Re: никак опять учителя бастуют?
Добавлено: 03 сен 2014, 12:55
Немного все не так. Нет времени сейчас искать ссылки , но последнее время было просто море статей, объясняющих детально что и когда происходило в местной системе. Как раз в последние годы не было никаких лимитов на количество сложных детей в классах, и учителя хотят вернуть эти лимиты. Вчера слушала интервью с учительницей, ушедшей из школы после 14 лет работы. В ее последнем классе ( начальная школа) было 8 детей со сложными диагнозами ( а сколько детей "на грани"??). То, что она рассказывала о своем школьном дне, не вписывается вообще ни в какие рамки. Мне сложно представить себя ( и в роли студента, и в роли учителя) в классе, где кто-то все время бегает по классу, кто-то орет, кто-то не может в 4-5 класе читать-писать ( она рассказывала о ребенке, который не умел написать свое имя... как его переводила система из класса в класс?). 20 лет тому назад у каждого из этих детей был бы прикрепленный помощник, а кто-то бы проводил весь день в особом классе для детей с такими диагнозами. Потом стали все это сокращать. И если мне не изменяет память, то как раз массовые сокращения пришлись на ту пору, когда Кристи Кларк была министром образования.Slav писал(а):Я где-то краем уха слышал, что учителя очень против увеличения в классах количества детей с дисабилити. До последнего времени было принято, что в классе мог быть один ученик, а теперь дело идет к тому, чтобы лимит поднять до 5.mrskhris писал(а):BCTF стремится увеличить число учителей в школах ...
Если это так, то у меня вопрос ко всем родителям (как стандартных так и не) учеников: вы, вообще, за такой состав класса? Когда в классе 30 учеников + 5 со "специальными запросами". Это отвечает вашим представлениям о стандартах обучения?
Или же вы все-таки согласитесь с требованиями учителей вернуть им право на определение состава классов (и, как результат, на большее количество учителей - большие расходы на образование)?
То есть если бы учителя боролись только за право улучшить условия для детей ( всех детей, и больных, и здоровых), то уверенна, что все общество бы полностью их поддержало. Но в один клубок намешали требования о резком повышение зарплаты и (мелким шрифтом, после того, как с зарплатой не получилось с первого захода!) изменении состава класса.
Сама идея integration напоминает политические лозунги...все красиво только на бумаге...
Лично я за то, чтобы дети с умственными отклонениями учились в специальных школах, где работали бы специалисты, которые знали бы как им помогать. У обычных учителей нет никакой подготовки по этому вопросу ( о чем тоже вчера говорила эта бывшая учительница, вспоминя, как во время ее университетской програмы они прочли только одну статью о таких детях. И все!) В СССР были факультеты дефектологии, были специалисты, были школы...
И я за аборты в таких ситуациях, когда медицина точно знает. что ребенок будет рожден инвалидом, так как родители пили-курили-пользовались наркотиками. Таких детей не научить, не вылечить...