространстве из расчета на год очень разная. И где тут экономия, и по сравнению с чем без бутылки не раберешься.