Страница 32 из 145
Re: А тем временем в России - 7
Добавлено: 26 май 2017, 10:06
LeeVan
Петросян отдыхает.
МО РФ закупит ну может 30 вертолетов.
Производство движков порываются раскочегарить на 400 а заказов и денег на это кол-во тупо нету.
С другой стороны производство 50 или 60 на мощностях для 400 убыточно по определению.
Не, бугага конкретное.
Re: А тем временем в России - 7
Добавлено: 26 май 2017, 10:08
Биркин
LeeVan писал(а):занавески у соседа.
неточное сравнение. Пьедестал почета будет правильнее
если у тебя нет заказов, производства и бабла - тебя нет мировых топ-5 производителей вертолетов
Re: А тем временем в России - 7
Добавлено: 26 май 2017, 10:09
Биркин
LeeVan писал(а):Петросян отдыхает.
МО РФ закупит ну может 30 вертолетов.
Производство движков порываются раскочегарить на 400 а заказов и денег на это кол-во тупо нету.
С другой стороны производство 50 или 60 на мощностях для 400 убыточно по определению.
Не, бугага конкретное.
мужик! мощность на 400 была в Украине и Украина ее просрала запретив поставки в Россию. Соответственно потеря "мощности на 400" это не есть российская проблема
Re: А тем временем в России - 7
Добавлено: 26 май 2017, 10:12
Биркин
LeeVan писал(а):Потребности нету. Точнее денег на эти потребности.
так то Минобороны. А есть еще гражданская потребность, и мировая военная и гражданская
операторы Ми-8

Re: А тем временем в России - 7
Добавлено: 26 май 2017, 10:14
LeeVan
Биркин писал(а):LeeVan писал(а):Петросян отдыхает.
мужик! мощность на 400 была в Украине
опять бугага.
Подымись парой страниц выше и перечитай.
Ты сегодня в ударе.
Память ровно 8 байт, вторая страница полностью вытесняет первую
Re: А тем временем в России - 7
Добавлено: 26 май 2017, 10:16
LeeVan
Биркин писал(а):LeeVan писал(а):Потребности нету. Точнее денег на эти потребности.
так то Минобороны. А есть еще гражданская потребность, и мировая военная и гражданская
операторы Ми-8

опять бугага.
Мощности на 400 двигателей по твоим слова были на украине
Откуда возьмутся двигатели для этих ми-8?
не, памяти на 4 байта уже.
Прошлый пост вытесняется.
Учти, онанизм до добра не доведет.
От него еще и слепнут.
Re: А тем временем в России - 7
Добавлено: 26 май 2017, 10:17
tasko
Короче. Как сказал Макаревич,
Обещаньям я не верил и не буду верить впредь,
Обещаньям верить смысла больше нет.
Бессмысленно обсуждать новости в будущем времени.
Пусть сначала продемонстрируют что-то массовое, конкурентное и прибыльное.
А на обещания эти ребятки мастаки.
И коммунизм к 1980 году, и квартиру каждой семье к 2000, и станцию на Луне к 2015, и догнать и перегнать Португалию по ВВП, и всего остального не перечесть.
Re: А тем временем в России - 7
Добавлено: 26 май 2017, 10:33
Биркин
твои слова -
LeeVan писал(а):С другой стороны производство 50 или 60 на мощностях для 400 убыточно по определению.
Климов только-только открыл производство и нарастил мощности до 60 в год. ну т.е. твое "производство 60 на мощности 400" уже какая-то бессмыслица тк у Климова (где сейчас делается 60 в год) мощностей на 400 никогда не было.
в общем чтоб не растекаться далее. меня жорж просил прокомментировать зависимость от Украины в вопросах вертолетных/самолетных движков - я прокомментировал простыми фактами:
1. Движок (вертолетный, самолетный) сделали свой, современнее советско-украинского
2. Они, движки, уже сертифицированы и в серии
3. производство на российских предприятиях бодренько наращивается
4. рынок есть - внутренний, мировой, гражданский, военный
5. на этом рынке "Вертолеты России" занимают 4-е место в мировом рейтинге топ-5
все остальное (кто кому резал в 2003, кто усохнет, умрет, и прочее бугага) - ливанская лирика, я такое комментировать зарекся тк это обьективно непроверяемые вещи. Ильф и Петров хорошо в свое время написали-
Полесов стоял в очередях главным образом из принципа....Он кочевал из очереди в очередь, прислушивался к разговорам, делал едкие замечания, многозначительно задирал брови и пророчествовал.
Re: А тем временем в России - 7
Добавлено: 26 май 2017, 10:39
LeeVan
Биркин писал(а):Климов только-только открыл производство и нарастил мощности до 60 в год.
опять бугага.
Погляди что ты выше рисовал про ми-8.
Где движки на эту благодать?
Биркин, ты определись по колличеству, распиши на бумажке что куда, чтобы не забыть.
Re: А тем временем в России - 7
Добавлено: 26 май 2017, 10:48
george
Биркин писал(а):5. на этом рынке "Вертолеты России" занимают 4-е место в мировом рейтинге топ-5
Это по алфавиту, Биркин
Global Top 5 Civil Helicopter Manufacturers - 2016-2020 - Airbus Helicopters, Bell, Leonardo Helicopters, Russian Helicopters, Sikorsky
Re: А тем временем в России - 7
Добавлено: 26 май 2017, 10:52
tasko
george писал(а):Это по алфавиту, Биркин
Global Top 5 Civil Helicopter Manufacturers - 2016-2020 - Airbus Helicopters, Bell, Leonardo Helicopters, Russian Helicopters, Sikorsky
Кто такой Сикорский? Не знаю я никакого Сикорского!
почти (с)
Re: А тем временем в России - 7
Добавлено: 26 май 2017, 10:52
LeeVan
george писал(а):Биркин писал(а):5. на этом рынке "Вертолеты России" занимают 4-е место в мировом рейтинге топ-5
Это по алфавиту, Биркин
Global Top 5 Civil Helicopter Manufacturers - 2016-2020 - Airbus Helicopters, Bell, Leonardo Helicopters, Russian Helicopters, Sikorsky
а ты думаешь почему проблемы-то бесконечные?
Возглавляют процесс люди с образом мышления Биркина.
Читай и делай поправку с текста форума на аналогичный текст законопроектов и планов на уровне государства и корпораций.
Re: А тем временем в России - 7
Добавлено: 26 май 2017, 10:52
Биркин
george писал(а):Это по алфавиту, Биркин
думаешь? я не уверен но нехай будет так, все равно говорит само за себя. Ливан, это и тебе тоже, конечный результат на лице таксказать
Re: А тем временем в России - 7
Добавлено: 26 май 2017, 10:55
Биркин
LeeVan писал(а):а ты думаешь почему проблемы-то бесконечные?
я тебе по секрету скажу - мы тоже мировые топ-5 только в другом (но тоже высокотехнологичном) сегменте. И у нас тоже проблемы бесконечные! разработать, протестировать, пофиксить, сертифицировать, влезть в sockets итд итп

Re: А тем временем в России - 7
Добавлено: 26 май 2017, 10:58
LeeVan
george писал(а):Global Top 5 Civil Helicopter Manufacturers - 2016-2020
да, если бы он еще текст почитал
Now is not the best time to be a civil helicopter manufacturer, at least according to a recent market report by Noealt Corporate Services.
The top five OEMs—Airbus Helicopters, Bell, Leonardo Helicopters, Russian Helicopters and Sikorsky—are facing significant headwinds and anemic growth as a result of a major downturn in the global energy sector, which traditionally accounts for more than 40 percent of annual global demand.
The report states that civil helicopter deliveries and billings plummeted by 16 percent and 32.5 percent, respectively, in the first half of 2016 compared to the previous year. Industry OEMs are dealing with pricing pressures thanks to an oversupply-driven market with competition from used helicopter inventory. Most key civil helicopter OEMs reported a drop in revenues and profitability in the first half of 2016, according to the report.