Страница 4 из 12
Re: Ой
Добавлено: 27 май 2019, 09:12
Биркин
Завхоз, проблема в том что именно эта частная контора и ее персонал являются монополистом. Если бы была конкуренция - не вопрос, тогда если у этой частной конторы забастовка то нагрузка переходит в другие конторы пока данная частная контора решает свои терки с персоналом
Кстати думаю что профсоюз чувствует некое неодобрение его действий со стороны общества и на забастовку идет очень ограниченно:
https://globalnews.ca/news/5320278/no-f ... ouver-yet/
Contract talks broke down at 4 a.m. Monday, and International Longshore and Warehouse Union President Rob Ashton says no new talks are planned.
The limited job action includes an overtime ban, but the union is not putting up picket lines.
Проще говоря понимают что проезжающие водители их пикетам могут и факи начать показывать тк пострадает в первую очередь мелкий бизнес
https://globalnews.ca/news/5318798/long ... vancouver/
Mom-and-pop stores will be hit hardest by looming strike at Port of Vancouver, retail council says
Re: Ой
Добавлено: 27 май 2019, 09:22
Yury
3ABXO3 писал(а):Это не мое дело, это частная контора
проблема в том, что эта контора - монополист, форма собственности в этом случае до лампочки
Re: Ой
Добавлено: 27 май 2019, 09:46
simon
Биркин писал(а):Завхоз, проблема в том что именно эта частная контора и ее персонал являются монополистом. Если бы была конкуренция - не вопрос, тогда если у этой частной конторы забастовка то нагрузка переходит в другие конторы пока данная частная контора решает свои терки с персоналом
+1 с небольшим уточнением. Погрузочно-разгрузочные услуги в порту оказывают несколько частных стивидорных компаний, НО , из-за профсоюзной монополии лонгшорменов первые не имеют права нанять своих грузчиков, скажем, из Манитобы (даже более экономически эффективных ) или заменить их на роботов.
Это приводит к отсутствию конкуренции, а значит и к завышенным ценам на портовые услуги и росту цены на импортно-экспортный товар. А потом удивляемся, что в США импорт дешевле.
Re: Ой
Добавлено: 27 май 2019, 12:54
Robots
3ABXO3 писал(а):Robots писал(а):а зарплаты, бенефиты, пенсии откуда берутся?
А это не мое дело - скока они платят, как они платят, есть ли там профсоюз или нету. Есть частная контора (хотя Вотербайт там услышал звон про правительство Онтарио). У них есть рабочие, они им платят. Какое мое дело скока и как? Может мне еще начать интересоватца какая зарплата у вице президентов там? На каком Гольфстриме они летают? Куда в правительстве они заносят деньги чумаданами? Это не мое дело, это частная контора, которая что хочет, то и делает. Поэтому
у меня и попаболи о зарплатах и бенефитах каких-то там рабочих нет.
ну, речь то не о вас
Re: Ой
Добавлено: 27 май 2019, 13:00
Robots
Биркин писал(а):
Проще говоря понимают что проезжающие водители их пикетам могут и факи начать показывать тк пострадает в первую очередь мелкий бизнес
кстати о факах, немного офтопну, полиция здесь наказывает за показывания факов водителями, я и не знал, мой дальний знакомый получил тикет, показав фак другому водителю, коп увидел и догнав припаял ему, что бы не дергался на дороге

Re: Ой
Добавлено: 27 май 2019, 17:54
turtle
Точно не уверен но по ходу зассали наши. А я бы перекрыл весь город, не только подступы к портам. Хотя возможно что то ещё решат.
Там собственно не зарплата и бенефиты, это было и будет. Дискусс идёт о том что мы работаем без контракта а в нём много чего прописано.
Re: Ой
Добавлено: 27 май 2019, 20:07
simon
turtle писал(а):Точно не уверен но по ходу зассали наши. А я бы перекрыл весь город, не только подступы к портам.
Значит, большинство там не безнадежно, как ты
Re: Ой
Добавлено: 27 май 2019, 20:20
turtle
Я им подскажу.
Re: Ой
Добавлено: 27 май 2019, 21:53
levak
turtle писал(а):Точно не уверен но по ходу зассали наши. А я бы перекрыл весь город, не только подступы к портам. Хотя возможно что то ещё решат.
Там собственно не зарплата и бенефиты, это было и будет. Дискусс идёт о том что мы работаем без контракта а в нём много чего прописано.
Есть 155 юнион, они по правилам делают все перевозки для кино и внутри студий..
Прошлый раз когда кто-то нон-юнион проехался на велосипеде на сьемочной площадке в кадре, возникла забастовка..
Вызвали штрейбрехеров,чтоб не оставливать производство..Это подлило масла в огонь.
И понеслось, стали резать- поджигать резину, фонари бить на личных машинах и грузовиках.., морды бить штрейбрехерам, пикеты устраивали перед студиями..2 года гоношились..потом сговорились...
А то ведь 2 года был простой..Все продюсеры слиняли в Квебек и т.п. и обратно в Л.А.
Re: Ой
Добавлено: 27 май 2019, 23:15
turtle
Сговорились всё таки. Вот и мы ждём. Порт не студия его со всеми налаженными десятилетиями возможностями не перенесешь. Что то перенаправить в другие порты можно но думаю это временно. Юнион то интернэшнл, нас могут поддержать и в штатах если туда перенаправят грузопоток. И если сечас идут переговоры то в будушем переговоров не будет. Работодатель будет делать то что мы ему скажем.
Re: Ой
Добавлено: 27 май 2019, 23:54
anotherv
turtle писал(а):Работодатель будет делать то что мы ему скажем.
а роботы - то, что роботодатель скажет
https://twitter.com/mashable/status/1133079673267785728
Re: Ой
Добавлено: 28 май 2019, 00:04
Waterbyte
если заразу не прибить, то появятся профсоюзы работников по ремонту роботов. тоже будут руки работодателям крутить.
Re: Ой
Добавлено: 28 май 2019, 00:18
LeoV
гегемоны -- страшная сила...
Re: Ой
Добавлено: 28 май 2019, 01:16
Robots
A recent Port of Vancouver analysis found a labour disruption could lead to losses of as much as $540 million a day. (The Canadian Press, CTV)
https://globalnews.ca/news/5320278/no-f ... ouver-yet/
Re: Ой
Добавлено: 28 май 2019, 01:17
Robots