Страница 34 из 128

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 22 дек 2023, 12:24
3ABXO3
deim писал(а): 22 дек 2023, 12:17 Тянуть его не сложно, если плавно и медленно разгоняться.
Да понятно, я сам толкал 15,000 lbs GVW по парковке по приколу.

А останавливать на скорости такое разве что молитвами ибо без воздуха у трейлера нет возможности тормозить тыщи фунтов веса. Ради смеха передвинуть это одно а вот на публичные дороги выезжать - чистой воды долбое₽%#изм.

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 22 дек 2023, 13:10
deim
Полностью согласен, по хорошему этого умника нужно найти и впаять ему "благодарность" чтоб неповадно было такое делать.

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 22 дек 2023, 13:58
3ABXO3
deim писал(а): 22 дек 2023, 13:10 Полностью согласен, по хорошему этого умника нужно найти и впаять ему "благодарность" чтоб неповадно было такое делать.
Награда нашла героя судя по наличию полиции и тоу-трака :D


Re: Tesla Q&A

Добавлено: 22 дек 2023, 15:50
RISK
deim писал(а): 22 дек 2023, 12:17
RISK писал(а): 22 дек 2023, 10:12 Выглядит забавно, как удалось подключить электро и тормозную (воздушная?) системы прицепа.
Ничего там не подключено - просто к хичу.
А в чем удивление? hitch weight там детский - лишь вес жлыги к хичу машины, трейлер сидит на своей "тележке". Тянуть его не сложно, если плавно и медленно разгоняться. Вон, иногда всякие цыркачи на-спор зубами железнодорожный вагон сдвигают.
Изображение
На дороге общего пользования без всякой сигнализации и тормозов? :s2:
(да, понятно, что для хайпа же... :twisted: )

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 23 дек 2023, 21:29
Meadie2
Meadie2 писал(а): 12 дек 2023, 13:09 Реальное попадалово:
This is a Motormouth couple car video discussing the cost to replace the battery in 2022 Hyundai IONIQ 5. After finding out that his battery protection cover was scratched, the owner was told the battery needed to be replace for more than he paid for the car brand new. Over $60,000, so he decided to make a claim on his insurance and have the car written off. This is a cautionary tale to not only EV owners and potential owners but also other manufacturers, that these kinds of casts are out much more than consumers are expecting to pay.
Продолжение истории с х-ем.
$60,000 to replace battery // 2nd IONIQ 5 case confirms battery price!
A second IONIQ 5 owner in eastern Canada also has a battery protection cover scratched, the owner was also told the battery needed to be replace for more than the cost of a brand new Hyundai IONIQ 5. This is a cautionary tale to not only EV owners and potential owners but also other manufacturers, that these kinds of costs are much more than consumers are expecting to pay. We also have a response to our first story from Hyundai Canada about damage, costs and plans for the future.

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 23 дек 2023, 21:33
Meadie2
Рекомендуют логаутится из всех приложений в случае если Тесла (и прочие EV) отправляются в утиль:
Ukraine war and cars. Here's Why Ukraine is Stealing Our Cars and Destroying the Car Industry, DIY and car review Scotty Kilmer. Going to war. Wartime stories. Are we going to war soon? The truth about Ukraine. Why wrecked cars end up in Ukraine. Car advice. DIY car repair with Scotty Kilmer, an auto mechanic for the last 56 years.

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 25 дек 2023, 16:44
deim
А в чем проблема-то?! Если в Украине много рукастых механиков, и их рабочее время стоит дешевле чем в США/Канаде, то очевидно, что выгодно за копейку скупать salvaged cars здесь, отправлять их контейнерами в Украину, чинить и перепродавать.
В чем криминал-то?! Молодцы.

Ну а то что дятел, попавший в аварию здесь, не удосужился даже зайти в свой аккаунт и хотя бы удалить разбитую машину с аккаунта (а заодно сделать тоже самое в спотифае/нетфликсе/дисней+) - так это нормально, просто обычный тупица. Такие например лаптопы продают на маркетплейсе или крэглисте - не удаляя никакую приватную инфу, вплоть до быстро-сохранённых паролей в банк.
Мир полон идиотов. Украина здесь не при чем.

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 27 дек 2023, 15:00
Meadie2
Мини-обзор полноприводной теслы модел 3 от Скотти. Обзор в целом положительный, но, как говорится, есть нюансы.

За 6 тысяч миль резина оказалась практически полностью изношенной. Т.е. при типовом пробеге (средний расчетный лиз в Канаде - 20К) нужно быть готовым каждый год только за резину выкладывать порядка 5К. Говорить о какой либо дешевизне эксплуатации здесь даже язык не поворачивается.

Очень дорогая страховка и ремонт в случае аварии (если оплачивать без страховки). Как, кстати говоря, с этим обстоят дела в Канаде?

Своеобразный пользовательский интерфейс - как у самых дешевых китайцев.


Re: Tesla Q&A

Добавлено: 28 дек 2023, 00:26
alpax
Meadie2 писал(а):Мини-обзор полноприводной теслы модел 3 от Скотти. Обзор в целом положительный, но, как говорится, есть нюансы.
Удивительно, как подобные клоуны набирают миллионы подписчиков. Хотя наверно именно цирк публику и привлекает.
Meadie2 писал(а):За 6 тысяч миль резина оказалась практически полностью изношенной.
Вообще-то это нестандартная резина Michelin Pilot Sport Cup 2 - по сути гоночные полуслики, которые новые почти так и выглядят как на видео. И изнашиваются они достаточно быстро, поскольку резина - мягкая для лучшего удержания в поворотах на треке. Стандартно Тесла идёт с другими шинами - обычно Pilot Sport 4. Странно, что механик с многолетним стажем не знает подобной специфики.

И его критика "огромного" веса Теслы - похоже, тоже от незнания предмета. Полноприводная BMW 340i - всего на 38 кг легче.
Meadie2 писал(а):Т.е. при типовом пробеге (средний расчетный лиз в Канаде - 20К) нужно быть готовым каждый год только за резину выкладывать порядка 5К.
И опять вы делаете глобальные выводы на основании лишь одного крайнего случая, причем нестандартного.

Моя Model 3 Performance, у которой мощность и момент - выше, чем у Long Range, проехала на стандартных Pilot Sport 4 около 60 тыс. км (общий пробег - 80 тыс., но три холодных сезона были на зимнем комплекте, который ещё столько же проходит). И подобных примеров знаю немало.
Meadie2 писал(а):Очень дорогая страховка и ремонт в случае аварии (если оплачивать без страховки). Как, кстати говоря, с этим обстоят дела в Канаде?
Страховка - такая же, как и на другие машины. Запчасти - дешевле, чем, например, для BMW.
Meadie2 писал(а):Своеобразный пользовательский интерфейс - как у самых дешевых китайцев.
И в этом товарищ - явно не специалист. Это китайцы как раз пытаются передирать с Теслы, но как всегда получаются китайские поделки - глючные и кривые. У Теслы UI как раз - объективно один из лучших в индустрии, если не самый лучший.

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 28 дек 2023, 00:31
deim
Хрень какая-то. Я на этого Скотти ютубу кликнул чтоб больше не предлагал мне его ролики - туфту гонит мужик.
Пример туфты: на что я агрессивно езжу, практически каждый старт со стопа - тапка в пол, и то - стоковую резину поменял только на 40 тыс км (25 тыс миль), и резина ещё не была лысой, в принципе можно было до следующего лета подождать. У меня M3 Long Range, но с Acceleration Boost-ом, что практически превращает её в M3 Performance. То есть - если фуфлыжник Скотти прав, то у меня должно стираться ещё быстрее чем у Скотти. Что не есть правда.

Страховка ни на копейку не отличается от предыдущих двух машин. Ремонт был - хоть и страховка оплатила, но я смотрел на расценки, ничего особенно дорогого и отличного от других автомобилей не было.

Вобщем, Скотту - фуфло гонит.
Но кому-то нравится такой бред сивой кобылы слушать, а Скотти копеечка на ютубе капает, и все довольны.

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 28 дек 2023, 12:06
Hairy Potter
deim писал(а): 28 дек 2023, 00:31 Хрень какая-то. Я на этого Скотти ютубу кликнул чтоб больше не предлагал мне его ролики - туфту гонит мужик.

Вобщем, Скотту - фуфло гонит.
Но кому-то нравится такой бред сивой кобылы слушать, а Скотти копеечка на ютубе капает, и все довольны.
Он помоложе был более вменяемым. Какие-то полезные были видео, а сейчас он просто какой-то бред гонит ради кликов.

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 28 дек 2023, 20:12
Meadie2
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Мини-обзор полноприводной теслы модел 3 от Скотти. Обзор в целом положительный, но, как говорится, есть нюансы.
Удивительно, как подобные клоуны набирают миллионы подписчиков. Хотя наверно именно цирк публику и привлекает.
Скотти делает свои видео для широкой публики, которая, очевидно, очень сильно отличается от относительно узкого круга энтузиастов и любителей EV. Его крайне высокая популярность в Интернете свидетельствует о том, что его восприятие современных автомобилей и всего того, что с ними связано, в значительной степени соответствует восприятию этой публики.
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):За 6 тысяч миль резина оказалась практически полностью изношенной.
Вообще-то это нестандартная резина Michelin Pilot Sport Cup 2 - по сути гоночные полуслики...
Типичный американец, глазами которого глядит на Теслу Скотти, воспринимает ее не как супер/перформанс кар, способный разогнаться до сотни за 3-5 сек, а как, в первую очередь, среднеразмерный 4-х дверный седан, который, должен быть максимально надежным, удобным и дешевым в использовании. Иначе зачем пересаживаться на него, скажем, с Камри или Короллы?
Подобный американец никогда не владел спортивными BMW, а если у него есть больше денег, то он скорее купит сув, трак или минивэн. Седан - это по его определению машина для самых бедных/экономных, и явно не для тех, кто может, чуть быстрее поехав, быть вынужденным менять весьма недешевую резину каждый первый или второй год. Суперкары же обычно покупают те, у кого все остальное уже есть, и это совершенно иная публика.

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 28 дек 2023, 20:13
Meadie2
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Своеобразный пользовательский интерфейс - как у самых дешевых китайцев.
... У Теслы UI как раз - объективно один из лучших в индустрии, если не самый лучший.
Опять же, UI лучший для кого - для энтузиастов или для широкой публики?

Добавлю, что это совершенно нормально, что у разных людей есть разные приоритеты и вкусы, и очень хорошо, что Тесла нравится ее энтузиастам и может делать на этом деньги. Вопрос здесь заключается в том, готова ли широкая публика покупать Теслы. Судя по видео от Скотти, в котором он не старался быть излишне негативным, пока еще нет.

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 28 дек 2023, 20:20
Meadie2
deim писал(а): Хрень какая-то. Я на этого Скотти ютубу кликнул чтоб больше не предлагал мне его ролики - туфту гонит мужик.
Пример туфты: на что я агрессивно езжу, практически каждый старт со стопа - тапка в пол, и то - стоковую резину поменял только на 40 тыс км (25 тыс миль), и резина ещё не была лысой, в принципе можно было до следующего лета подождать. У меня M3 Long Range, но с Acceleration Boost-ом, что практически превращает её в M3 Performance. То есть - если фуфлыжник Скотти прав, то у меня должно стираться ещё быстрее чем у Скотти. Что не есть правда.
Я в интернете видел много жалоб, что людям приходилось менять резину на Теслах после 10-20К миль. Наверное, зависит от того, какая резина была установлена, по каким дорогам и как ездили, и т.п.
Eсли покупать машину, которая может разгоняться до сотни за 3 секунды, то, наверное, нужно ставить и соответствующую таким ускорениям спортивную резину, а иначе какой смысл?

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 29 дек 2023, 00:46
alpax
Meadie2 писал(а): 28 дек 2023, 20:12Типичный американец, глазами которого глядит на Теслу Скотти, воспринимает ее не как супер/перформанс ... Суперкары же обычно покупают те, у кого все остальное уже есть, и это совершенно иная публика.
При чём тут суперкары и весь этот бред?
Речь о том, что в данном видео на машине установлены нестандартные шины, предназначенные для трека, у которых высокий износ, потому что они мягче обычных гражданских. И, кстати, далеко не факт, что они изношены - слики так и выглядят.
Нормальный механик с многолетним стажем на это обратил бы внимание, и не стал бы кричать о высоком износе из-за тяжести машины (что тоже не факт в данном случае). Короче - балабол этот Скотти.
А вам повторю в который раз: не надо делать глобальных выводов на базе одиночных крайних случаев.