LeeVan писал(а): ↑24 ноя 2020, 11:18
Как уже затренькали спекуляции на слове "прогресс".
“Owing and subject to the foregoing as well as the pipeline of announced projects under development and all other continuing infrastructure growth, we currently expect our capital expenditures to be at the high end of our range of $2.5 to $3.5 billion in 2020 and increase to $4.5 to $6.0 billion in each of the next two years
и отэта все, чтобы в итоге получить $862 mil убытка.
Тоись 16 лет колготились, извели кучу бабла, металла, труда, и в итоге остались при бульоне от яиц.
И при этом были оценены в $476,310,271,000
Алё, дома есть кто-нибудь?
Вот ща вломим туда еще XXXXXXXXXX и сработает эффект масштаба.
Масштаб уже вполне ничего себе.
С эффектом как-то не задалось.
Нет, у некоторых с пониманием реально туго, и это уже не лечится, к сожалению.
Какой "итог" и "эффект", когда у них доля на рынке новых автомобилей - пока лишь меньше 1%? Они всё ещё в режиме стартапа!
16 лет у Tesla заняло, чтобы на совершенно пустом месте с полного нуля встать на ноги и при этом устоять. Ты же вроде считаешься инженером, так должен понимать, насколько тяжело всё организовать и заставить работать. Вот это, кстати, удивляет: ведь явно осознаёшь, что это реально сложно, но вместо того, чтобы проявить хоть какое-то уважение к людям, у которых это получилось, непрерывно исходишь желчью и поливаешь компанию дерьмом. Неужели лишь из-за того, что в принципе не понимаешь, как у них всё получилось, и что не угадал ни с одним своим прогнозом?
Было несколько опасных моментов, когда Tesla могла схлопнуться, потому что создать новую компанию-автопроизводителя, да ещё чтобы она выжила, очень не просто. Последний такой момент был всего три года назад, когда наконец появилось достаточно сил для организации реально массового производства, но ресурсов было на пределе. Сейчас наконец риск банкротства у компании почти пропал. Именно поэтому в последнее время акции и растут - тот факт, что Tesla - это всерьёз и надолго, в конце концов осознали уже все, даже самые скептики, которые хоть немного умеют думать головой.
Убытками и прибылью интересуются только бизнес-аналитики, у которых это работа, и диванные "аналитики" типа тебя. Реальных долгосрочных инвесторов это волнует мало. Компании же всё ещё надо расти - в этом даже никаких сомнений нет. Ты же сам постоянно тут насмехаешься над объёмами производства и долей Теслы на рынке. Так именно поэтому до сих пор всё надо вкладывать в рост, а не в прибыль.
А убытки они вполне уже контролируют - не просто так в последние несколько кварталов показывают прибыль, пусть даже и за счёт других. Всё, естественно, учитывается. При необходимости они явно могут придержать расширение, и получить прибыль, но практического смысла в этом нет вообще. Поэтому продолжают развивать новые направления. И капитальные расходы у них в ближайшие пару лет предстоят явно серьёзные - три новых модели запускают в производство, плюс строят два новых завода и продолжают доводить уже существующие.