Страница 31 из 145

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 26 май 2017, 09:06
Биркин
LeeVan писал(а):ты думаешь это напрямую не отностится к российскому вертолету?
к какому именно?
LeeVan писал(а):Так они на той-же дистанции, ноздря в ноздрю с украинцами бегут.
:what!?:

today- top 5

http://www.prnewswire.com/news-releases ... 05365.html
Global Top 5 Civil Helicopter Manufacturers - 2016-2020 - Airbus Helicopters, Bell, Leonardo Helicopters, Russian Helicopters, Sikorsky
украинцы там где, ноздря в ноздрю?

5 лет назад было иначе- российского производителя в списке топ-5 не было

http://www.prnewswire.com/news-releases ... 56703.html
Companies included in the Report:

-AgustaWestland

-Bell Helicopters

-Boeing Defense, Space & Security

-Eurocopter

-Sikorsky Aircraft Corporation

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 26 май 2017, 09:08
LeeVan
Биркин писал(а):
LeeVan писал(а):ты думаешь это напрямую не отностится к российскому вертолету?
к какому именно?
калёсы-насосы.
К тому, что взлетел и полетал 15 минут на днях
Ка62 называется, читал Завхоз новость постил?

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 26 май 2017, 09:08
Биркин
LeeVan писал(а):128 предприятий по кооперации на тот движок работали.

Собственно результат наблюдается без очков.
Двигателей сейчас не хватает даже на собственные нужды.
см предыдущие посты - цепочки теперь новые, свои, производство наладили, надо будет - нарастят
С целью организации производства в России ВК-2500 полностью из российских комплектующих была организована широкая производственная кооперация предприятий ОДК, в том числе, на территории АО "Климов" построен новый конструкторско-производственный комплекс.

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 26 май 2017, 09:10
LeeVan
Биркин писал(а):
LeeVan писал(а):128 предприятий по кооперации на тот движок работали.

Собственно результат наблюдается без очков.
Двигателей сейчас не хватает даже на собственные нужды.
см предыдущие посты - цепочки теперь новые, свои, производство наладили, надо будет - нарастят
С целью организации производства в России ВК-2500 полностью из российских комплектующих была организована широкая производственная кооперация предприятий ОДК, в том числе, на территории АО "Климов" построен новый конструкторско-производственный комплекс.
буагага.
Я не буду больше рассказывать, почему производство, расчитаное на 400 движков в год не может выпускать только 50.
И наоборот это тоже не работает.
Удачи.

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 26 май 2017, 09:13
Биркин
LeeVan писал(а):
Биркин писал(а):
LeeVan писал(а):ты думаешь это напрямую не отностится к российскому вертолету?
к какому именно?
калёсы-насосы.
К тому, что взлетел и полетал 15 минут на днях
Ка62 называется, читал Завхоз новость постил?
Блин. в третий раз. Русские успешно заместили украинскую Мотор-Сич в части движков на основную линейку вертолетов Ка и Ми (дюже популярных во всем мире). Это не из будущего, это факт уже сейчас. Надо будет заместить французов на Ка-62 - думаю заместят, если уж Мотор Сич заместить осилили

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 26 май 2017, 09:20
Биркин
LeeVan писал(а):Я не буду больше рассказывать, почему производство, расчитаное на 400 движков в год не может выпускать только 50.
не 50 а 60, кстати

http://bmpd.livejournal.com/2352206.html

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 26 май 2017, 09:21
LeeVan
Биркин писал(а): Блин. в третий раз. Русские успешно заместили украинскую Мотор-Сич в части движков на основную линейку вертолетов
снова бугага.
Не хватает даже на собственные нужды.

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 26 май 2017, 09:24
LeeVan
Биркин писал(а):
LeeVan писал(а):Я не буду больше рассказывать, почему производство, расчитаное на 400 движков в год не может выпускать только 50.
не 50 а 60, кстати

http://bmpd.livejournal.com/2352206.html
опять бугага.
Сам себе противоречишь.
Только что заместили, уже оказывается в пять раз меньше производят, чем надо.
Соберись, Биркин.

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 26 май 2017, 09:26
Биркин
LeeVan писал(а):снова бугага.
Не хватает даже на собственные нужды.
https://lenta.ru/news/2017/05/26/odk/

проблемы и узкие места расшиваются as we speak. Нарастят, думаю

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 26 май 2017, 09:29
LeeVan
Биркин писал(а):
LeeVan писал(а):снова бугага.
Не хватает даже на собственные нужды.
https://lenta.ru/news/2017/05/26/odk/

проблемы и узкие места расшиваются as we speak. Нарастят, думаю
наростить обещают только член по имэйлу.
А производству нужны заказы и бабло.
Опять бугага.
Ты же только что собирался заставить родненькие предприятия конкурировать с развитым производством Франции.
Сокет называется этот процесс.
Догадайся с трех раз, кто получит бабло на развитие производства при таком раскладе?

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 26 май 2017, 09:38
Биркин
LeeVan писал(а):Опять бугага.
Ты же только что собирался заставить родненькие предприятия конкурировать с развитым производством Франции.
кароче. "Рашен Хеликоптерс" входят в топ-5 мировых производителей, на четвертом месте (Сикорский на 5-м). Думаю что это не просто так - без конкуренции с развитым французским производством, заказов и соотв бабла за них в этот списочек не пролезешь :)

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 26 май 2017, 09:41
LeeVan
Биркин писал(а):
LeeVan писал(а):Опять бугага.
Ты же только что собирался заставить родненькие предприятия конкурировать с развитым производством Франции.
кароче.
занавески у соседа.

Начнешь таким образом пролезать на рынок, посадишь на задницу отечественное производство двигателей.
Да собственно уже посадили.
Чем потом в войнушку играть, когда самолеты без движков останутся?
Бугага три раза.

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 26 май 2017, 09:48
3ABXO3
borei писал(а):В России то этому найдут не замену а производителя. А вот на Украине потеряют несколько миллиардов, плюс спецы оттуда уедут если ещё не уехали. Ну а так да очень хорошее взаимодействие было.
Деньги они потеряли на этом просто запредельные. Только на авиационных движках говорят до 15 миллиардов долларов. А есть еще морские двигатели, есть турбины, есть атомное всякое. Кто у них будет покупать все это в таких диких количествах - лично я не знаю. Есть конечно сервис, запчасти, и прочее, но это намного меньшие деньги.

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 26 май 2017, 09:57
LeeVan
3ABXO3 писал(а):
borei писал(а):В России то этому найдут не замену а производителя. А вот на Украине потеряют несколько миллиардов, плюс спецы оттуда уедут если ещё не уехали. Ну а так да очень хорошее взаимодействие было.
Деньги они потеряли на этом просто запредельные. Только на авиационных движках говорят до 15 миллиардов долларов. А есть еще морские двигатели, есть турбины, есть атомное всякое. Кто у них будет покупать все это в таких диких количествах - лично я не знаю.
А ты погляди, сколько новых самолетов, к примеру, МО РФ планирует приобрести на этот год.
А потом подумай, зачем им такая куева гора никому не нужных движков.
Что там украина потеряла это их головная боль.
Но и России оно не надо, вот в чем проблема.
Потребности нету. Точнее денег на эти потребности.

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 26 май 2017, 10:06
tasko
LeeVan писал(а): Срок подготовки двигателя РД-2500 к проведению государственных испытаний - 4-й квартал 2005 года.
а сейчас уже 2017.
Древняя пословица говорит:
Российский разработчик медленно разрабатывает, зато быстро выбрасывает на помойку.