Страница 39 из 169

Re: Tesla news

Добавлено: 17 ноя 2017, 09:00
3ABXO3
alpax писал(а):- Заряжается за полчаса на 400 миль с использованием "Tesla Megacharger", сеть которых будет построена.
В смысле обычные к ним не подходят, нужно новую сеть строить?

Re: Tesla news

Добавлено: 17 ноя 2017, 10:24
LeeVan
Waterbyte писал(а):
alpax писал(а):Осталось лишь наладить производство.
да фигня, такая малость! :)
так о-тож.
Модельку то слепили, какие вообще могут быть проблемы?
Откуда?

Re: Tesla news

Добавлено: 17 ноя 2017, 11:36
alpax
3ABXO3 писал(а):
alpax писал(а):- Заряжается за полчаса на 400 миль с использованием "Tesla Megacharger", сеть которых будет построена.
В смысле обычные к ним не подходят, нужно новую сеть строить?
Наверно подходят, но будет медленнее - там батареи-то офигенной емкости, ну и фурам на суперчарджерах и прочих электрозаправках просто физически негде припарковаться, поэтому потребуются зарядки в тех местах, где дальнобойщики останавливаются на перерыв и перекус.

Re: Tesla news

Добавлено: 17 ноя 2017, 11:45
alpax
LeeVan писал(а):Модельку то слепили, какие вообще могут быть проблемы?
Не просто моделька, а действующий прототип - с фактически законченным дизайном и всеми технологиями в рабочем состоянии.
Сейчас они заняты запуском и отладкой конвейера для Model 3, потом будет Semi - не хватает рук еще заниматься доводкой родстера до массового производства, но принципиальных проблем действительно не должно быть. Конструкция - в принципе та же, что у Model S и 3: те же моторы, те же батареи, только и того, и другого - больше. В общем, лишь вопрос времени.

Re: Tesla news

Добавлено: 17 ноя 2017, 11:51
LeeVan
alpax писал(а): Конструкция - в принципе та же, что у Model S и 3: те же моторы, те же батареи, только и того, и другого - больше. В общем, лишь вопрос времени.
это не кубики.
Такие вещи не масштабируются.

Re: Tesla news

Добавлено: 17 ноя 2017, 12:14
alpax
LeeVan писал(а):
alpax писал(а): Конструкция - в принципе та же, что у Model S и 3: те же моторы, те же батареи, только и того, и другого - больше. В общем, лишь вопрос времени.
это не кубики.
Такие вещи не масштабируются.
Принципиальное отличие электрокаров от обычных машин с ДВС - именно в том, что фактически - это "кубики". Ну, в случае батареек - "пальчики". :)

Re: Tesla news

Добавлено: 17 ноя 2017, 12:16
LeeVan
alpax писал(а):
LeeVan писал(а):
alpax писал(а): Конструкция - в принципе та же, что у Model S и 3: те же моторы, те же батареи, только и того, и другого - больше. В общем, лишь вопрос времени.
это не кубики.
Такие вещи не масштабируются.
Принципиальное отличие электрокаров от обычных машин с ДВС - именно в том, что фактически - это "кубики". Ну, в случае батареек - "пальчики". :)
в теории может быть.
Практически линейные методы интерполяции не работают.
Ни в дизайне, ни в производстве.

Re: Tesla news

Добавлено: 17 ноя 2017, 12:23
LeeVan
Простой пример:
у тебя на столе монитор.
Технология отработана, клепают как дрова.
Сделать его в три раза длинее - не проблема, да?
А чо там, растянуть все размеры по горизонтали в три раза и сделать. Биг дил...

Re: Tesla news

Добавлено: 17 ноя 2017, 12:54
alpax
LeeVan писал(а):Простой пример:
у тебя на столе монитор.
Технология отработана, клепают как дрова.
Сделать его в три раза длинее - не проблема, да?
А чо там, растянуть все размеры по горизонтали в три раза и сделать. Биг дил...
Твой пример просто идеален! Решение в данном случае элементарное: берется еще два таких же монитора! :lol:
Результат - практически такой же, как при попытке "растянуть все размеры", и даже в некотором смысле лучше - я лично, например, предпочитаю три отдельных монитора, а не один широкий. Кроме того этот комплект будет стоить дешевле, чем специально разработанный супер-широкий монитор, поскольку состоит из обычных небольших дешевых мониторов массового производства.

Вот поэтому Маск и успешен в своих начинаниях, что он мыслит "outside of the box".

Re: Tesla news

Добавлено: 17 ноя 2017, 12:57
LeeVan
alpax писал(а):Твой пример просто идеален! Решение в данном случае элементарное: берется еще два таких же монитора!
ну возьми три теслы S сложи вместе и получи грузовой трак.
Неужели разницы не видишь?

Re: Tesla news

Добавлено: 17 ноя 2017, 13:11
3ABXO3
alpax писал(а):Наверно подходят, но будет медленнее - там батареи-то офигенной емкости, ну и фурам на суперчарджерах и прочих электрозаправках просто физически негде припарковаться, поэтому потребуются зарядки в тех местах, где дальнобойщики останавливаются на перерыв и перекус.
Ыыы, представляю сколько это будет стоить - заново построить подобную сеть для грузовиков которые еще не продали, и не продадут пока сеть не станет доступной чтобы можно было заниматца коммерческими перевозками. С другими-то Теслами можно было дома заправлятца, не так критично было, а тут кто-ж купит грузовик в три раза дороже и который заправлять проблема.

Нинаю, сомнения у меня. :?

Re: Tesla news

Добавлено: 17 ноя 2017, 13:17
alpax
LeeVan писал(а):ну возьми три теслы S сложи вместе и получи грузовой трак.
Неужели разницы не видишь?
Это внешний дизайн. Мощная батарея на этом траке состоит всего лишь из бОльшего количества тех же "пальчиковых" аккумуляторов, что и в Model S/3. Моторы - да, возможно другие, но конструкция у них элементарная. А вообще вполне могут быть точно такие же моторы, что и у Model S, только их 4, а не 2.

Сравни, сколько совершенно других принципиально несовместимых новых агрегатов требуется при создании обычного дизельного грузовика по сравнению с легковой машиной.

Странный спор вообще. Это ж очевидно: у электрической машины конструкция - несравнимо проще! И в "тяговой установке" электрического грузовика - фактически те же компоненты, что и у легковой - это тоже очевидно. Управляющий компьютер может быть вообще тот же, софт - процентов на 80 такой же. Каким образом им удалось всего за несколько лет с нуля разработать грузовик-тягач? Да именно потому, что это не классическое автомобилестроение.

Re: Tesla news

Добавлено: 17 ноя 2017, 13:21
LeeVan
alpax писал(а):
LeeVan писал(а):ну возьми три теслы S сложи вместе и получи грузовой трак.
Неужели разницы не видишь?
Это внешний дизайн. Мощная батарея на этом траке состоит всего лишь из бОльшего количества тех же "пальчиковых" аккумуляторов, что и в Model S/3..
ахренеть.
Тоесть всё новаторство свелось только к тому, что он вязанку батареек большую сделал?
А что-же раньше-то никто не сподобился?

У меня есть идея.
Давай накупим у китайцев писюков, и жесткие диски на 100 тб.
Суем в каждый писюк по 250 дисков, и продаем как суперкомпьютер.

Re: Tesla news

Добавлено: 17 ноя 2017, 13:25
LeeVan
alpax писал(а):[И в "тяговой установке" электрического грузовика - фактически те же компоненты, что и у легковой - это тоже очевидно.
ага.
Кремениевые транзисторы фактически.
Только очень очень много.

Re: Tesla news

Добавлено: 17 ноя 2017, 13:31
alpax
3ABXO3 писал(а):Ыыы, представляю сколько это будет стоить - заново построить подобную сеть для грузовиков которые еще не продали, и не продадут пока сеть не станет доступной чтобы можно было заниматца коммерческими перевозками.
С сетью суперчарджеров ведь та же история: ее надо было построить еще когда машин на дорогах не было - как раз, чтобы они там появились. Классическая проблема курицы и яйца. :)
3ABXO3 писал(а):С другими-то Теслами можно было дома заправлятца, не так критично было, а тут кто-ж купит грузовик в три раза дороже и который заправлять проблема.

Нинаю, сомнения у меня. :?
Сомнения конечно есть, но это всего лишь бизнес: если это будет выгодно, клиенты появятся. А звучит так, что будет реально выгодно, поскольку такие грузовики в эксплуатации предполагаются быть дешевле, и будут тратить меньше времени на доставку грузов.

Насчет зарядки "дома" по-моему вопрос решаемый. Компании, занимающиеся грузоперевозками, вполне могут установить у себя на "базе" зарядки - это даже проще, чем заправки, поскольку электричество есть везде, и у них наверняка уже есть источники помощнее бытовых 120В/15А - для складского и прочего около-промышленного оборудования.

Но то, что у Теслы в ближайшие несколько лет прибыли так и не будет, это очень и очень вероятно. :lol: