Страница 38 из 120
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 31 дек 2023, 00:35
alpax
Meadie2 писал(а): ↑30 дек 2023, 21:25Многие короллы используют 16-ую резину,
Королла - не конкурент от слова "совсем". Она и значительно меньше внутри, и по всем параметрам - хуже.
Meadie2 писал(а): ↑30 дек 2023, 21:25Но я здесь очень сильно сомневаюсь по поводу пробега, особенно, если, как вы пишите, стартуете с каждого светофора на все деньги, ну и тормозите тоже, скорее всего, соответствующим образом.
Да мне по барабану, какую веру вы себе выбираете. Вы живёте в своём придуманном мирке, и ваш мозг, судя по всему, просто не воспринимает реальность, не подходящую под ваши выдуманные убеждения. Только не надо других убеждать в тех домыслах.
Meadie2 писал(а): ↑30 дек 2023, 21:25Я правильно вас понял, что вы не можете расссчитать расходы на резину на год?
Что рассчитывать? Я владел Model 3 Performance чуть больше 4 лет, за это время она проехала 80 тыс. км (включая три сезона на зимних шинах) и была сдана в trade-in с родной резиной.
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 31 дек 2023, 01:27
Meadie2
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Очень маловероятно, что большое количество потенциальных покупателей будет сопоставлять авто совершенно различных типов и размеров.
То есть очередной домысел, выставляемый за факт. Что и требовалось доказать.
Нет, конечно выбирают тип машины, но вот чтобы "в первую очередь размер" - вовсе не факт. Знаю людей, кто купили Model 3 просто потому, что других моделей за вменяемые деньги у Теслы тогда не было. А люди хотели нормальную электрическую машину, и класс был по сути не так важен.
Это нужно реально быть суперфанатом EV, чтобы выбирать машину не глядя на ее размер, уровень люксовости и цвет:)
И, наверное, это еще покупали по старым ценам, когда теслы были дороже, чем сейчас, а традиционные машины - дешевле.
alpax писал(а):Meadie2 писал(а):Многие короллы используют 16-ую резину,
Королла - не конкурент от слова "совсем". Она и значительно меньше внутри, и по всем параметрам - хуже.
Таки по всем параметрам? А как же цена - один из самых важных параметров, по которым люди выбирают себе авто?
Добавлю, что королла не так уж и меньше теслы по размерам (менее 10% по обьему). EPA interior volume: королла - 102 cu.ft., тесла - 112, камри - 116
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 31 дек 2023, 01:30
Meadie2
alpax писал(а):Meadie2 писал(а):Но я здесь очень сильно сомневаюсь по поводу пробега, особенно, если, как вы пишите, стартуете с каждого светофора на все деньги, ну и тормозите тоже, скорее всего, соответствующим образом.
Да мне по барабану, какую веру вы себе выбираете. Вы живёте в своём придуманном мирке, и ваш мозг, судя по всему, просто не воспринимает реальность, не подходящую под ваши выдуманные убеждения. Только не надо других убеждать в тех домыслах.
Meadie2 писал(а):Я правильно вас понял, что вы не можете расссчитать расходы на резину на год?
Что рассчитывать? Я владел Model 3 Performance чуть больше 4 лет, за это время она проехала 80 тыс. км (включая три сезона на зимних шинах) и была сдана в trade-in с родной резиной.
Что касается реальности, я задал вам конкретный вопрос, сколько т.км может пройти стоковая резина при вашем стиле воздения - чтобы можно было сравнить с данными по авто других марок. Резина у вас была достаточно популярная и мы наверняка нашли бы в Интернете подобную информацию. Я ожидал ответа типа "50К на летней, еще хватило бы на 10К; 30К на зимней, еще хватило бы на 10К". Зная цену новой резины, можно было бы просчитать расходы на резину на год и сравнить с аналогичными расходами владельцев короллы и камри...
Но вы мне толком не ответили, то ли не поняли вопроса, то ли не захотели отвечать, а вместо этого начали говорить о "вере" и "убеждениях".
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 31 дек 2023, 02:04
Waterbyte
а мне интересно, хоть кто-нибудь (кроме двох-трёх учаснегов) всё ещё читает этот фуфлотопик? реально интересно, есть ли кто-то кому это интересно...
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 31 дек 2023, 10:00
bedi
Waterbyte писал(а): ↑31 дек 2023, 02:04
а мне интересно, хоть кто-нибудь (кроме двох-трёх учаснегов) всё ещё читает этот фуфлотопик? реально интересно, есть ли кто-то кому это интересно...
Все что миди пишет можно не читать по умолчанию
И то что занимает больше 4 строк - тоже лень, поэтому не читаю с очень редким исключением когда реально интересно.
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 31 дек 2023, 10:20
3ABXO3
Waterbyte писал(а): ↑31 дек 2023, 02:04
а мне интересно, хоть кто-нибудь (кроме двох-трёх учаснегов) всё ещё читает этот фуфлотопик? реально интересно, есть ли кто-то кому это интересно...
Мне интересно, а вдруг они неожиданно подружатца.
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 31 дек 2023, 11:23
Victoria
я читаю, как и всё другое, впрочем, интересно, увидеть и понять происходящее
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 31 дек 2023, 13:18
Stanislav
Waterbyte писал(а): ↑31 дек 2023, 02:04
а мне интересно, хоть кто-нибудь (кроме двох-трёх учаснегов) всё ещё читает этот фуфлотопик? реально интересно, есть ли кто-то кому это интересно...
Я читаю (выборочно)

Следующую машину надо уже покупать с электромотором - 21 век все-таки.
Как и в детстве, буду ездить за колбасой на электричке.

Re: Tesla Q&A
Добавлено: 31 дек 2023, 16:09
alpax
Meadie2 писал(а): ↑31 дек 2023, 01:30Я ожидал ответа типа "50К на летней, еще хватило бы на 10К; 30К на зимней, еще хватило бы на 10К". Зная цену новой резины, можно было бы просчитать расходы на резину на год и сравнить с аналогичными расходами владельцев короллы и камри...
Но вы мне толком не ответили, то ли не поняли вопроса, то ли не захотели отвечать, а вместо этого начали говорить о "вере" и "убеждениях".
У вас явные проблемы с пониманием написанного. Я конкретно сказал, сколько проехал. Летнюю к тому времени уже можно было менять, зимняя ещё легко пройдёт 3 сезона. Я привёл конкретные факты, просто показывающие бредовость вашей теории. А что там будет с "аналогичными расходами" для других моделей, которые мне абсолютно не интересны - мне по барабану.
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 31 дек 2023, 16:12
alpax
Waterbyte писал(а): ↑31 дек 2023, 02:04
а мне интересно, хоть кто-нибудь (кроме двох-трёх учаснегов) всё ещё читает этот фуфлотопик? реально интересно, есть ли кто-то кому это интересно...
Я создал этот топик для ответа на вопросы, и считаю своим долгом отвечать, раз уж взялся. Однако к сожалению у Миди уникальная способность любую тему свести в "фуфлотопик". Но ту чушь можно спокойно пропускать: информации - ноль.
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 31 дек 2023, 16:18
Slav
alpax писал(а): ↑31 дек 2023, 16:12
Я создал этот топик для ответа на вопросы, и считаю своим долгом отвечать, раз уж взялся...
Наверное, не все знают/помнят "сколько устриц ты съел". Может быть, неплохо бы упомянуть, сколько у тебя было EV?
Я, например, периодически повторяю, что 5 лет ездил на Шеви Болт (ровно 100 тыс км - годовой пробег как и на всех других машинах). На Тесле - пошел второй год и уже почти 30 тыс км.
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 31 дек 2023, 16:20
Slav
Meadie2 писал(а): ↑31 дек 2023, 01:30
Но вы мне толком не ответили, то ли не поняли вопроса, то ли не захотели отвечать, а вместо этого начали говорить о "вере" и "убеждениях".
Я вам ответил про резину на Шеви Болт за ровно 5 лет. Вы как-то отреагировали?
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 31 дек 2023, 16:23
Slav
Waterbyte писал(а): ↑31 дек 2023, 02:04
а мне интересно, хоть кто-нибудь (кроме двох-трёх учаснегов) всё ещё читает этот фуфлотопик? реально интересно, есть ли кто-то кому это интересно...
А вы на шкаф-то залезьте...(С)
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 31 дек 2023, 19:10
Meadie2
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Я ожидал ответа типа "50К на летней, еще хватило бы на 10К; 30К на зимней, еще хватило бы на 10К". Зная цену новой резины, можно было бы просчитать расходы на резину на год и сравнить с аналогичными расходами владельцев короллы и камри...
У вас явные проблемы с пониманием написанного. Я конкретно сказал, сколько проехал. Летнюю к тому времени уже можно было менять, зимняя ещё легко пройдёт 3 сезона. Я привёл конкретные факты, просто показывающие бредовость вашей теории. А что там будет с "аналогичными расходами" для других моделей, которые мне абсолютно не интересны - мне по барабану.
Я понимаю, что вам не интересны расходы других людей и расходы на эксплуатацию других машин. Вы слили свой ЕV и забыли про него и его резину.
Но сегодняшнему владельцу, скажем, камри или короллы, который смотрит в сторону теслы, должно быть совершенно не безразлично, во сколько обойдется замена резины каждые 50К - если не продавать ее как только резина сносилась. Например, на сайте kaltire, комплект PILOT SPORT 4 S для теслы обойдется в 2.7К (с установкой). Для сравнения, эта же резина для короллы обойдется в 1.3К - более чем в два раза дешевле. При этом, на короллу, скорее всего, поставят более дешевую резину, раза в 3 дешевле чем на теслу, т.к. резина как для мощной теслы для нее просто не нужна.
При среднем пробеге 15-20К, резины хватит на 3-4 года. Плюс еще сколько то на зимнюю резину - и суммарно должно выйти порядка 1000-1300 в год. Я точно не помню, какие цифры вы называли по стоимости электроэнергии если заряжать теслу дома, но если не ошибаюсь, они были сопоставимы с расходами на резину. И в этом случае нельзя замалчивать наличие подобных расходов, особенно, когда владелец короллы привык к тому, что аналогичные расходы для него составляют порядка 300-400 долларов в год.
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 31 дек 2023, 19:11
Meadie2
Slav писал(а): ↑31 дек 2023, 16:20
Meadie2 писал(а): ↑31 дек 2023, 01:30
Но вы мне толком не ответили, то ли не поняли вопроса, то ли не захотели отвечать, а вместо этого начали говорить о "вере" и "убеждениях".
Я вам ответил про резину на Шеви Болт за ровно 5 лет. Вы как-то отреагировали?
В теме "Tesla Q&A" я предпочел не оффтопить:)