Страница 4 из 8

Добавлено: 03 фев 2007, 21:43
oblom
гы, ага.....я еще не дожил до такого возраста, когда пишут МП. Гос глупость лечить это неблагодарное занятие.

Добавлено: 03 фев 2007, 21:57
Vlad I.
Зря. Я со своим в лицо и по имени знаком.

Добавлено: 04 фев 2007, 11:05
Zy
Считается что ввозя машины неподходящих по канадским гостам их других государств в массовом порядке будет подвергать общественность опасности.
Ключевое слово "считается".

Добавлено: 04 фев 2007, 11:45
simon
Vlad I. писал(а):Считается что ввозя машины неподходящих по канадским гостам их других государств в массовом порядке будет подвергать общественность опасности. А у 15 летних машин статус уже как бы антикварный и ввозят их единицы.

В конце концов напиши своему МП и может на волне защиты природы подготовят новый закон про ввоз машин.
Если написать члену парламента о 15 летних подержанных машинах, то есть опасность, что их ввоз запретят, а более молодые так и не разрешат.

О якобы потенциальной опасности ввезенных машин (закон запрещает ввоз автомаш изначально не изготовленных для американского рынка, и не дает возможности произвести переделки) понятнто всем (яркий пример лицемерия законодателя). Не понятно, почему не написали правду: для защиты канадского автопрома, вернее автосборки.

Добавлено: 04 фев 2007, 12:16
Vims
simon писал(а):О якобы потенциальной опасности ввезенных машин (закон запрещает ввоз автомаш изначально не изготовленных для американского рынка, и не дает возможности произвести переделки) понятнто всем (яркий пример лицемерия законодателя). Не понятно, почему не написали правду: для защиты канадского автопрома, вернее автосборки.
не дождетесь.... вчера разговаривал с другом, он приобрел себе машину Toyota Ipsum 1999 за 8000 усов. Прислал фотки класс... там все навороты... вечером выложу .. эх... :wink:

Добавлено: 04 фев 2007, 15:55
simon
Vims писал(а):
simon писал(а):О якобы потенциальной опасности ввезенных машин (закон запрещает ввоз автомаш изначально не изготовленных для американского рынка, и не дает возможности произвести переделки) понятнто всем (яркий пример лицемерия законодателя). Не понятно, почему не написали правду: для защиты канадского автопрома, вернее автосборки.
не дождетесь.... вчера разговаривал с другом, он приобрел себе машину Toyota Ipsum 1999 за 8000 усов. Прислал фотки класс... там все навороты... вечером выложу .. эх... :wink:
Хорошая машина, ее в Россию примерно с 2002 года сталии ввозить

Добавлено: 04 фев 2007, 18:08
Проф. Преображенский
simon писал(а):
Vims писал(а):
simon писал(а):О якобы потенциальной опасности ввезенных машин (закон запрещает ввоз автомаш изначально не изготовленных для американского рынка, и не дает возможности произвести переделки) понятнто всем (яркий пример лицемерия законодателя). Не понятно, почему не написали правду: для защиты канадского автопрома, вернее автосборки.
не дождетесь.... вчера разговаривал с другом, он приобрел себе машину Toyota Ipsum 1999 за 8000 усов. Прислал фотки класс... там все навороты... вечером выложу .. эх... :wink:
Хорошая машина, ее в Россию примерно с 2002 года сталии ввозить
Чем она лучше Сиенны?

Добавлено: 04 фев 2007, 18:36
simon
Проф. Преображенский писал(а):
simon писал(а):
Vims писал(а):
simon писал(а):О якобы потенциальной опасности ввезенных машин (закон запрещает ввоз автомаш изначально не изготовленных для американского рынка, и не дает возможности произвести переделки) понятнто всем (яркий пример лицемерия законодателя). Не понятно, почему не написали правду: для защиты канадского автопрома, вернее автосборки.
не дождетесь.... вчера разговаривал с другом, он приобрел себе машину Toyota Ipsum 1999 за 8000 усов. Прислал фотки класс... там все навороты... вечером выложу .. эх... :wink:
Хорошая машина, ее в Россию примерно с 2002 года сталии ввозить
Чем она лучше Сиенны?
Я не большой специалист, чтобы делать сравнения. Ипсун поменьше, двигатель не такой мощный, в общем другого класса машина. Кроме того аналогов Сиен в России и даже Японии что-то не припоминаю.

Добавлено: 04 фев 2007, 18:40
simon

Добавлено: 04 фев 2007, 19:14
Vlad I.
Ну да, тут такой сегмент рынка не представлен как этим Ипсумом. Пасенький вагончик отточеный под люксовость. В сем америке имея деньги народ такие машины в люксовой отделке не покупает. На вагончиках ездят народ победнее или кому параллельно. Ну да ещё русские иммигранты с дальнего востока по ним плачут. Народу попроще навигация не впёрлась, карта за трояк отлично работает. Вот и получается что нет тут покупателей на подобные творения. Оттого и не возят их.

Добавлено: 04 фев 2007, 19:25
oblom
в европе их полно......парадокс

Добавлено: 04 фев 2007, 20:05
Vlad I.
Так в европе и народ живёт победнее, что б всякие любители европ про это не говорили. Зажатые таксами и ценами там простые люди и не мечтают ездит на том что считается простой и обывательсткой машиной в Северной Америке. Чистенько, но бедненько.

Оттуда и творения тоёты королы в люксовом исполнении или бимер 518 TDI или как он там называется.

Добавлено: 04 фев 2007, 20:11
oblom
Зажатые таксами и ценами там простые люди и не мечтают ездит на том что считается простой и обывательсткой машиной в Северной Америке.
на шевроле или крайслере? да ты посмотри тот же топ гир.....они там просто под сталом валяются когда кадиллаки тестируют.

Добавлено: 04 фев 2007, 21:19
Vlad I.
Топ Гир я смотрю. И другие издания тоже. Но у них подход исклучительно развлекательно-академический.

Ты посмотри на чем и на каких двигателях народ в европе ездит. На улицах какого-нибудь Парижа,Рима, или Лондона. Тажко им когда обыем двигателя облагается налогом за кубик. Забавно что американские машины считаются вещами культовыми, очень часто совершенно незаслужено. Но факты и реальность вещи упрямые.

Добавлено: 04 фев 2007, 21:25
oblom
культовыми? да я тя умоляю.....это сильное художественное приувеличение. Какие американские машины ты имешь ввиду?
Ты посмотри на чем и на каких двигателях народ в европе ездит.
ты знаешь, бывал я в Европах и не заметил особой бедности, особенно что касается четырехколесных повозок.