Страница 4 из 4
Добавлено: 11 фев 2007, 23:21
Аман Ванкуверский
Не, Макс, я недавно с Rogers Business line tech.support бодался, там такая же фигня. Звоню, говорю
- у нас потери определенного типа траффика.
Они мне в ответ
- мы вас пингуем, 0% loss, так что все нормально.
("От попингуя слышу"

)
- какая мне польза от ICMP, может хоть спросите, какой трафик, какие порты?
- нет, но мы можем сделать rigorous test
- ?
- 10000 ping packets, и если все пройдут нормально, значит у нас все работает.
Потом на одного нормального вышел, и уже с ним после этого постоянно разговаривал.
Добавлено: 11 фев 2007, 23:26
sobomax
Аман Ванкуверский писал(а):Не, Макс, я недавно с Rogers Business line tech.support бодался, там такая же фигня. Звоню, говорю
- у нас потери определенного типа траффика.
Они мне в ответ
- мы вас пингуем, 0% loss, так что все нормально.
("От попингуя слышу"

)
- какая мне польза от ICMP, может хоть спросите, какой трафик, какие порты?
- нет, но мы можем сделать rigorous test
- ?
- 10000 ping packets, и если все пройдут нормально, значит у нас все работает.
Потом на одного нормального вышел, и уже с ним после этого постоянно разговаривал.
Ну видиш, он же не спросил включил ли ты комп в розетку и даже смог тебя попинговать.
Так что явно более высокий уровень.
-Maxim
Добавлено: 11 фев 2007, 23:56
alpax
sobomax писал(а):Блин чуваки, при чем тут ситуация в обществе?
[...]
Прикалывают меня стоны чуваков которые покупают интернет расчитаный на joe average, а ожидают сервиса который сможет им внятно объяснить почему у них проблемы с DNS или процентом потерь пакетов. Поймите наконец, что большинство этих joe average звонят с проблемами типа такого: "- у меня ничего не работает. - а вы компьютер включили в розетку. - а что, надо???" так что уровень поддержки соответвующий.
О том и речь - естественно, большинство вопросов, с которыми имеет дело первый уровень саппорта - от той самой "серой массы". И имеют с ними дело такие же представители, только слегка обученные - имеющие список частых вопросов с ответами на них.
Добавлено: 12 фев 2007, 00:11
sobomax
alpax писал(а):О том и речь - естественно, большинство вопросов, с которыми имеет дело первый уровень саппорта - от той самой "серой массы". И имеют с ними дело такие же представители, только слегка обученные - имеющие список частых вопросов с ответами на них.
Так о том и речь - вы хотите платить как "серая масса" а уровень саппорта иметь как "белый человек". Так не бывает.
-Maxim
Добавлено: 12 фев 2007, 09:14
Zy
Кстати, с Shaw за более чем полгода никаких проблем не было, все работает.
Добавлено: 12 фев 2007, 09:52
alpax
sobomax писал(а):Так о том и речь - вы хотите платить как "серая масса" а уровень саппорта иметь как "белый человек".
Кто, я?!? Я вообще ничего не хочу, а лишь констатирую факт.
Как я выше сказал - у меня все работает.
Добавлено: 12 фев 2007, 10:03
ajkj3em
sobomax писал(а):alpax писал(а):О том и речь - естественно, большинство вопросов, с которыми имеет дело первый уровень саппорта - от той самой "серой массы". И имеют с ними дело такие же представители, только слегка обученные - имеющие список частых вопросов с ответами на них.
Так о том и речь - вы хотите платить как "серая масса" а уровень саппорта иметь как "белый человек". Так не бывает.
-Maxim
так куда платить чтобы пакеты не терялись ?
Добавлено: 12 фев 2007, 10:08
sobomax
ajkj3em писал(а):так куда платить чтобы пакеты не терялись ?
Проведите домой оптику и будет вам щастье.
-Maxim
Добавлено: 12 фев 2007, 10:40
Аман Ванкуверский
sobomax писал(а):Аман Ванкуверский писал(а):Не, Макс, я недавно с Rogers Business line tech.support бодался, там такая же фигня. Звоню, говорю
- у нас потери определенного типа траффика.
Они мне в ответ
- мы вас пингуем, 0% loss, так что все нормально.
("От попингуя слышу"

)
- какая мне польза от ICMP, может хоть спросите, какой трафик, какие порты?
- нет, но мы можем сделать rigorous test
- ?
- 10000 ping packets, и если все пройдут нормально, значит у нас все работает.
Потом на одного нормального вышел, и уже с ним после этого постоянно разговаривал.
Ну видиш, он же не спросил включил ли ты комп в розетку и даже смог тебя попинговать.
Так что явно более высокий уровень.
-Maxim
i still expect something more from the second line of "business line" tech.support...
Добавлено: 18 фев 2007, 19:22
Ezhik
А вот мой example:
Работал днем с US sitом и потерял коннект потому что US провайдер имел проблемы.
Позвонил в Shaw - грамотно объяснил проблему...
Через 25 минут перезвонили, извинились, сказали что route переписан на работающии.
Проверил - все заработало.
A telus - г%:но! (1 год of experience) да и дороже чем Shaw. (вчера только пересчитывал цены). За 2 года download никогда не был < 600KB как и обещали.
Добавлено: 18 фев 2007, 20:24
Gatchinskiy
Ezhik писал(а): A telus - г%:но! (1 год of experience) да и дороже чем Shaw. (вчера только пересчитывал цены). За 2 года download никогда не был < 600KB как и обещали.
не знаю на каком ты телусе, я 5 лет уже на нем ... никаких нареканий, кастомер сапорт как часы работает если что ...
Добавлено: 18 фев 2007, 21:08
(Alex)
Раньше была проблемка с ДНС и у Шо, и у Телуса - падал он. Недавно кинули в чат вот это
http://www.opendns.com/
можно использовать как альтернативный...