Страница 31 из 118

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 29 ноя 2023, 19:16
Meadie2
Car dealers tell Biden: Customers aren't ready for electric cars

Nearly 4,000 U.S. car dealers are asking President Biden to tap the brakes on proposed emissions regulations designed to ensure that two-thirds of new passenger cars are all-electric by 2032.

Consumers just aren't interested, they say, and electric vehicles (EVs) are stacking up on their lots.
...
The bottom line: Well-intentioned government policies shouldn't leave ordinary Americans behind, says Anderson.

"We've been far too focused on the Tesla buyer, the well-heeled one-to-two percenters," he said.
"We're forgetting about the people where a car is not a luxury — it's a necessity."
https://www.axios.com/2023/11/28/car-de ... -evs-biden

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 29 ноя 2023, 21:48
3ABXO3
Meadie2 писал(а): 29 ноя 2023, 19:16 Car dealers tell Biden: Customers aren't ready for electric cars

Nearly 4,000 U.S. car dealers are asking President Biden to tap the brakes on proposed emissions regulations designed to ensure that two-thirds of new passenger cars are all-electric by 2032.
Ну, указы партии о том что покупать и кому действительно идиотские. Но это уже вопросы к идиотам которые эти законы выпускают, а не к Тесле.

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 29 ноя 2023, 23:13
Meadie2
3ABXO3 писал(а):
Meadie2 писал(а):Car dealers tell Biden: Customers aren't ready for electric cars

Nearly 4,000 U.S. car dealers are asking President Biden to tap the brakes on proposed emissions regulations designed to ensure that two-thirds of new passenger cars are all-electric by 2032.
Ну, указы партии о том что покупать и кому действительно идиотские. Но это уже вопросы к идиотам которые эти законы выпускают, а не к Тесле.
Проблема здесь все-таки в EV, которые американцы, как ни крути, не хотят покупать даже со всеми сегодняшними субсидиями и льготами, в условиях тотальной климатической пропаганды, угрозы запретов традиционных авто и т.д.

Что же касается идиотских указов, то Трамп, их вроде собирается отменить непосредственно в день своей инаугурации. Учитывая то, что по последним опросам общественного мнения он выигрывает даже в Миннесоте (единственный штат, в котором не удалось победить Рейгану в 1984г), то дилерам можно было даже не напрягаться писать Байдену.

Будет интересно посмотреть, какой спрос останется на EV после того, как (после отмены указов) будут отменены все субсидии и льготы и пойдет волна разоблачений климатических теорий.

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 30 ноя 2023, 14:04
Meadie2
Report: Electric Vehicles Have 80% More Problems than Gas-Powered Cars

Electric vehicles (EVs) have vastly more problems that arise than gas-powered cars, a new report of American consumers reveals.

The survey from Consumer Reports, which asked owners of about 330,000 vehicles about issues they faced over the last year, found that EVs have almost 80 percent more problems than gas-powered cars using traditional combustion engines.

Most problems consumers face with EVs, the report suggests, are long charging times, a lack of charging stations in general, issues with the lithium-ion battery, outer and interior parts not fitting precisely, and engine failures.
https://apnews.com/article/electric-veh ... e2d4dbf55e

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 30 ноя 2023, 18:36
3ABXO3
Meadie2 писал(а): 29 ноя 2023, 23:13 американцы, как ни крути, не хотят покупать даже со всеми сегодняшними субсидиями и льготами, в условиях тотальной климатической пропаганды, угрозы запретов традиционных авто и т.д.
Ну цифры продаж говорят обратное.

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 30 ноя 2023, 21:12
Meadie2
3ABXO3 писал(а):
Meadie2 писал(а): американцы, как ни крути, не хотят покупать даже со всеми сегодняшними субсидиями и льготами, в условиях тотальной климатической пропаганды, угрозы запретов традиционных авто и т.д.
Ну цифры продаж говорят обратное.
Не знаю, что они вам говорят, но вот 4 тысячам американских дилеров они говорят совсем другое:
Meadie2 писал(а):
Car dealers tell Biden: Customers aren't ready for electric cars
....
Consumers just aren't interested, they say, and electric vehicles (EVs) are stacking up on their lots.

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 01 дек 2023, 06:50
3ABXO3
Meadie2 писал(а): 30 ноя 2023, 21:12

Не знаю, что они вам говорят
Tesla is the best-selling electric vehicle manufacturer in the United States. In 2022, Tesla sold a total of 354,822 vehicles in the US, up from 234,000 vehicles in 2021. This represents a growth of 53%.
electric vehicles (EVs) are stacking up on their lots.
Дык EV это всех брендов, от фордов до гольф картов. Они же не про Теслу написали. У Теслы с продажами все в порядке.

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 01 дек 2023, 07:57
levak
Meadie2 писал(а): 29 ноя 2023, 19:16
Car dealers tell Biden: Customers aren't ready for electric cars

Nearly 4,000 U.S. car dealers are asking President Biden to tap the brakes on proposed emissions regulations designed to ensure that two-thirds of new passenger cars are all-electric by 2032.
Consumers just aren't interested, they say, and electric vehicles (EVs) are stacking up on their lots....
The bottom line: Well-intentioned government policies shouldn't leave ordinary Americans behind, says Anderson.
"We've been far too focused on the Tesla buyer, the well-heeled one-to-two percenters," he said.
"We're forgetting about the people where a car is not a luxury — it's a necessity."
https://www.axios.com/2023/11/28/car-de ... -evs-biden
Миди вы убили своих оппонентов! :lol:
Уже три дня тишина со стороны Тесла- верующих..... :alco:

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 01 дек 2023, 16:41
alpax
levak писал(а): 01 дек 2023, 07:57Миди вы убили своих оппонентов! :lol:
Уже три дня тишина со стороны Тесла- верующих..... :alco:
Верующий тут только Миди. Он свои теории строит не на фактах, а на вере в то, что ему говорят СМИ.

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 01 дек 2023, 19:17
levak
Кидало! :roll:


Re: Tesla Q&A

Добавлено: 03 дек 2023, 00:20
alpax
Начали выходить обзоры Cybertruck:






Re: Tesla Q&A

Добавлено: 04 дек 2023, 18:32
deim
Сайбертрак - для меня лично - огромное разочарование :(
Обещанные 800км рэнджа испарились, оставив в сухом остатке 540км.
Для понтогонов, кому "трак" нужен только для езды в ближайший магазин - более чем достаточно.
Но из опыта - реальный рендж не более чем 70% от анонсируемого, то остаётся 380.
А дальше - если трейлер таскать, да по нашим горам, то ещё на 3 нужно делить (в лучшем случае), и остаётся 125км.
То есть от Hope до Merritt доехать - приедешь (если доедешь) - на абсолютно пустой батарейке.
Нафик такое счастье :(

Я тут новую игрушку увидел - 2025 RAMCHARGER REx https://www.ramtruck.ca/en/ramcharger
Трак электрический, с батарейкой на 250км (то есть по городу - все на электронах, практически бесплатно). Но под капотом у него range extender - бензиновый генератор, который электронов вырабатывает достаточно чтоб 1100 км проехать (пустым). Вобщем, это serial hybrid PHEV, колеса крутят два электромотора, а электроны добавляются (когда батарейка опустеет) бензо-генератором.
Как ни противно продолжать быть завязанным на бензин, но других вариантов пока я не вижу :(
Изображение

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 04 дек 2023, 21:05
Slav
deim писал(а): 04 дек 2023, 18:32 Сайбертрак - для меня лично - огромное разочарование :(
Обещанные 800км рэнджа испарились, оставив в сухом остатке 540км...
Нормальный себе такой трак. Я, когда, несколько лет назад увидел ту смешную предполагаемую цену, конечно, не поверил. Так оно и получилось.
И да - пока только по городу "плашки три седьмых дюйма" возить. Или на лыжи в Вистлер.
6 лет назад, покупая первую эл. машину я думал, что "вот через пару-тройку лет все производители завалят рынок электричками, куплю себе Тойоту..." Ага, щаз!
Я уже первую продал, год отъездил на второй, а на дорогах только что разве Теслы замелькали.
Потому, как гриться, на безрыбье и кастрюля - соловей!

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 05 дек 2023, 07:04
TOLM
Slav писал(а): 04 дек 2023, 21:05
deim писал(а): 04 дек 2023, 18:32 Сайбертрак - для меня лично - огромное разочарование :(
Обещанные 800км рэнджа испарились, оставив в сухом остатке 540км...
Нормальный себе такой трак. Я, когда, несколько лет назад увидел ту смешную предполагаемую цену, конечно, не поверил. Так оно и получилось.
И да - пока только по городу "плашки три седьмых дюйма" возить. Или на лыжи в Вистлер.
6 лет назад, покупая первую эл. машину я думал, что "вот через пару-тройку лет все производители завалят рынок электричками, куплю себе Тойоту..." Ага, щаз!
Я уже первую продал, год отъездил на второй, а на дорогах только что разве Теслы замелькали.
Потому, как гриться, на безрыбье и кастрюля - соловей!

Раскрой плиз фин сторону продажи первого авто. Болт если не путаю?

Насколько оправданной оказалась покупка? Пробег за период и сброс цены за период?

Этот жеиболт еще должен был попасть под рикол батар еи? Типа халява от произволителя?

Спс спс

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 05 дек 2023, 08:52
Slav
TOLM писал(а): 05 дек 2023, 07:04 Раскрой плиз фин сторону продажи первого авто. Болт если не путаю?
Насколько оправданной оказалась покупка? Пробег за период и сброс цены за период?
Этот жеиболт еще должен был попасть под рикол батар еи? Типа халява от произволителя?
Спс спс
Не путаешь.
Поскольку тема про Шеви Болт почему-то оказалась закрытой, то по-оффтоплю здесь.
Хотя, если принять во внимание, что после Болта купил Теслу, то не очень.

Шеви Болт в начале 2018 года стоил 58 после всех-всех налогов, т.е. "из кошелька".

Заплатил, однако, 47 (6 дали за бензиновую машину отданную под пресс - Ниссан Верса 10 лет, 200 тыс пробег (на рынке давали 2 тыс за такие) и 5 дало правительство).

В конце 2022 года продал за 36 с пробегом ровно 100 тыс км.

Покупатель верещал от восторга - только что замененной батарейке было несколько месяцев и почти 8 лет впереди от только что перезапущенной гарантии (8 лет или 160 тыс км).
На рынке Болты продавались за 32-36 в зависимости от комплектации. У меня был полный фарш.

Расходы за 5 лет:
Фильтр в кабину - 15 баксов на Амазоне, сам поменял за 10 минут - "инструмент не требуется".
Заменил родные шины (ходили 5 лет) на зимнюю - так и продал в зимней.
За 95 баксов проверил развал-схождение - все нормально.

Помню, что когда покупал, то бензин стоил 1.30, когда продавал - 2.00 (подешевел после рекордных 2.+)
Для тех, кто "забывает" про смены масла и прочие тех. обслуживания у бензиновых машин, но помнит про future and current cost of money - в том периоде деньги сначала стоили 3% годовых, а потом и того меньше.