Re: А тем временем в России - 5
Добавлено: 07 окт 2016, 15:53
Приведите примеры отсутствия мира в Чечне.mamida писал(а):Не рвите матрицу Акраву, он верит, что в Чечне мир и демократия и только про "кровавом Ельцине" там был бардак.
Приведите примеры отсутствия мира в Чечне.mamida писал(а):Не рвите матрицу Акраву, он верит, что в Чечне мир и демократия и только про "кровавом Ельцине" там был бардак.
Вы хотите от них невозможного.Akrav писал(а):Приведите примеры отсутствия мира в Чечне.mamida писал(а):Не рвите матрицу Акраву, он верит, что в Чечне мир и демократия и только про "кровавом Ельцине" там был бардак.
Севастополь тоже наш!Конкурс по выбору символов для новых банкнот номиналом 200 и 2000 рублей завершился победой Дальнего Востока и Севастополя. О символах новых купюр и первой реакции на итоги конкурса - в материале ТАСС
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/v-strane/3684000?utm_sou ... cial_share
так, вы и правда требуете невозможного. В этом богом (по имени всезнаюткаком) любимом уголке роисси один авторитет с кликухой "лорд", оцепив здание верховного суда (да-да, Карл, имено его-оплота государственности и законности), избивает главного судью респулики (ты еще следишь за моей мыслью, Карл?), после чего ни один врач! (да-да, Карлуша, ни один не нашелся на всю республику, который бы помнил, какую клятву они когда-то давали), засвидетельствовал бы очевидные побои, это нормалек и никак не конфронтирует с понятием "мира и демократии" для нашего Акрава. Бог вам судья, неуважаемый слепец.Akrav писал(а):Приведите примеры отсутствия мира в Чечне.mamida писал(а):Не рвите матрицу Акраву, он верит, что в Чечне мир и демократия и только про "кровавом Ельцине" там был бардак.
Не знаю. Боюсь, что сочинили борзописцы историю. Дайте ссылку -- почитаю.mamida писал(а):так, вы и правда требуете невозможного. В этом богом (по имени всезнаюткаком) любимом уголке роисси один авторитет с кликухой "лорд", оцепив здание верховного суда (да-да, Карл, имено его-оплота государственности и законности), избивает главного судью респулики (ты еще следишь за моей мыслью, Карл?), после чего ни один врач! (да-да, Карлуша, ни один не нашелся на всю республику, который бы помнил, какую клятву они когда-то давали), засвидетельствовал бы очевидные побои, это нормалек и никак не конфронтирует с понятием "мира и демократии" для нашего Акрава. Бог вам судья, неуважаемый слепец.Akrav писал(а):Приведите примеры отсутствия мира в Чечне.mamida писал(а):Не рвите матрицу Акраву, он верит, что в Чечне мир и демократия и только про "кровавом Ельцине" там был бардак.
Некоторые россияне считают, что маленькая победоносная ядерная война могла бы решить все экономические проблемы страны. Нуачо еще?
(с)
Абсолютно уверен, что есть некоторые американцы, канадцы, немцы, британцы, считающие точно также. С какой целью вы выделяете россиян?tasko писал(а):Некоторые россияне считают, что маленькая победоносная ядерная война могла бы решить все экономические проблемы страны. Нуачо еще?
(с)
желающих приобрести эти лайнеры с каждым годом всё больше.
На прошедшей в апреле конференции российских эксплуатантов SSJ100 авиакомпании раскрыли статистику налета в 2015 г. Так, «Аэрофлот» на своих 25 SSJ100 (на конец 2015 г.) – 8000–9000 часов, Red Wings (в парке пять SSJ100) – 10 000–11 000 часов. А «Газпром авиа», у которой в парке 10 SSJ100, всего 1400 часов, рассказал «Ведомостям» человек, участвовавший в конференции. Такие цифры на конференции назывались, подтвердил менеджер одного из российских эксплуатантов SSJ100. Исходя из названных на конференции цифр SSJ100 «Аэрофлота» в 2015 г. летали в среднем по часу в сутки, лайнеры «Газпром авиа» – по 20–25 минут. Для сравнения: усредненный налет Boeing 737 – 13–15 часов в сутки, говорит источник в компании-эксплуатанте. Ранее гендиректор Red Wings Евгений Ключарев рассказывал, что Red Wings в 2015 г. стала самым эффективным эксплуатантом SSJ100: ее самолеты летали по восемь, а в летний сезон по 10 часов в сутки.
Конференцию проводили производитель SSJ100 – ГСС и ее материнская ОАК. Комментировать данные о налете представитель ГСС отказался. «Газпром авиа» на запрос не ответила. Представитель «Аэрофлота» от комментариев отказался. Ранее человек, близкий к «Аэрофлоту», говорил, что из-за технических проблем часто не летает до половины SSJ100 авиакомпании. Ключарев от комментариев отказался.
Главная причина простоев – отсутствие запасных частей, их в среднем приходится ожидать по 60–80 суток, говорит участник конференции. Запчасти в основном доставляются из-за рубежа, срок ожидания – около месяца, для сравнения: компоненты для Boeing и Airbus приходят в течение суток, говорит человек, близкий к «Аэрофлоту». Еще одна проблема – SSJ100 ломаются чаще зарубежных аналогов, продолжает источник. ГСС добилась коэффициента надежности в четыре поломки на 1000 летных часов, у Boeing – две поломки, приводит данные участник конференции.
Пытаешься построить Русский мир в Украине, а в это время, кто-то построил в России Чеченский.
(c)