Страница 34 из 41

Re: BMW

Добавлено: 04 авг 2015, 05:48
nonn
Waterbyte писал(а):
LeoV писал(а):А что, обычный CD не является качественным источником музыки? И вроде во всех машинах есть CD player
фуфло попсовое! разве может сравниться какой-то вшивый сиди с классическим винилом? там звук живой и тёплый, особенно, если слушать его на лампах, а тут - какой-то пластик пустой и скрипучий.
Я знаю где стоит и ждёт своего покупателя именно такой вертак. Первый раз в жизни такое видел, чтоб виниловый диск надо было точно так же толкать пальчиком. Весь это стол заезжает внутря и там потом что то шуршит и шивелится. Видимо игла. Но такая фигня в машине, да ещё на панели, не только бы впечатлила. Оставила бы неизгладимый след. Так что кому надо спрашивайте.

Re: BMW

Добавлено: 04 авг 2015, 22:01
LeoV
Изображение

Re: BMW

Добавлено: 04 авг 2015, 22:25
Vlada
LeoV писал(а):Изображение
Да прям, на такой колымаге даже "любимые женщины" шефа не поедут. :)

Re: BMW

Добавлено: 05 авг 2015, 23:34
TOLM
Meadie писал(а):
TOLM писал(а):ОЕМ цепляет на штатную голову через выводы высокого уровня два усилителя, оставляя штатные мидбасы, добравляя пищи и сабик. В целом, если есть лишние 1200 и нужно готовое решение - может быть и ничего.
По нынешнему курсу, с доставкой, налогами и сборами это скорее под 2К КАД будет, а с двумя сабами - под 3К.
Я пошел по простому пути: собрал себе стелсик на их манер, только из правильных материалов а не пластика в 2.5 мм толщиной.. ну и один ящик под два дина
https://fotki.yandex.ru/next/users/pave ... ew/1303476

Re: BMW

Добавлено: 06 авг 2015, 02:53
Waterbyte
пёсик очень симпатичный.

Re: BMW

Добавлено: 06 авг 2015, 12:37
дядя Вова
Vlada писал(а):
LeoV писал(а):Изображение
Да прям, на такой колымаге даже "любимые женщины" шефа не поедут. :)

Re: BMW

Добавлено: 06 авг 2015, 15:52
Шэф
TOLM писал(а):пошел по простому пути: собрал себе стелсик на их манер, только из правильных материалов а не пластика в 2.5 мм толщиной.. ну и один ящик под два дина
Однако прогресс! Сначала был ярис, потом джюк, теперь суба... и в каждую вложено денех и труда... и на продаже каждой потери :(
Не проще ли было сраза бэху брать? об чём и топик

Re: BMW

Добавлено: 06 авг 2015, 16:39
Vims
Шэф писал(а):
TOLM писал(а):пошел по простому пути: собрал себе стелсик на их манер, только из правильных материалов а не пластика в 2.5 мм толщиной.. ну и один ящик под два дина
Однако прогресс! Сначала был ярис, потом джюк, теперь суба... и в каждую вложено денех и труда... и на продаже каждой потери :(
Не проще ли было сраза бэху брать? об чём и топик
не имеет значение какая машина, это то о чем я писал, любовь делать своими руками.
Он бы и беху переделал. Я в прочем тоже... :lol:

Re: BMW

Добавлено: 06 авг 2015, 17:39
bedi
Шэф писал(а):
TOLM писал(а):пошел по простому пути: собрал себе стелсик на их манер, только из правильных материалов а не пластика в 2.5 мм толщиной.. ну и один ящик под два дина
Однако прогресс! Сначала был ярис, потом джюк, теперь суба... и в каждую вложено денех и труда... и на продаже каждой потери :(
Не проще ли было сраза бэху брать? об чём и топик
Беха классно драйвится, но если преференс на звук и что бы сразу отличный, без переделок- надо инфинити М37х.
Даже в 650ке, где стоит топ класса (типа) Bang & Olufsen- звук хуже. Проверено.

Re: BMW

Добавлено: 07 авг 2015, 13:49
borei
офигеть !!!
Мужики, я вот медведь на ухо.
Вот вы реально мне скажите - там действительно слышно разницу в звуке ?
Шум мотора, шин, ветер за бортом, и прочее и прочее - от всего этого куда деваться ?

Re: BMW

Добавлено: 07 авг 2015, 15:24
Vims
borei писал(а):офигеть !!!
Мужики, я вот медведь на ухо.
Вот вы реально мне скажите - там действительно слышно разницу в звуке ?
Шум мотора, шин, ветер за бортом, и прочее и прочее - от всего этого куда деваться ?
:stop: о чем я и говорил :) но разница слышна, просто это не лучшее место где слушать музыку :lol:

Re: BMW

Добавлено: 07 авг 2015, 16:29
akela
Vims писал(а)::stop: о чем я и говорил :) но разница слышна, просто это не лучшее место где слушать музыку :lol:
слышна, ещё как. Сейчас две машины в хозяйстве, разница огромна. В бьюике звук великолепный, а в форде, ну, пойдёт чтоб новости по радио слушать.

А почему не лучшее место? По-моему то что надо. Слушай чо хошь, с той громкостью какая нравится, никого не беспокоя. Можно подпевать, как в ванной только ещё лучше.

Вот только от дороги может отвлекать.

Re: BMW

Добавлено: 07 авг 2015, 17:22
LeoV
borei писал(а):офигеть !!!
Мужики, я вот медведь на ухо.
Вот вы реально мне скажите - там действительно слышно разницу в звуке ?
Шум мотора, шин, ветер за бортом, и прочее и прочее - от всего этого куда деваться ?
После 160 начинаешь слышать шелест крыльев и шепот архангела Гавриила: "Не гони...."

Re: BMW

Добавлено: 08 авг 2015, 23:55
Meadie
Шэф писал(а):
TOLM писал(а):пошел по простому пути: собрал себе стелсик на их манер, только из правильных материалов а не пластика в 2.5 мм толщиной.. ну и один ящик под два дина
Однако прогресс! Сначала был ярис, потом джюк, теперь суба... и в каждую вложено денех и труда... и на продаже каждой потери :(
Не проще ли было сраза бэху брать? об чём и топик
Насколько я понимаю, здесь речь идет о хобби. Причем о хобби очень полезном для семейного бюджета - не забывайте, что час подобных работ стоит минимум 100 долларов.

Что касается потери денег - то как раз у вледельцев бмв они будут существенно большие, чем у владельцев тойот или тем более субару. Кроме того, если на бмв ездить столько лет сколько можно проездить на трех японских авто (вы это предлагаете?), то с большой степенью вероятности удастся познакомиться со всеми проблемами, описанными в журнале За Рулем - во всеми вытекающими последствиями для бюджета.

Мне в свое время удалось достаточно четко заценить качество звука в бмв с бюджетной, хармановской и продвинутой акустикой (дорогой фокал). Я не знаю, насколько хорош был звук в упомянутых ярисе, джюке, и субе, но уверен что он был на порядок лучше чем у бмв с базовой акустикой бмв и заметно лучше чем с хардоном.

Re: BMW

Добавлено: 09 авг 2015, 00:11
_av
Meadie писал(а):
Шэф писал(а):
TOLM писал(а):пошел по простому пути: собрал себе стелсик на их манер, только из правильных материалов а не пластика в 2.5 мм толщиной.. ну и один ящик под два дина
Однако прогресс! Сначала был ярис, потом джюк, теперь суба... и в каждую вложено денех и труда... и на продаже каждой потери :(
Не проще ли было сраза бэху брать? об чём и топик
Насколько я понимаю, здесь речь идет о хобби. Причем о хобби очень полезном для семейного бюджета - не забывайте, что час подобных работ стоит минимум 100 долларов.

Что касается потери денег - то как раз у вледельцев бмв они будут существенно большие, чем у владельцев тойот или тем более субару. Кроме того, если на бмв ездить столько лет сколько можно проездить на трех японских авто (вы это предлагаете?), то с большой степенью вероятности удастся познакомиться со всеми проблемами, описанными в журнале За Рулем - во всеми вытекающими последствиями для бюджета.

Мне в свое время удалось достаточно четко заценить качество звука в бмв с бюджетной, хармановской и продвинутой акустикой (дорогой фокал). Я не знаю, насколько хорош был звук в упомянутых ярисе, джюке, и субе, но уверен что он был на порядок лучше чем у бмв с базовой акустикой бмв и заметно лучше чем с хардоном.
Извините, но Вы пропустили букву в названии журнала - "За Рублём" :)