Re: BMW
Добавлено: 31 июл 2015, 11:10
Не люблю с женщинами за рулем ездить -- у них инстинкт самосохранения отсутствует начисто...Vlada писал(а):Слабаки, 150 км/час по прямой. Хех. Я по городу 120 еду и на поворот со 110 захожу.
Не люблю с женщинами за рулем ездить -- у них инстинкт самосохранения отсутствует начисто...Vlada писал(а):Слабаки, 150 км/час по прямой. Хех. Я по городу 120 еду и на поворот со 110 захожу.
Не обостряйте.LeoV писал(а):Не люблю с женщинами за рулем ездить -- у них инстинкт самосохранения отсутствует начисто...Vlada писал(а):Слабаки, 150 км/час по прямой. Хех. Я по городу 120 еду и на поворот со 110 захожу.
И снова очередную чушь сморозил. В терминах разберись сначала что ли.AndreyA писал(а):Да о чем с ricerом разговариваеть?
Как известно, ещё в 1991-м Dougie Franklin moved to Canada from the USA because he thought the speed limit in Canada was 100 mphnonn писал(а):Это что, я знаю одну даму, которую не предупредили, что спидометр только в милях. Вот она и выжимала свои обычные 140.
Вот еще один обиделсяalpax писал(а):И снова очередную чушь сморозил. В терминах разберись сначала что ли.
Было б на что. Наоборот - забавно наблюдать за посадками в лужу c регулярным постоянством.AndreyA писал(а):Вот еще один обиделся
Шэф писал(а):от того что вы смОтрите невнимательно возникают недоразумения и обиды, а между тем вот их же фотка этой "заглушки":TOLM писал(а): Где там пищак? На третьей фотке возле зеркала пластиковая заглушка.
. . .
Зы: 91 дб - это куча мидбасов в состоянии выдать на паре-тройке ватт подведенной мощности ))
но это опять же у них бюджетный вариант комплектации, где пищалки "смотрят" друг на друга, а не на водителя. В варианте получше оно сделано так:
вы не рассказывайте мне про децыбелы, ладно? я радиотехнический закончил, а вы ж вроде по финансам.
я знал одну курочку на родине, она не знала, что в ее дизельной вольве 5 передач, а думала что только 3, так на 3-х год и ездила по городу, потом поехала куда то за город и сожгла мотор высокими оборотамиnonn писал(а):Это что, я знаю одну даму, которую не предупредили, что спидометр только в милях. Вот она и выжимала свои обычные 140.
Не путайте курочку с дамой. Дама может мотор перебрать, если надо будет. Просто она до этого не видела спидометры без км. Тем более дело было в канаде.конь в пальто писал(а):я знал одну курочку на родине, она не знала, что в ее дизельной вольве 5 передач, а думала что только 3, так на 3-х год и ездила по городу, потом поехала куда то за город и сожгла мотор высокими оборотамиnonn писал(а):Это что, я знаю одну даму, которую не предупредили, что спидометр только в милях. Вот она и выжимала свои обычные 140.
я с тобой на диване если не возражашь...alpax писал(а):
ну зачем же такое хамство. то, что вы чего то не знали и вам указали на это - разве повод так хамить?Шэф писал(а):TOLM, ничо личного, но вы, к сожалению, напрашиваетесь, чтобы назвать вас каким-нить эпитетом
глупыш, я свой диплом заработал когда в роиссе экзамены ещё не сдавали за деньги... электроникой я увлекался с 14-ти лет, уже тогда паял усилки и строил колонки, а после универа разрабатывал утюг с вертикальным взлётома вы хоть один сделал своими руками?
Вч валят вне оси сильнее ессно, но в целом без проблем играют при направлении друг на друга свой основной диапазон: от 3.5 до 10-12 кгц. В любом случае слушать нужно конкретные пищи в конкретной ситуации. Мои последние пару инсталов: пищи стояили на стойках друг на друга - потери по тоналке есть, но вполне себе. Зато гораздо проще со сценой и привязками (традиционно только пассив, никаких задержек). В штатках пищ обычно сам по себе больше название чем дин и по уровню задавлен ниже некуда - можно хоть в лицо направлять. Сч и нч дины кстати гораздо сильнее валят вне оси, если упираться в работу по оси и приличную тоналку.Шэф писал(а): Самый вопиющий недостаток этой "инсталляции" в том, что ВЧ-динамики не смотрят на слушателя. Если бы у вас были хотя бы базовые знанияо звукоусилении, вы бы знали, что ВЧ распостраняются строго в пределах прямой видимости, в лучшем случае +/-45 от оси излучения. И никакие "процессоры" и "улучшители" звука тут не помогут, а, bedi и Vims, прав я?
Далее, они зачем-то обтянули эти треугольники плюшем, типа для "звукоизоляции" штоле? Так ВЧ-динамики же закрытые! (нука, TOLM, обоснуй почему? а ширики - нет, а я посмотрю насколько вы разбираетесь в предмете)
Толк от такой шумо и виброизоляци есть и в целом учитывая что они поставили дин помощнее в дверь, имеет смысл. В целом чтобы машина стала ощутимо тише, нужно кг 100-150 материалов.. не всякий решится, ну и нафик нужно, если хорошая аудиосистема ))Шэф писал(а): По этой же причине наклеивание такой массы всякой херни в двери практически мало что улучшит, и её правильнее бы сделать не так. Они как будто сени утепляют![]()
Они не скрывают что им важнее побольше проектов за как можно быстрее, они не пытаются аудио инсталы делать. Плюс накрутка на компонентах. Сменить штатные штуки не внештатные и ящик собрать - проще нет ничего. Ну и фишка, которая меня бесит особенно - в инстале за несколько килодолларов в целом, снять сигнал по высокому уровню со штатного головного устройства.Шэф писал(а): Да ваще вся эта "инсталляция" - полная школота.
Направление пища само по себе мало что значит. То, что они направлены более агрессивно на водителя (хотя скорее куда то между сиденьями), будет лишь означать что им пришлось сильнее этот дин придушить (в штатке обычно пищ висит в параллель вместе с каким нить мидбасом и порезан первым порядком) - типа повыше задрать частоту раздела чтобы по уровно его придавить.Шэф писал(а):
Насчёт фотки с пищалкой за металличекой сеткой - ну зайдите в дилершип хоть развсе вопросы отпадут. Заметим, что динамик повёрнут к слушателю как положено. И ваще купольные пищалки уже давно каменный век, надо вот что, не знаю делают ли такие динамики для авто.
Если они этот мидбас на обшиве порезали от 200-300 гц, то в принципе, без проблем так повисит. Саб в багажнике - коль клиент согласился, его воля, но жанровые предпочтения с неграми и одна двенашка в зя от пятого канала пятиканального уся - как то не впечатляет ((Vims писал(а):я с тобой на диване если не возражашь...alpax писал(а):![]()
![]()
Шеф надо теорию еще написать про то что крепить динамику на пластмассу или двери как в машине вообще идиотизм
те чем больше и стабильнее поверхность на которой стоит динамик тем качество звука лучше. Те. все это в машине ну детство особливо с ящиками в багажнике. Чистой воды баловство... IMHO