Страница 4 из 4

Re: вот, зашла умных людей почитать

Добавлено: 16 авг 2006, 12:49
Earl Grey
vancouverite писал(а): Покупка с финансированием: $26,858.70 if downpayment =0 rate=2.9% for 48 months then monthly payment = $593.31.
Т.е. по окончании выплаты кредита через 4 года я заплачу $593.31*48=$28478.88.
Еще один момент - итоговая сумма будет $28478.88 ПЛЮС то, что вы заплатите при покупке. Отсутствие даунпеймента НЕ ОЗНАЧАЕТ нулевого платежа. Это может быть Security deposit, destination charge etc. В продажную стоимость их уже включили, но не учитывали при подсчете ежемесячного платежа. :)

Re: вот, зашла умных людей почитать

Добавлено: 16 авг 2006, 21:59
bormo
vancouverite писал(а):Мужчины, будьте так любезны, объясните неопытной женщине, в чем она неправа. Обещаю не ругаться :wink:
1. При покупке Вы платите сразу дополнительно 13% налога, добавьте их и 2,9% на них.

2.Как правильно заметил у. У. У. (уважаемый Уникурсал Уникурсалыч) - 50% через 4 года.

Итого считаем: Выплачивать Вам придется около 32,5 и продадите за 15. Остается примерно столько же. Только:
а) Вы платите ежемесячно в 2 раза больше
б) Вы сами занимаетесь продажей 4хлетней машины.

НО!!!!!

Я не говорю, что лизинг лучше в случае с тойотой, как я и писал - считать надо для каждого конкретного случая. Например кадилак дает лиз под 0.5% интереса, а Мазда под 0%. Вот и прикиньте в тойотовском калькуляторе расклад на этот случай.

Плюс - я смотрю со своей колокольни - полное отсутствие кредитной истории и работа по контракту на 2 года. То есть ПиАра нет. И никто мне ссуду не даст. А насчет лиза дилеры смотрят благосклонно.

Я смотрю на это под другим углом - я буду тут 2 года, может больше, а может и нет. Но на всякий случай хочу избежать головной боли с продажей машины. А если смотреть на это еще под одним аспектом - при лизе Вы платите 380, а при покупке- 600. Если у Вас есть 600, то Вы можете взять в лиз машину за 50.

Я ни в коем случае никого за лиз не агитирую, я сам пытаюсь найти истину. На данный момент по моим расчетам - лиз с интересом менее 1% выгоднее. Особенно на американок - они больше теряют.

Добавлено: 16 авг 2006, 22:07
oblom
На данный момент по моим расчетам - лиз с интересом менее 1% выгоднее.
не забывай смотреть на residual value от которого зависит сумма лиза.....он сильно варируется даже в пределах одной модели с разными годами (я уж не говорю про разных производителей.....некоторые с ним чудят)

Добавлено: 16 авг 2006, 22:22
Earl Grey
oblom писал(а):
На данный момент по моим расчетам - лиз с интересом менее 1% выгоднее.
не забывай смотреть на residual value от которого зависит сумма лиза.....он сильно варируется даже в пределах одной модели с разными годами (я уж не говорю про разных производителей.....некоторые с ним чудят)
Мы свою первую здесь Импрезу сначала полизили 2 года, затем выкупили, а еще через два года продали почти за те же деньги и ... снова взяли в лиз, но уже естественно новую модель. Резидиал у Субару был на пару-тройку тысяч ниже рынка (как минимум), но переплату за лиз мы себе практически вернули :)

Кстати, еще выгоднее наверное было выкупить и сразу продать.