Страница 4 из 6
					
				Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)
				Добавлено: 13 апр 2020, 23:37
				 borei
				alpax писал(а): ↑13 апр 2020, 23:12
borei писал(а): ↑13 апр 2020, 22:37А в тесле одноступенчатый редуктор ведь ? Если мне память не изменяет. Ну да там попроще все это будет.
 
 О том и речь.
borei писал(а): ↑13 апр 2020, 22:37Но износ всяко есть  

 
Конечно есть, но за счёт гораздо более простой конструкции, лучшей подгонки и отсутствия лишних механических воздействий, поскольку переключать туда-сюда не надо, живет такой агрегат гораздо дольше. Гоняли в разных режимах, симулируя миллион миль пробега, после чего разобрали, и оно всё ещё выглядело как новое.
Но это так, оффтопик - просто этот озабоченный товарищ везде Теслу приплетает, пытаясь каждый раз пнуть - мания у него такая болезненная, каждый раз безуспешно, впрочем, от полного непонимания предмета. 
 
Какие у тебя планы - теперь что, трансмиссию полностью менять что ли?
 
Трансмиссию уже снял (лежа под машиной тот еще квест). Гидроблок перебран, вроде все чисто было. Сейчас надо опресовать саму трансмиссию - если сопли потекут, то проблема там, если нет тогда скорее всего гидротрансформатор - там без вариантов просто замена. Дак опять же чтобы опресовывать нужен компрессор. Может конечно еще быть масло-насос, но причин для его поломки вроде как не было. По любому головняк вылез приличный и очень не вовремя.
 
			
					
				Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)
				Добавлено: 14 апр 2020, 01:24
				 alpax
				borei писал(а): ↑13 апр 2020, 23:37Трансмиссию уже снял (лежа под машиной тот еще квест). Гидроблок перебран, вроде все чисто было. Сейчас надо опресовать саму трансмиссию - если сопли потекут, то проблема там, если нет тогда скорее всего гидротрансформатор - там без вариантов просто замена. Дак опять же чтобы опресовывать нужен компрессор. Может конечно еще быть масло-насос, но причин для его поломки вроде как не было. По любому головняк вылез приличный и очень не вовремя.
 
Да уж... Действительно головняк. 

Успехов!
 
			
					
				Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)
				Добавлено: 15 апр 2020, 10:14
				 Alexlis
				borei писал(а): ↑13 апр 2020, 23:37... По любому головняк вылез приличный и очень не вовремя.
 
Может быть, наоборот вовремя? Пока в процессе ремонта и место рабочее для этого отведено.
В любом случае, проект - не для слабонервных. 
 
 
Удачи!!!
P.S. Oбнадеживает то, что кто-то занимается делом и не поддается влиянию всего этого бреда, происходящего вокруг (ака пандемия).
 
			
					
				Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)
				Добавлено: 15 апр 2020, 12:02
				 TOLM
				Круть
			 
			
					
				Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)
				Добавлено: 15 апр 2020, 12:14
				 LeeVan
				TOLM писал(а): ↑15 апр 2020, 12:02Круть
 
у нас мужик с Mitutoyo курсы проводил по методике измерений.
У него хобби было - гонки на драгстерах.
Движки сам сочинял и доводил.
Так вот ухитрился каким то образом согласовать нагрузку с трех движков на один вал.
Сколько не пытали - не раскололся.
Матерый самопальщик.
 
			
					
				Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)
				Добавлено: 15 апр 2020, 15:12
				 borei
				LeeVan писал(а): ↑15 апр 2020, 12:14
TOLM писал(а): ↑15 апр 2020, 12:02Круть
 
у нас мужик с Mitutoyo курсы проводил по методике измерений.
У него хобби было - гонки на драгстерах.
Движки сам сочинял и доводил.
Так вот ухитрился каким то образом согласовать нагрузку с трех движков на один вал.
Сколько не пытали - не раскололся.
Матерый самопальщик.
 
Практически любой 12-и горшковый это два 6-и цилиндровых на одном колене.
 
			
					
				Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)
				Добавлено: 15 апр 2020, 15:25
				 LeeVan
				borei писал(а): ↑15 апр 2020, 15:12
Практически любой 12-и горшковый это два 6-и цилиндровых на одном колене.
 
у него идея была взять три отдельных движка и согласовать их по нагрузке
 
			
					
				Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)
				Добавлено: 15 апр 2020, 16:12
				 borei
				LeeVan писал(а): ↑15 апр 2020, 15:25
borei писал(а): ↑15 апр 2020, 15:12
Практически любой 12-и горшковый это два 6-и цилиндровых на одном колене.
 
у него идея была взять три отдельных движка и согласовать их по нагрузке
 
это квест.
 
			
					
				Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)
				Добавлено: 15 апр 2020, 18:04
				 LeeVan
				borei писал(а): ↑15 апр 2020, 16:12
LeeVan писал(а): ↑15 апр 2020, 15:25
borei писал(а): ↑15 апр 2020, 15:12
Практически любой 12-и горшковый это два 6-и цилиндровых на одном колене.
 
у него идея была взять три отдельных движка и согласовать их по нагрузке
 
это квест.
 
Так ведь сделал гад 
 
 
А расколоть не смогли
 
			
					
				Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)
				Добавлено: 15 апр 2020, 19:13
				 borei
				LeeVan писал(а): ↑15 апр 2020, 18:04
borei писал(а): ↑15 апр 2020, 16:12
LeeVan писал(а): ↑15 апр 2020, 15:25
borei писал(а): ↑15 апр 2020, 15:12
Практически любой 12-и горшковый это два 6-и цилиндровых на одном колене.
 
у него идея была взять три отдельных движка и согласовать их по нагрузке
 
это квест.
 
Так ведь сделал гад 
 
 
А расколоть не смогли
 
Дак кто же такое расскажет, это серьезное техническое решение.
 
			
					
				Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)
				Добавлено: 15 апр 2020, 20:26
				 TOLM
				LeeVan писал(а): ↑15 апр 2020, 12:14
TOLM писал(а): ↑15 апр 2020, 12:02Круть
 
у нас мужик с Mitutoyo курсы проводил по методике измерений.
У него хобби было - гонки на драгстерах.
Движки сам сочинял и доводил.
Так вот ухитрился каким то образом согласовать нагрузку с трех движков на один вал.
Сколько не пытали - не раскололся.
Матерый самопальщик.
 
Попадаются такие проекты
 
			
					
				Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)
				Добавлено: 15 апр 2020, 21:05
				 _av
				Тут бы согласовать один движок. Лишь бы поехало
			 
			
					
				Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)
				Добавлено: 22 апр 2020, 11:26
				 Vog
				borei писал(а): ↑15 апр 2020, 19:13
LeeVan писал(а): ↑15 апр 2020, 18:04
borei писал(а): ↑15 апр 2020, 16:12
LeeVan писал(а): ↑15 апр 2020, 15:25
borei писал(а): ↑15 апр 2020, 15:12
Практически любой 12-и горшковый это два 6-и цилиндровых на одном колене.
 
у него идея была взять три отдельных движка и согласовать их по нагрузке
 
это квест.
 
Так ведь сделал гад 
 
 
А расколоть не смогли
 
Дак кто же такое расскажет, это серьезное техническое решение.
 
помоему не так уж сложно (теоретически  

 )... представьте 3WD кострукцию. тот же симметрик AWD, движок ->раздатка, от раздатки передний мост + задний мост. Заменяем задний мост на одну передачу равную той, что выдает передний мост на одну из осей - и получаем 3-х колесный AWD.
Tеперь меняем все с ног на голову.
На каждую ось по мотору, на входе (теперь выход) вместо мотора - трансмиссия и все остальное. 

Другое дело - все это надо реализовать...
 
			
					
				Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)
				Добавлено: 22 апр 2020, 13:04
				 freeman
				
			 
			
					
				Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)
				Добавлено: 22 апр 2020, 13:27
				 freeman
				Патамушта мерс это легко, а вот попробую такую кыцю с планеты Железяка восстановить, особенно вторую ))))