Re: Tesla Model S
Добавлено: 20 фев 2019, 07:03
и ты не видишь тут проблемы и явного несоответствия?alpax писал(а): Средняя цена новых машин, покупаемых в Канаде в 2018 - $36K, а средний доход - $33K.
и ты не видишь тут проблемы и явного несоответствия?alpax писал(а): Средняя цена новых машин, покупаемых в Канаде в 2018 - $36K, а средний доход - $33K.
возьми еще пару чего нибудь.Robots писал(а):У меня 2017 ауди q7 лиз и 2017 мерс gle400 в собственности.
Сосед говорит? Ну и ты говори!LeeVan писал(а):возьми еще пару чего нибудь.Robots писал(а):У меня 2017 ауди q7 лиз и 2017 мерс gle400 в собственности.
А то как-то несолидно.
какая фиг разница, ауди у него, или вертолет?akela писал(а):Сосед говорит? Ну и ты говори!LeeVan писал(а):возьми еще пару чего нибудь.Robots писал(а):У меня 2017 ауди q7 лиз и 2017 мерс gle400 в собственности.
А то как-то несолидно.
Ворчание ягнятLeeVan писал(а):возьми еще пару чего нибудь.Robots писал(а):У меня 2017 ауди q7 лиз и 2017 мерс gle400 в собственности.
А то как-то несолидно.
ты расслабь, расслабь.Robots писал(а): Я так и понял, что у тебя пооездной на три зоны, поэтому столько уверенности в суждениях.
а также о массовом рынке для бмв, ауди, мерседеса, лексуса, акуры, сув всех марок и т.п.LeeVan писал(а):Речь о том, что средний доход не позволяет говорить о массовом рынке для Теслы в Канаде.
а, я кажется догадался! Их покупают в кредит!Yury писал(а):а также о массовом рынке для бмв, ауди, мерседеса, лексуса, акуры, сув всех марок и т.п.LeeVan писал(а):Речь о том, что средний доход не позволяет говорить о массовом рынке для Теслы в Канаде.
но у них ливана в совете директоров нет об этом их оповестить и они, идиоты, пытаются продавать :mrgreen:
ну так их и покупают, кто имеет соответствующий заработок.Yury писал(а):а также о массовом рынке для бмв, ауди, мерседеса, лексуса, акуры, сув всех марок и т.п.LeeVan писал(а):Речь о том, что средний доход не позволяет говорить о массовом рынке для Теслы в Канаде.
но у них ливана в совете директоров нет об этом их оповестить и они, идиоты, пытаются продавать
за 60+к при среднем доходе в тридцатник с мелочью.akela писал(а):а, я кажется догадался! Их покупают в кредит!Yury писал(а):а также о массовом рынке для бмв, ауди, мерседеса, лексуса, акуры, сув всех марок и т.п.LeeVan писал(а):Речь о том, что средний доход не позволяет говорить о массовом рынке для Теслы в Канаде.
но у них ливана в совете директоров нет об этом их оповестить и они, идиоты, пытаются продавать
Ну, ты предположил, что я заливаю, я тебе ответил как есть. Две машины в семье тебе кажется много, ну может быть, ок, а то что они ассоциируются у тебя с длинной, это уже твоя историяLeeVan писал(а):ты расслабь, расслабь.Robots писал(а): Я так и понял, что у тебя пооездной на три зоны, поэтому столько уверенности в суждениях.
Я понял, что у тебя длинее.
Цифры говорят о росте популярности электричек, но ты это видишь как рост количества дураков и не более.LeeVan писал(а):Постарайся вникнуть в суть обсуждения.
цифры говорят и о среднем доходе, который при росте популярности электричек, или при падении, один черт не позволяет дотянуться до них основному кол-ву населения.Robots писал(а):Цифры говорят о росте популярности электричек, но ты это видишь как рост количества дураков и не более.
так это ж замечательно, энтузиасты (идиоты на твоем языке) раскрутят рынок, твоя любимая economy of scale заработает и со временем даже ты сможешь позволить себе электричку, если захочешьLeeVan писал(а):скоро будет конкуренция и по электричкам тоже
до появления модели 3, Тесла 60% отдавала в лизинг. А вообще, премиум авто всегда больше берут в лизинг и за кеш, а в кредит больше берут форды и тойоты(покупатель беднее).akela писал(а):а, я кажется догадался! Их покупают в кредит!Yury писал(а):а также о массовом рынке для бмв, ауди, мерседеса, лексуса, акуры, сув всех марок и т.п.LeeVan писал(а):Речь о том, что средний доход не позволяет говорить о массовом рынке для Теслы в Канаде.
но у них ливана в совете директоров нет об этом их оповестить и они, идиоты, пытаются продавать