Страница 37 из 41
Re: Факты Истории
Добавлено: 07 янв 2016, 17:28
mikei
levak писал(а):Ту-4 (изделие «Р», по кодификации НАТО: Bull — «Бык») — поршневой советский стратегический бомбардировщик, состоял на вооружении ДА ВВС СССР с 1949 года до начала 1960-х годов. Самолёт является копией американского бомбардировщика В-29, воспроизведённым методом обратной разработки
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-4
Лева, не понятно что ты пытаешься доказать. В инженерном деле, прототип - в первом классе проходят. Ин плэйн инглиш - это чтобы велосипед не изобретать. Это у лириков все юник и эксклюзив, авторские права, три аккорда два струна.
Re: Факты Истории
Добавлено: 07 янв 2016, 17:29
Akrav
levak писал(а):Ту-4 (изделие «Р», по кодификации НАТО: Bull — «Бык») — поршневой советский стратегический бомбардировщик, состоял на вооружении ДА ВВС СССР с 1949 года до начала 1960-х годов. Самолёт является копией американского бомбардировщика В-29, воспроизведённым методом обратной разработки
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-4
Вспоминает один из создателей Ту-4 академик Н.Н. Шереметьевский:
"Где-то в конце 1945 года сажают как будто на Дальнем Востоке американский стратегический бомбардировщик "Боинг Б-29" и "отец народа" говорит А.Н. Туполеву: "Точно копировать, ничего не меняя". Воспроизводя американский самолет, мы создали электротехническую промышленность совершенно нового уровня, которого у нас не было. Были созданы новые изоляционные материалы, щетки для электрических машин, новые провода, новые конденсаторы, новая коммутационная аппаратура. Таким образом, в этом смысле указание тов. Сталина было правильным, потому что, хотя и сдерживался в какой-то мере авторский и творческий порывы, но на самом деле мы не доросли до того, что увидели".
http://www.rg.ru/2015/03/17/rodina-tu4.html
У меня даже слов для вас нет, одна матершина...

Так как насчет того что у СССР не было стратегической авиации? Но мне понравился ваш подход. Когда у вас есть аргумент даже по той части, по которой я и не собирался спорить, вы гневно затопали ногами и у вас кончились слова от возмощения. В кои то веки у вас аргумент появился подкрепленный фактом. Используйте его на все 100%. Когда еще получится, что у вас будет такой аргумент.
Re: Факты Истории
Добавлено: 07 янв 2016, 17:30
Akrav
mikei писал(а):levak писал(а):Ту-4 (изделие «Р», по кодификации НАТО: Bull — «Бык») — поршневой советский стратегический бомбардировщик, состоял на вооружении ДА ВВС СССР с 1949 года до начала 1960-х годов. Самолёт является копией американского бомбардировщика В-29, воспроизведённым методом обратной разработки
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-4
Лева, не понятно что ты пытаешься доказать. В инженерном деле, прототип - в первом классе проходят. Ин плэйн инглиш - это чтобы велосипед не изобретать. Это у лириков все юник и эксклюзив, авторские права, три аккорда два струна.
Так и Ф15 с МИГ25 содрали.
Re: Факты Истории
Добавлено: 07 янв 2016, 18:08
Victoria
Akrav писал(а):Спасибо, Виктория, послушаю с интересом.
Пожалуйста, Akrav. Как бы там ни было, имя -- Керенский -- уже сам по себе исторический факт :)
Re: Факты Истории
Добавлено: 07 янв 2016, 18:19
Проф. Преображенский
Akrav писал(а):mikei писал(а):levak писал(а):Ту-4 (изделие «Р», по кодификации НАТО: Bull — «Бык») — поршневой советский стратегический бомбардировщик, состоял на вооружении ДА ВВС СССР с 1949 года до начала 1960-х годов. Самолёт является копией американского бомбардировщика В-29, воспроизведённым методом обратной разработки
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-4
Лева, не понятно что ты пытаешься доказать. В инженерном деле, прототип - в первом классе проходят. Ин плэйн инглиш - это чтобы велосипед не изобретать. Это у лириков все юник и эксклюзив, авторские права, три аккорда два струна.
Так и Ф15 с МИГ25 содрали.
Хе-хе. Сантиметры в инчи переводили, старались. Ога!
Re: Факты Истории
Добавлено: 07 янв 2016, 19:54
levak
вы гневно затопали ногами и у вас кончились слова от возмощения..
Спасибо что хоть не сказали что у меня истерика..
Лева, не понятно что ты пытаешься доказать. В инженерном деле, прототип - в первом классе проходят.
Во первых я не пытаюсь ничего доказывать..
Я беру пример с умных ватников и ставлю интересные факты истории кот. доверительно показывают,что практически нет советских изобретений или технологических прорывов и т.п.
А есть ворованные\купленные технологии, целиком заводы и заводские линнии с запада, Германии,Японии, США .. и к ним многочисленные рацухи(раз предложения)..
Причем чего не коснись..Кроме патента на черную икру..
Кстати щас себя также ведут китайцы..Мы скопировали -это наше изобретение ...
Великий конструктор Михаил Калашников признался, что сразу после войны в Ижевске работал вместе с Хюго Шмайссером, лучшим оружейником Третьего рейха. И тот оказался причастен к созданию самого популярного автомата в мире - АК-47. Советы немецкого конструктора помогли Калашникову решить проблему холодной штамповки деталей.
Шмайссер попал в Ижевск сразу после войны, город Зуль, в котором он жил, оказался в советской зоне оккупации, и Шмайссеру, а также другим инженерам и конструкторам «предложили» переехать на несколько лет на Урал.
https://otvet.mail.ru/question/40541055
http://ekonomikaru.blogspot.ca/2012/12/47.html
И ваще Микей,прототип это когда ты увидел в небе птичку,пришел домой и слепил её из глины..
А когда машину разбирают и копируют это наз. реверс технология- Reverse-Engineering..

Re: Факты Истории
Добавлено: 08 янв 2016, 03:58
Akrav
Какой вы поверхностный. Загляните внутрь и не забывайте, что мужчину от кастрата отличает очень маленькая деталь.
http://www.ak-info.ru/joomla/index.php/ ... 43-akvsstg
Массивные затвор и затворная рама принципиально другая скорострельность. У меня в Израиле был с одним товарищем разговор. Он сказал, что Галиль и Глилон (по мотивам АК сделаные) по всем параметрам близки к АК. Только у них есть недостаток. Они ржавеют.
Пора бы вам повзрослеть. Кроме формы важно и содержание. Не все то золото, что блестит. АК такой популярный не за внешний вид.
Мне еще нравятся подобные спекуляции, что СССР захватил ракеты ФАУ и инженеров потому и обогнал Америку в космосе. А Америка захватила генерального конструктора этих технологий и дала себя обогнать стране, которая 15 лет назад еще вела самую тяжелую войну в истории человечества. Америка просто слила космос вчистую.
Re: Факты Истории
Добавлено: 08 янв 2016, 05:09
Akrav
Скромные герои Великой Отечественной Войны
http://rusnext.ru/news/1452246358
Re: Факты Истории
Добавлено: 08 янв 2016, 06:40
nonn
Защитники, герои. Наша гордость.
Re: Факты Истории
Добавлено: 08 янв 2016, 07:08
Akrav
nonn писал(а):
Защитники, герои. Наша гордость.
Честь им и Слава!
Re: Факты Истории
Добавлено: 08 янв 2016, 07:28
nonn
Akrav писал(а):nonn писал(а):
Защитники, герои. Наша гордость.
Честь им и Слава!
Их подвиг не забудется никогда!
Re: Факты Истории
Добавлено: 08 янв 2016, 08:00
Akrav
nonn писал(а):Akrav писал(а):nonn писал(а):
Защитники, герои. Наша гордость.
Честь им и Слава!
Их подвиг не забудется никогда!
Редкий случай когда я с вами согласен.
Re: Факты Истории
Добавлено: 08 янв 2016, 12:42
levak
и не забывайте, что мужчину от кастрата отличает очень маленькая деталь.
Фсе время вы со своими личными проблемами..Мне по барабану ваши генитальные дела..
Есть у вас фэберже, чтоб правде в глаза смотреть, или совсем нет, или кишка тонка, это ваша забота..
Но я вижу, что процесс пошел, раз вы постите это:
СССР захватил ракеты ФАУ и инженеров потому и обогнал Америку в космосе.
Протиф правды не попрешь..

Re: Факты Истории
Добавлено: 13 янв 2016, 18:31
tasko
Показателем преступной натуры СССР есть то, что против Гитлера он воевать начал вынужденно, а в союз с ним вступил добровольно.
Re: Факты Истории
Добавлено: 14 янв 2016, 01:03
levak