Страница 33 из 47

Re: Chevy Bolt

Добавлено: 05 июл 2018, 18:44
Slav
Meadie писал(а): Я, возможно, не видел многих страниц этого и соседних тредов, но хочу заметить, что подобное сравнение неявно подразумевает то, что подобная электрическая машина - не единственная в семье. Это момент более чем важен, т.к. имея только электрическую машину, условно говоря, дальше Абботсфорда/Чиливака/Хоупа (в зависимости от модели) не уедешь. А если захочешь поехать, то передвигаться нужно будет как на карете - через каждые несколько часов останавливаться, чтобы лошади отдохнули и попили/поели - причем во вполне определенных местах (заряжать аккумулятор)...
Ну, что ты все правильно говоришь. Прочитай соседнюю ветку про Chevy Bolt - сверхлегкая поездка по ВС.
Только не забывай, что "через несколько часов останавливаться" - это не проблема и рутина и для бензиновой машины.

Re: Chevy Bolt

Добавлено: 05 июл 2018, 18:53
alpax
Meadie писал(а):Я, возможно, не видел многих страниц этого и соседних тредов, но хочу заметить, что подобное сравнение неявно подразумевает то, что подобная электрическая машина - не единственная в семье. Это момент более чем важен, т.к. имея только электрическую машину, условно говоря, дальше Абботсфорда/Чиливака/Хоупа (в зависимости от модели) не уедешь. А если захочешь поехать, то передвигаться нужно будет как на карете - через каждые несколько часов останавливаться, чтобы лошади отдохнули и попили/поели - причем во вполне определенных местах (заряжать аккумулятор).
Именно о таком опыте Slav всего несколько дней назад писал. :) Поездка - заметно дальше Хоупа.

Но в принципе я согласен - на данном этапе электричка больше подходит именно как вторая машина - для ежедневных поездок на работу и по делам в пределах города и окрестностей. Заряжать - просто дома, подключая на ночь, как телефон.

Однако уже появляются модели, на которых можно и дальше ездить - этот же Bolt, который здесь обсуждается. Ну или очевидный выбор - Tesla, она конечно пока дорогая, но через полгода должны наконец выпустить версию с ценой как у того же Болта. У неё преимущество по сравнению с другими - сеть суперчарджеров, где зарядка происходит быстрее, и они обычно более доступны, чем быстрые зарядные станции других типов.
Meadie писал(а):В подобных условиях, если бы стоял выбор был между единственной в семье бензиновой и единственной в семье электрической машиной - то я бы лично выбрал электрическую только если бы совокупные расходы на нее были минимум на 200-300 долларов меньше чем на бензиновую. Типа компенсация за неудобство/необходимость рентовать нормальную машину для более долгих/дальних поездок и т.п. При сегодняшнем раскладе затрат на содержание авто это означает, что электрическую машину стоило бы покупать только если бы она стоила заметно меньше аналогичной бензиновой.
А вот такой вывод мне непонятен. Зачем заметно меньше? Если бы она стоила хотя бы даже столько же, сколько аналогичная бензиновая - тогда уже экономически оправдано: эксплуатация ведь дешевле - как раз те самые 200-300 долларов в месяц.

Re: Chevy Bolt

Добавлено: 05 июл 2018, 19:12
LeeVan
alpax писал(а):
LeeVan писал(а):Именно по такому сценарию я хит памп и поставил.
В общем я понял, на прямой вопрос ты в принципе не в состоянии ответить. Всё только "бла-бла-бла"...
Ага.
А теперь скажи честно, сколько машин у тебя пережили пятилетнюю эксплуатацию?

Чиста для справки.
У меня - одна из пяти, на которых ездил.
Намек понял?

Re: Chevy Bolt

Добавлено: 05 июл 2018, 19:28
LeeVan
Более того, зуб даю, ты даже 5 лет не будешь ездить на электричке, которую купил.
Тебя через 4 и года от ее вида тошнить будет.
Потому, что появятся новые, более продвинутые и модные.

Вот и я так же хитпамп установил :D
Все пацаны на районе так делают. Профит получается.

PS
Для меня вероятность получить какой либо значимый профит от эксплуатации
электрички статистически меньше 20%.

Re: Chevy Bolt

Добавлено: 06 июл 2018, 00:09
alpax
LeeVan писал(а):А теперь скажи честно, сколько машин у тебя пережили пятилетнюю эксплуатацию?
Две из уже не помню скольки. И чо?

Вопрос остаётся в силе - с чего ты именно к электричкам так прицепился, когда суммарные расходы на них даже в первое время не больше, несмотря на более высокую стоимость самой машины?

Re: Chevy Bolt

Добавлено: 06 июл 2018, 06:18
Slav
alpax писал(а):...Вопрос остаётся в силе - с чего ты именно к электричкам так прицепился..?
Его, наверное, тошнит :alco: :
LeeVan писал(а):...Тебя через 4 и года от ее вида тошнить будет..

Re: Chevy Bolt

Добавлено: 06 июл 2018, 07:54
дядя Вова
alpax писал(а):
LeeVan писал(а):
alpax писал(а):Замечательно, теперь осталось только наконец объяснить, в чём в данном контексте претензии конкретно к электричкам, если новая бензиновая машина точно так же увеличивает расходы.
Ты невнимательно читаешь.
Мы уже давно выяснили, что это у тебя проблемы с восприятием информации.

Ещё раз для тех, кто в танке: сравниваем две новые машины: бензиновую и электрическую. Обе в кредит, т.е. обе - однозначный удар по бюджету. За электрическую платим в месяц больше за кредит, за бензиновую платим дополнительно похожую сумму в месяц - за бензин и сервис.
Повторяю вопрос: какие у тебя претензии конкретно к электрической машине в данном сценарии?

Но дальше начинается интересное. Сценарий уточняется: на обоих машинах продолжаем ездить и после 5 лет владения (реальный сценарий автора данной темы), т.е. после выплаты 5-летнего кредита. Бензиновая постепенно начинает требовать больше вложений на сервис - дополнительно к $200-300 неизбежных выплат за бензин. Электрическая требует те же $20-40 в месяц, как и раньше.

Так ты что хотел сказать, LeeVan?
Но дальше начинается интересное.
https://www.greencarreports.com/news/11 ... ar-battery
https://cleantechnica.com/2018/06/04/el ... to-insure/
http://abc7news.com/automotive/fire-chi ... s/3266061/

Re: Chevy Bolt

Добавлено: 06 июл 2018, 08:29
LeeVan
alpax писал(а):
LeeVan писал(а):А теперь скажи честно, сколько машин у тебя пережили пятилетнюю эксплуатацию?
Две из уже не помню скольки. И чо?
то, что вероятность этого события ниже 50%
И твои расклады по выгодности этого мероприятия нуждаются в корректировке.
Все твои построения финансовой привлекательности электричек базируются на более, чем 5 летнем сроке эксплуатации.
А в реале только две из "не помню сколько" твоих машин перешагнули через 5 летний порог.

Re: Chevy Bolt

Добавлено: 06 июл 2018, 08:50
LeeVan
Эту маечку выгодно покупать, потому, что ее можно носить 10 лет.
На вопрос сколько лет в среднем ты носишь свои маечки товарищ предпочел не отвечать и снова перешел на личности :)

Re: Chevy Bolt

Добавлено: 06 июл 2018, 09:06
ingvar
For some reason he doesn't give info on the exact dollar amount of his monthly premiums to ICBC. :roll:

Re: Chevy Bolt

Добавлено: 06 июл 2018, 09:15
LeeVan
ingvar писал(а):
For some reason he doesn't give the exact dollar amount of his monthly premiums to ICBC. :roll:
http://www.mychevybolt.com/forum/viewtopic.php?t=7446
Higher insurance costs?
Quote
Thu Dec 14, 2017 5:34 pm

I just got a super high quote from our insurance company. She said it was because it was an EV. It's not an aluminum Tesla! My 6 month premium is $700 for 6 months full coverage and other normal limits with $100 comp and $1000 collision deductible. What are you paying for what type of coverage with what company?

Re: Higher insurance costs?
Quote
Thu Dec 14, 2017 6:04 pm

That seems a little high, but not crazy high. Have you tried getting a quote from somewhere else?

Re: Chevy Bolt

Добавлено: 06 июл 2018, 09:30
LeeVan
Reddit.com (Vancouver area)
Insurance - $280/mo. One year old Bolt EV,

Re: Chevy Bolt

Добавлено: 06 июл 2018, 09:45
akela
да ладно, не верю.
ICBC чарджит больше за электровеники? С какого перепугу?

От угона разве что, ибо экзотика.

Re: Chevy Bolt

Добавлено: 06 июл 2018, 09:49
ingvar
I remember when I used my old trusty corolla in Alberta, RBC gave me one way insurance for 44-46$/month.

Re: Chevy Bolt

Добавлено: 06 июл 2018, 09:53
Slav
Зарисовка с натуры:
Едем, значит со стороны Оканагана в Накасп. По шестерке. Остановились в очереди на паром. Машин - с десяток. Разных. Тишина, птички поют, лесной воздух, тока подгоревшими тормозами пованивает, да у некоторых машин двигатели потрескивают. Остывают. И те и другие. Потому что только что спустились с перевала. Да и перед самой паромной переправой крутой спуск был.
От нечего делать обхожу свой Шеви и трогаю диски - холодные. От слова совсем. Оно и понятно - тормозами я последний раз тормозил позавчера, когда какой-то большой птиц метнулся под колеса.
Ну, и понятно, в двигателе потрескивать тоже нечему.
Такая, вот, практика в сравнении с тут же рядом стоящими керосинками.

Объявы на паромах, кстати, тоже стали иррелевантны - это про запуск двигателей и работы на холостом ходу. Не про меня, короче.