Страница 4 из 5

Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?

Добавлено: 09 окт 2025, 12:25
alpax
Meadie2 писал(а): 08 окт 2025, 17:48 Использовал и знаю, что их зимние характеристики очень сильно ухудшаются после пары теплых сезонов, и по хорошему после 2-3-х лет они годятся только для лета.
Сюрприз! Это относится ко всем шинам с подобным пробегом - любые к этому времени теряют свои характеристики, и уже желательно их менять.
Meadie2 писал(а):подобные шины - это по сути средняя по характеристикам зимняя резина (когда новая), несколько более устойчивая при езде в теплую погоду
И снова - нет. Всё далеко не так просто. Вы опять показали свою некомпетентность и в этом вопросе.
Meadie2 писал(а):А очень быстрые и достаточно тяжелые машины на дороге, получается, не нужно удерживать? У их владельцев, по-крайней мере, не должно быть проблем с деньгами на хорошую резину.
Эта тема - про покупку 5-летней Теслы, то есть по определению попытка сэкономить.
Про массу уже говорили: Tesla весит столько же, как и её прямой конкурент BMW, и даже если сравнить с явно уступающуей им обоим Камри, разница - меньше 200 кг.
Ну и про хорошую резину - снова мимо: например, Michelin CrossClimate - очень хорошая, причём не дешёвая.

Итого, снова сплошная чушь. Вы какой-то уникум: у вас просто в каждой фразе - подтасовка фактов, бред, глупость или ложь!
Я реально ни разу не встречал настолько неадекватного персонажа за всю свою жизнь онлайн.
Meadie2 писал(а):Покупать машину, логику эксплуатации которой невозможно объяснить
Вам объясняли уже много раз, но вы не слышите. Просто уже надоело повторять.
Meadie2 писал(а):и тем более понять
Понять - да, вы явно не в состоянии, но это проблема не машин, а ограниченности вашего мозга.
Meadie2 писал(а):Или вы предпочитаете вначале тратить деньги и потом учиться на собственных ошибках - чтобы прийти к выводу, что машина вам не годится?
С чего вдруг? И вообще при чём тут это?
Речь лишь о том, что вы снова как всегда теоретизируете о том, о чём не имеете никакого реального понятия.

Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?

Добавлено: 09 окт 2025, 19:44
Meadie2
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а): Использовал и знаю, что их зимние характеристики очень сильно ухудшаются после пары теплых сезонов, и по хорошему после 2-3-х лет они годятся только для лета.
Сюрприз! Это относится ко всем шинам с подобным пробегом - любые к этому времени теряют свои характеристики, и уже желательно их менять.
Вы всепогодные шины после двух лет выбрасываете?

Если использовать два комплекта резины, то при среднем по провинции пробеге 13К/год, и пробеге ~40% на зимних и ~60% на летних шинах, они вполне могут каждый прослужить по 5-6 лет, что вполне соответствует их ожидаемому ресурсу. Если какая то из резин оказывается не слишком удачной или наоборот очень хорошей, или пробег зимой/летом будет больше/меньше ожидаемого, то резина может прослужить на год меньше или, соответственно, больше. Причем, если, например, зимняя резина закончилась быстрее, то вы меняете только ее, и эта замена не мешает вам продолжать ездить на летнем комплекте, что очевидно невозможно в случае одного комплекта всепогодной резины.
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):А очень быстрые и достаточно тяжелые машины на дороге, получается, не нужно удерживать? ...
Эта тема - про покупку 5-летней Теслы, то есть по определению попытка сэкономить.
Про массу уже говорили: Tesla весит столько же, как и её прямой конкурент BMW, и даже если сравнить с явно уступающуей им обоим Камри, разница - меньше 200 кг.
Полноприводная Тесла модел 3 2020 г весит более чем на 300 кг тяжелее Камри 2010г (а перформанс версия - на 400 кг). Если же брать Короллу 2010г, то Тесла ее тяжелее на 600-700 кг.

5-летняя Тесла, особенно если не недоприводная, может стоить от 25К, если покупать в хорошем состоянии, т,е, это явно не дешевая машина. Тойоты они, конечно, переоцененные, ездящие машины других марок в возрасте 15+ лет вполне могут стоить ~5К, и на такие машины люди несколько раз подумают перед тем как ставить резину за 1-1.5+К (зависит от размера резины и т.д.).

Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?

Добавлено: 10 окт 2025, 15:16
alpax
Meadie2 писал(а):Вы всепогодные шины после двух лет выбрасываете?
В зависимости от пробега и износа конечно. Вон, PeterK меняет каждые 3-4 года. Мои машины ездили на Nokian WRG лет по 5 и даже в последний сезон очень хорошо себя показывали зимой на Coquihalla.
Meadie2 писал(а):Если использовать два комплекта резины...
Бла-бла-бла...
Ещё раз - для тормозов: да, отдельные качественные летние и зимние шины имеют лучшие характеристики. Но речь о том, что их преимущество проявляется лишь в редких ситуациях (например, при сильно низких температурах, которых у нас даже нет), и не настолько велико, чтобы для среднего автовладельца перевесить неудобства и более высокую цену двух комплектов.

Ваше безапелляционное заявление про "полное извращение" - лишь проявление снобизма и очередной пример вашей некомпетентности.
Meadie2 писал(а):Полноприводная Тесла модел 3 2020 г весит более чем на 300 кг тяжелее Камри 2010г (а перформанс версия - на 400 кг). Если же брать Короллу 2010г...
Ага, ещё с 2000 годом сравните. А лучше - с велосипедом: разница ещё более впечатляющая.
Вот именно об этом я и говорил - вы только и делаете, что занимаетесь жонглированием цифрами.

Но фактов это не меняет: Tesla весит столько же, сколько прямые конкуренты, и не существенно тяжелее даже машин классом ниже.

Впрочем, это всё не принципиально. Что реально важно: Tesla - значительно безопаснее других машин в своём классе, даже со всепогодными шинами. И если вы настолько щепетильны в этом вопросе, и были бы реально заинтересованы в безопасности своей семьи, то рассматривали бы машины с этой точки зрения, как минимум не протестовали бы против Тесл, и давно бы уже заменили свой древний хлам на более современный и безопасный автомобиль.

А так, лишь языком трепать горазды, причём, как уже было сказано, каждое ваше заявление - подтасовка фактов, бред, глупость или ложь. Ну и ещё любите необоснованно хаять чужой выбор, при том что ваш собственный - сомнителен.

Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?

Добавлено: 10 окт 2025, 18:32
Meadie2
alpax писал(а): ...Ещё раз - для тормозов: да, отдельные качественные летние и зимние шины имеют лучшие характеристики. Но речь о том, что их преимущество проявляется лишь в редких ситуациях (например, при сильно низких температурах, которых у нас даже нет), и не настолько велико, чтобы для среднего автовладельца перевесить неудобства и более высокую цену двух комплектов.
Если резину нужно менять не из-за возраста, то два комплекта (зимняя и летняя резина) будут иметь суммарно такой же пробег как один комплект всепогодной резины, и не будет дороже.
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Полноприводная Тесла модел 3 2020 г весит более чем на 300 кг тяжелее Камри 2010г (а перформанс версия - на 400 кг). Если же брать Короллу 2010г...
Ага, ещё с 2000 годом сравните. А лучше - с велосипедом: разница ещё более впечатляющая.
Вот именно об этом я и говорил - вы только и делаете, что занимаетесь жонглированием цифрами.
Читайте внимательнее в каком контексте я приводил эти цифры.
alpax писал(а):Впрочем, это всё не принципиально. Что реально важно: Tesla - значительно безопаснее других машин в своём классе, даже со всепогодными шинами. И если вы настолько щепетильны в этом вопросе, и были бы реально заинтересованы в безопасности своей семьи, то рассматривали бы машины с этой точки зрения, как минимум не протестовали бы против Тесл, и давно бы уже заменили свой древний хлам на более современный и безопасный автомобиль.
Я против тесл не протестую. Просто мне кажется очень сомнительным их использование с резиной не соответствующей их динамическим возможностям.

Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?

Добавлено: 11 окт 2025, 15:23
alpax
Meadie2 писал(а): 10 окт 2025, 18:32 Если резину нужно менять не из-за возраста, то два комплекта (зимняя и летняя резина) будут иметь суммарно такой же пробег как один комплект всепогодной резины, и не будет дороже.
Будет дороже из-за второго комплекта дисков, плюс неудобство и расходы на хранение и смену колёс, если нет своего гаража.
К тому же, если сезонный пробег небольшой, отдельный зимний комплект менять придётся по времени, потому что резина уже задубеет и потеряет свои свойства даже до полного износа.
Meadie2 писал(а):Читайте внимательнее в каком контексте я приводил эти цифры.
Да, что Тесла "достаточно тяжелая". А, типа, остальные машины - "лёгкие". О том и речь, что она по сути не отличается от других в этом контексте.
Meadie2 писал(а):Я против тесл не протестую. Просто мне кажется очень сомнительным их использование с резиной не соответствующей их динамическим возможностям.
Да с чего вы - полный теоретик, ещё и в теории не знакомый с предметом - взяли, что качественные шины с хорошими характеристиками не соответствуют динамическим возможностям Тесл? Вы снова безапелляционно заявили полную чушь, и уже полторы недели тут извиваетесь, подтасовывая данные и выдавая одну глупость за другой, пытаясь оправдать изначально заявленную чушь.

И вы старательно уходите от ответа: если вы так уж зацикленны на безопасности, что чуть менее идеальный выбор шин для вас "полное извращение", почему возите семью на старье, которое по безопасности значительно уступает современным автомобилям, в частности, Тесле? Получается, "извращенец" - на самом деле вы?

Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?

Добавлено: 11 окт 2025, 16:17
Meadie2
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Если резину нужно менять ...
Будет дороже из-за второго комплекта дисков, плюс неудобство и расходы на хранение и смену колёс, если нет своего гаража.
К тому же, если сезонный пробег небольшой, отдельный зимний комплект менять придётся по времени, потому что резина уже задубеет и потеряет свои свойства даже до полного износа.
Если покупать машину на 15-20+ лет, то расходы на вторые диски будут незначительными в перерасчете на такое количество лет. Кроме того, они обычно бывают достаточно дешевыми под зимнюю резину (используются даже штампованные), сама зимняя резина - высокопрофильная, в отличие от низкопрофильной летней. Всепогодная резина у вас точно не будет высокопрофильной зимой и низкопрофильной летом. Комплект резины можно легко хранить в локере. Да и за 5-6 лет, если ездить ~1K/месяц зимой (5 месяцев в году), наберется пробег порядка 30К, что как раз приблизительно соответствует их ресурсу по пробегу.

alpax писал(а): И вы старательно уходите от ответа: если вы так уж зацикленны на безопасности...
Идеальный выбор резины такой, чтобы резина не только в момент покупки, но и в момент окончания своего срока службы (когда ее меняют на новую) имела отличные или очень хорошие характеристики. Те всепогодные шины которые я видел, в момент замены (в возрасте 3-4 года) имели уже неудовлетворительные характеристики.
Машина, на которой я езжу, не исчерпала ни свой моральный ни технический ресурс, и по большинству своих характеристик, которые важны для меня, ничуть не уступает аналогичной новой. Те фичи связанные с безопасностью которые есть в новых машинах для меня практически иррелевантны с тем как эксплуатируется машина. Безусловно, через какое-то время встанет вопрос о ее замене, но это вопрос ни сегодняшнего, ни даже завтрашнего дня - а когда наступит этот день, ситуация на рынке может быть совершенно иной чем сейчас.

Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?

Добавлено: 11 окт 2025, 16:36
levak
Meadie2 писал(а): 11 окт 2025, 16:17 Если покупать машину на 15-20+ лет, то расходы на вторые диски будут незначительными в перерасчете на такое количество лет. Кроме того, они обычно бывают достаточно дешевыми под зимнюю резину (используются даже штампованные), сама зимняя резина - высокопрофильная, в отличие от низкопрофильной летней. Всепогодная резина у вас точно не будет высокопрофильной зимой и низкопрофильной летом. Комплект резины можно легко хранить в локере. Да и за 5-6 лет, если ездить ~1K/месяц зимой (5 месяцев в году), наберется пробег порядка 30К, что как раз приблизительно соответствует их ресурсу по пробегу.

Миди трудно разобраться в ваших тайнах мадридского двора... :roll:
Назовите марку вашего автомобиля, год выпуска, цену при покупке, пробег, цену страховки..
Тогда это будет предметный разговор, а не бесконечная галиматья графомана... :alco:

Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?

Добавлено: 12 окт 2025, 06:49
alpax
Meadie2 писал(а): 11 окт 2025, 16:17Машина, на которой я езжу, не исчерпала ни свой моральный ни технический ресурс, и по большинству своих характеристик, которые важны для меня, ничуть не уступает аналогичной новой.

Те фичи связанные с безопасностью которые есть в новых машинах для меня практически иррелевантны с тем как эксплуатируется машина.
Так и всепогодные шины, которые люди покупают, по большинству своих характеристик, которые важны для них, ничуть не уступают отдельным специализированным летним и зимним шинам, фичи которых иррелевантны в их условиях эксплуатации! При этом дешевле для них и удобнее в использовании.
Однако вы объявляете это извращением, в то время как сами следуете точно такому же подходу с машиной. Снова возникает вопрос "трусов и крестика". Вы уж определитесь.

И нет, как бы вы ни верили в свои слова, реальность - в том, что ваша машина по безопасности существенно уступает современным машинам вообще, и особенно Тесле.

Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?

Добавлено: 12 окт 2025, 18:11
Meadie2
levak писал(а):
Meadie2 писал(а): Если покупать машину на 15-20+ лет, то расходы на вторые диски ...

Миди трудно разобраться в ваших тайнах мадридского двора... :roll:
Назовите марку вашего автомобиля, год выпуска, цену при покупке, пробег, цену страховки..
Тогда это будет предметный разговор, а не бесконечная галиматья графомана... :alco:
Мои слова применимы практически ко всем обычным авто, так что нет никакой разницы на каком конкретном авто я езжу. В тех случаях когда это важно, я не скрываю соответствующие детали, но это явно не тот случай.

Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?

Добавлено: 12 окт 2025, 18:12
Meadie2
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Машина, на которой я езжу...
Так и всепогодные шины, которые люди покупают, по большинству своих характеристик, которые важны для них, ничуть не уступают отдельным специализированным летним и зимним шинам, фичи которых иррелевантны в их условиях эксплуатации! При этом дешевле для них и удобнее в использовании.
Однако вы объявляете это извращением, в то время как сами следуете точно такому же подходу с машиной. Снова возникает вопрос "трусов и крестика". Вы уж определитесь.
Мне кажется, я уже на подобный вопрос отвечал, но ничего, повторюсь. Если мы говорим об относительно дорогих электричках, которые по своим динамическим характеристикам близки к суперкарам (разгон до сотни за 2-3-4 секунды, тормоза, управляемость), то подобные характеристики и являются их основными отличительными способностями и причиной дороговизны. Однако если вы ездите летом на них на по сути зимней и высокопрофильной резине (причем до полного исчерпания ресурса, когда они уже явно не те), то вы сразу же лишаете себя возможности безопасно использовать те характеристики авто, за которые вы отдали значительную часть его стоимости. Это как если бы вы купили какую-нибудь дорогую и мощную феррари, но сразу же поставили на нее ограничитель, чтобы она типа больше 30% своей мощности никогда не использовала, иначе ее моментально унесет с дороги в кювет. Плюс еще радовались бы, что удалось сэкономить пару сотен на зимних дисках. Вот это я называю извращением, хотя для каких-то людей, которые покупают машины только из-за внешнего вида и возможности попонтоваться, все это вероятно и является нормой.
alpax писал(а): И нет, как бы вы ни верили в свои слова, реальность - в том, что ваша машина по безопасности существенно уступает современным машинам вообще, и особенно Тесле.
По каким-то отдельным параметрам безусловно, но повторюсь, что я практически не использую те режимы движения в которых они действительно важны.

Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?

Добавлено: 13 окт 2025, 15:53
alpax
Meadie2 писал(а): 12 окт 2025, 18:12 Если мы говорим об относительно дорогих электричках, которые по своим динамическим характеристикам близки к суперкарам (разгон до сотни за 2-3-4 секунды, тормоза, управляемость), то подобные характеристики и являются их основными отличительными способностями и причиной дороговизны.
Нет. Эти характеристики - всего лишь результат использования привода, значительно более эффективного, чем ДВС, и батареи, имеющей большую ёмкость в первую очередь для хорошей дальности хода, но как побочный эффект, способной выдать высокое напряжение и силу тока для быстрого разгона.
Meadie2 писал(а):Однако если вы ездите летом на них на по сути зимней
Нет. Вы снова принципиально игнорируете приведённые ранее аргументы, и распространяете откровенную ложь.
Поясните, пожалуйста, зачем вы постоянно это делаете?
Meadie2 писал(а):и высокопрофильной резине
С чего вдруг? Размер - стандартный, ставится на родные диски. Кстати, низкопрофильная резина снижает дальность хода, да и комфорт, так что большого смысла в ней нет, если на трек не ездить.
Meadie2 писал(а):(причем до полного исчерпания ресурса, когда они уже явно не те)
Как и зимние шины.
Meadie2 писал(а):то вы сразу же лишаете себя возможности безопасно использовать те характеристики авто, за которые вы отдали значительную часть его стоимости.
Вовсе нет. Прекращайте нести чушь.
Meadie2 писал(а):Вот это я называю извращением, хотя для каких-то людей, которые покупают машины только из-за внешнего вида и возможности попонтоваться, все это вероятно и является нормой.
Повторю, что уже говорилось выше: вы - полный теоретик, абсолютно не ориентируетесь в предмете, не знакомы ни с обсуждаемыми машинами, ни с шинами.
В итоге снова выдаёте полный бред.

На этом очередное бессмысленное обсуждение можно закончить.

Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?

Добавлено: 13 окт 2025, 16:02
alpax
Meadie2 писал(а): 12 окт 2025, 18:12 По каким-то отдельным параметрам безусловно, но повторюсь, что я практически не использую те режимы движения в которых они действительно важны.
И снова принципиальная ошибка в рассуждениях. Вы не используете машину для перемещения? Конечно же нет - вы на ней ездите! Так именно в условиях движения по дорогам ваша машина по безопасности существенно уступает современным машинам вообще, и Тесле в особенности.

Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?

Добавлено: 13 окт 2025, 19:48
Meadie2
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а): Если мы говорим об относительно дорогих электричках, которые по своим динамическим характеристикам близки к суперкарам (разгон до сотни за 2-3-4 секунды, тормоза, управляемость), то подобные характеристики и являются их основными отличительными способностями и причиной дороговизны.
Нет. Эти характеристики - всего лишь результат использования привода, значительно более эффективного, чем ДВС, и батареи, имеющей большую ёмкость в первую очередь для хорошей дальности хода, но как побочный эффект, способной выдать высокое напряжение и силу тока для быстрого разгона.
Чтобы машина могла безопасно разгоняться до сотни за 2-3-4 секунды, набирать высокую заявленную скорость (250+ км/ч) и ездить на такой скорости, очень многие ее компоненты должны быть изготовлены иначе чем у обычных легковых маломощных машин, и подобное удовольствие стоит достаточно заметных денег.
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Однако если вы ездите летом на них на по сути зимней
Нет. Вы снова принципиально игнорируете приведённые ранее аргументы, и распространяете откровенную ложь.
Поясните, пожалуйста, зачем вы постоянно это делаете?
Я не знаю, на какие аргументы вы ссылаетесь. А правдой здесь является то, что всепогодная резина имеет полностью (или на >80%) такой же рисунок протектора как и зимняя резина - чтобы зимой можно было хоть как-то ездить по снегу у льду.
Главное отличие между ними, это то, что всепогодная резина более устойчива к теплой погоде чем зимняя, и убить ее за несколько тысяч километров летней езды не получится.
Остальные же недостатки всепогодной резины при ее использовании летом (вызванные рисунком протектора) остаются теми же как и у зимней - снижение сцепления с дорогой, увеличение тормозного пути и т.д.. в общем, чистая физика.

Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?

Добавлено: 13 окт 2025, 19:48
Meadie2
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а): По каким-то отдельным параметрам безусловно, но повторюсь, что я практически не использую те режимы движения в которых они действительно важны.
И снова принципиальная ошибка в рассуждениях. Вы не используете машину для перемещения? Конечно же нет - вы на ней ездите! Так именно в условиях движения по дорогам ваша машина по безопасности существенно уступает современным машинам вообще, и Тесле в особенности.
Поясните, что конкретно вы имеете в виду, по каким параметрам безопасности моя машина уступает более новым и в каких ситуациях это может играть какую либо существенную роль?
Кузов, подушки, обзорность у машины на уровне, в свое время, насколько я помню. она получала только пять звезд на испытаниях и т.д.

Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?

Добавлено: 14 окт 2025, 15:29
alpax
Meadie2 писал(а): 13 окт 2025, 19:48Чтобы машина могла безопасно разгоняться до сотни за 2-3-4 секунды, набирать высокую заявленную скорость (250+ км/ч) и ездить на такой скорости, очень многие ее компоненты должны быть изготовлены иначе чем у обычных легковых маломощных машин
Да, машина - прочнее и безопаснее. Замечательный побочный эффект.

Вообще уже реально надоела эта тягомотная дискуссия с вашими занудными вытягиваниями мелких нюансов в попытке оправдать изначально дурацкое заявление.

Всё уже было сказано: удобство и более низкая цена одного комплекта универсальных шин для многих автовладельцев перекрывает их незначительное отставание от отдельных комплектов в редких и малореальных ситуациях.

Если вы предпочитаете компенсировать худшие параметры безопасности вашей машины шинами - пожалуйста, но при этом вы не вправе хаять чужой, вполне адекватный выбор, сделанный в их условиях при их предпочтениях.