TOLM писал(а): ↑05 дек 2023, 07:04
Раскрой плиз фин сторону продажи первого авто. Болт если не путаю?
Насколько оправданной оказалась покупка? Пробег за период и сброс цены за период?
Этот жеиболт еще должен был попасть под рикол батар еи? Типа халява от произволителя?
Спс спс
Не путаешь.
Поскольку тема про Шеви Болт почему-то оказалась закрытой, то по-оффтоплю здесь.
Хотя, если принять во внимание, что после Болта купил Теслу, то не очень.
Шеви Болт в начале 2018 года стоил 58 после всех-всех налогов, т.е. "из кошелька".
Заплатил, однако, 47 (6 дали за бензиновую машину отданную под пресс - Ниссан Верса 10 лет, 200 тыс пробег (на рынке давали 2 тыс за такие) и 5 дало правительство).
В конце 2022 года продал за 36 с пробегом ровно 100 тыс км.
Покупатель верещал от восторга - только что замененной батарейке было несколько месяцев и почти 8 лет впереди от только что перезапущенной гарантии (8 лет или 160 тыс км).
На рынке Болты продавались за 32-36 в зависимости от комплектации. У меня был полный фарш.
Расходы за 5 лет:
Фильтр в кабину - 15 баксов на Амазоне, сам поменял за 10 минут - "инструмент не требуется".
Заменил родные шины (ходили 5 лет) на зимнюю - так и продал в зимней.
За 95 баксов проверил развал-схождение - все нормально.
Помню, что когда покупал, то бензин стоил 1.30, когда продавал - 2.00 (подешевел после рекордных 2.+)
Для тех, кто "забывает" про смены масла и прочие тех. обслуживания у бензиновых машин, но помнит про future and current cost of money - в том периоде деньги сначала стоили 3% годовых, а потом и того меньше.