Re: Airbus А321
Добавлено: 01 ноя 2015, 17:44
Даelena S. писал(а):Кстати, а пуйло выразил соболезнования семьям погибших ?
Даelena S. писал(а):Кстати, а пуйло выразил соболезнования семьям погибших ?
Чей-то не нашел текста соболезнования.simon писал(а):Даelena S. писал(а):Кстати, а пуйло выразил соболезнования семьям погибших ?
Самолет Airbus А321 авиакомпании "Уральские авиалинии", который должен был рано утром в понедельник, 2 ноября, лететь рейсом Хургада - Пермь, египетские власти задержали на несколько часов, отказавшись выпустить из аэропорта по причине подозрений в наличии технической неисправности.
"Экипаж готов был лететь, но египтяне не дали разрешение. Они за нас больше боятся, чем наши. Наш командир нас три часа кормил байками, что через 20 минут полетим. Египтянам пришлось даже взять самолет в кольцо машинами, чтобы наш придурок не взлетел", - написала пассажирка в SMS своей дочери.
По данным "В курсе.ру", пассажиров вывели из салона самолета, хотя лайнер уже был готов взлетать, и отправили в зону вылета, а Airbus, который должен был выполнять рейс из Хургады в Пермь, отбуксировали в ремонтный бокс.
Из-за того, что официальной отмены рейса сразу не последовало, люди не смогли покинуть зону вылета, чтобы заменить билеты на другие рейсы, отмечает Vetta. В SMS, которое цитирует телекомпания, пассажирка рейса сообщила: "Сейчас просят с вещами на выход. В отель. Из самолета просто вышли. Его не выпускал Египет. Наши убеждали, что проблем нет".
http://newsru.com/world/02nov2015/perm.html
Спасатели не успели еще собрать тела всех жертв катастрофы, а эксперты в интернете уже наперебой обсуждают причины крушения и делают выводы. Одним совершенно очевидно плачевное состояние самолета. Они в одночасье стали специалистами по диагностике воздушных судов и, пронзая мыслью пространство и время, ставят диагноз техническому состоянию машины. Заодно предлагая действенное решение – запретить все старые самолеты.
Другие уже абсолютно точно знают что это был теракт, и тоже не скупятся на развитие этого своего знания.
Когда через несколько месяцев настоящие эксперты закончат расследование и выпустят официальный доклад, сама катастрофа забудется, и те же диванные специалисты будут авторитетно рассуждать на другие злободневные темы.
А сейчас они собирают гнилые лайки, пользуясь чужим горем для привлечения внимания к своей никчемной персоне, на ходу придумывая безумные домыслы и периодически заглядывая в википедию в поисках узкоспециализированных терминов, придающих словам вес.
Хуже них только журналисты, у которых хватает совести тыкать камерой в лицо женщине, бьющейся в истерике в зоне прилета Пулково. Коллеги по цеху в это время судорожно роют соцсети в поисках фотографий тех, кто летел на злополучном рейсе, чтобы выложить и дать публике посмаковать, поесть чужого горя.
Трупоеды.
Какой бы то ни было отказ систем не мог привести к разрушению самолета в воздухе, подчеркнул заместитель генерального директора "Когалымавиа" Александр Смирнов на брифинге в понедельник в Москве. "Нет такого сочетания отказов систем, при котором может развалиться в воздухе. Теоретически можно разрушить большими перегрузками, но такому самолету системы не дадут выйти на такие перегрузки даже при ошибке пилотирования", – сказал Смирнов.
Трупоеды?3ABXO3 писал(а):Спасатели не успели еще собрать тела всех жертв катастрофы, а эксперты в интернете уже наперебой обсуждают причины крушения и делают выводы. Одним совершенно очевидно плачевное состояние самолета. Они в одночасье стали специалистами по диагностике воздушных судов и, пронзая мыслью пространство и время, ставят диагноз техническому состоянию машины. Заодно предлагая действенное решение – запретить все старые самолеты.
Другие уже абсолютно точно знают что это был теракт, и тоже не скупятся на развитие этого своего знания.
Когда через несколько месяцев настоящие эксперты закончат расследование и выпустят официальный доклад, сама катастрофа забудется, и те же диванные специалисты будут авторитетно рассуждать на другие злободневные темы.
А сейчас они собирают гнилые лайки, пользуясь чужим горем для привлечения внимания к своей никчемной персоне, на ходу придумывая безумные домыслы и периодически заглядывая в википедию в поисках узкоспециализированных терминов, придающих словам вес.
Хуже них только журналисты, у которых хватает совести тыкать камерой в лицо женщине, бьющейся в истерике в зоне прилета Пулково. Коллеги по цеху в это время судорожно роют соцсети в поисках фотографий тех, кто летел на злополучном рейсе, чтобы выложить и дать публике посмаковать, поесть чужого горя.
Трупоеды.
Сотрудники "Когалымавиа" знали о проблемах с самолетом А321, который разбился 31 октября в Египте. Бортпроводница, которая уволилась из авиакомпании после катастрофы, рассказала "Московскому Комсомольцу", что пилоты и стюарды молились, когда узнавали, что им предстоит рейс на этом самолете.
"Проблемы начались месяца 4 назад - по очереди разные агрегаты стали выходить из строя. То шланг потечет какой, то гидравлика", - сообщила бортпроводница журналистам. по ее словам, из-за неполадок в гидравлической системе самолету этим летом пришлось вернуться в Домодедово.
Как следует из ее слов, это не единственный небезопасный борт в авиапарке "Когалымавиа". "Это рулетка - долетишь ты или нет", - описала женщина.
http://newsru.com/russia/02nov2015/kogalymruletka.html
ST. PETERSBURG, Russia-- Only an external impact could have caused the crash of a Russian plane in Egypt that killed all 224 people on board, a top airline official said Monday, raising more questions about what exactly happened.
"We rule out a technical fault of the plane or a pilot error,'' said Alexander Smirnov, deputy general director of Metrojet. "The only possible explanation could be an external impact on the airplane.''
независимо от того, что на самом деле определят как причину, Metrojet на данном этапе будет активно утверждать, что их ответственности нет.Hairy Potter писал(а):ST. PETERSBURG, Russia-- Only an external impact could have caused the crash of a Russian plane in Egypt that killed all 224 people on board, a top airline official said Monday, raising more questions about what exactly happened.
"We rule out a technical fault of the plane or a pilot error,'' said Alexander Smirnov, deputy general director of Metrojet. "The only possible explanation could be an external impact on the airplane.''
http://www.huffingtonpost.ca/2015/11/02 ... 50162.html
это по-определению.Gadi писал(а): независимо от того, что на самом деле определят как причину, Metrojet на данном этапе будет активно утверждать, что их ответственности нет.
Есть такое понятие, как «производственная культура». Так вот российская производственная культура существенно отличается от западной. Любого иностранца, работавшего в наших компаниях, спросите – он подтвердит. То есть наша «производственная культура» - максимально жлобская по своей сути. Отношение к ремонту вообще, к ремонтным подразделениям почти на всех предприятиях, во всех отраслях ужасающее. Ремонт гнобят, ремонтников сокращают первыми, платят им меньше всех. Под такое отношение даже подведена «база»: ремонт не нравится экономистам и финансистам, которые «рулят» у нас всеми производственными процессами, потому что он, дескать, «не работает на прибыль». Это «вспомогательное производство».
Сейчас полно жалоб тех же производственников на то, что им снабженцы вместо новых запчастей поставляют запчасти «б/у», или с виду такие как надо, новые, но китайские из сталей не той марки – то есть ломкие, крошащиеся и т.д. и т.п. Но опять же – такова производственная культура в стране; для нас НОРМАЛЬНО, если изношенные запчасти заменяют на дерьмовые, с низким сроком годности – так ведь и должно быть, что ж, старье на новое менять?! С какой стати?
То есть наш ремонт – это «подлатали – сразу не умрет»; наш техосмотр – «пока еще покашляет». Желающие, кстати, могут сравнить такое отношение к механизмам с отношением врачей к пациентам; по-моему – один в один.
Именно поэтому российская «старость» любого механизма – это совсем не американская «старость». Российский механизм, тот же самолет, хорош до тех пор, пока сохраняют работоспособность его первоначальные узлы. Потому что любой «плановый ремонт» не возвращает механизм к состоянию «как будто новый» (как оно на Западе принято просто «по умолчанию»), а наоборот – в самом лучшем случае лишь «не сильно ухудшит» состояние. И требования техосмотра в России неуловимо меняются в зависимости от «возраста» прибора.