Re: Tesla news
Добавлено: 17 ноя 2017, 09:00
В смысле обычные к ним не подходят, нужно новую сеть строить?alpax писал(а):- Заряжается за полчаса на 400 миль с использованием "Tesla Megacharger", сеть которых будет построена.
В смысле обычные к ним не подходят, нужно новую сеть строить?alpax писал(а):- Заряжается за полчаса на 400 миль с использованием "Tesla Megacharger", сеть которых будет построена.
так о-тож.Waterbyte писал(а):да фигня, такая малость!alpax писал(а):Осталось лишь наладить производство.
Наверно подходят, но будет медленнее - там батареи-то офигенной емкости, ну и фурам на суперчарджерах и прочих электрозаправках просто физически негде припарковаться, поэтому потребуются зарядки в тех местах, где дальнобойщики останавливаются на перерыв и перекус.3ABXO3 писал(а):В смысле обычные к ним не подходят, нужно новую сеть строить?alpax писал(а):- Заряжается за полчаса на 400 миль с использованием "Tesla Megacharger", сеть которых будет построена.
Не просто моделька, а действующий прототип - с фактически законченным дизайном и всеми технологиями в рабочем состоянии.LeeVan писал(а):Модельку то слепили, какие вообще могут быть проблемы?
это не кубики.alpax писал(а): Конструкция - в принципе та же, что у Model S и 3: те же моторы, те же батареи, только и того, и другого - больше. В общем, лишь вопрос времени.
Принципиальное отличие электрокаров от обычных машин с ДВС - именно в том, что фактически - это "кубики". Ну, в случае батареек - "пальчики".LeeVan писал(а):это не кубики.alpax писал(а): Конструкция - в принципе та же, что у Model S и 3: те же моторы, те же батареи, только и того, и другого - больше. В общем, лишь вопрос времени.
Такие вещи не масштабируются.
в теории может быть.alpax писал(а):Принципиальное отличие электрокаров от обычных машин с ДВС - именно в том, что фактически - это "кубики". Ну, в случае батареек - "пальчики".LeeVan писал(а):это не кубики.alpax писал(а): Конструкция - в принципе та же, что у Model S и 3: те же моторы, те же батареи, только и того, и другого - больше. В общем, лишь вопрос времени.
Такие вещи не масштабируются.
Твой пример просто идеален! Решение в данном случае элементарное: берется еще два таких же монитора!LeeVan писал(а):Простой пример:
у тебя на столе монитор.
Технология отработана, клепают как дрова.
Сделать его в три раза длинее - не проблема, да?
А чо там, растянуть все размеры по горизонтали в три раза и сделать. Биг дил...
ну возьми три теслы S сложи вместе и получи грузовой трак.alpax писал(а):Твой пример просто идеален! Решение в данном случае элементарное: берется еще два таких же монитора!
Ыыы, представляю сколько это будет стоить - заново построить подобную сеть для грузовиков которые еще не продали, и не продадут пока сеть не станет доступной чтобы можно было заниматца коммерческими перевозками. С другими-то Теслами можно было дома заправлятца, не так критично было, а тут кто-ж купит грузовик в три раза дороже и который заправлять проблема.alpax писал(а):Наверно подходят, но будет медленнее - там батареи-то офигенной емкости, ну и фурам на суперчарджерах и прочих электрозаправках просто физически негде припарковаться, поэтому потребуются зарядки в тех местах, где дальнобойщики останавливаются на перерыв и перекус.
Это внешний дизайн. Мощная батарея на этом траке состоит всего лишь из бОльшего количества тех же "пальчиковых" аккумуляторов, что и в Model S/3. Моторы - да, возможно другие, но конструкция у них элементарная. А вообще вполне могут быть точно такие же моторы, что и у Model S, только их 4, а не 2.LeeVan писал(а):ну возьми три теслы S сложи вместе и получи грузовой трак.
Неужели разницы не видишь?
ахренеть.alpax писал(а):Это внешний дизайн. Мощная батарея на этом траке состоит всего лишь из бОльшего количества тех же "пальчиковых" аккумуляторов, что и в Model S/3..LeeVan писал(а):ну возьми три теслы S сложи вместе и получи грузовой трак.
Неужели разницы не видишь?
ага.alpax писал(а):[И в "тяговой установке" электрического грузовика - фактически те же компоненты, что и у легковой - это тоже очевидно.
С сетью суперчарджеров ведь та же история: ее надо было построить еще когда машин на дорогах не было - как раз, чтобы они там появились. Классическая проблема курицы и яйца.3ABXO3 писал(а):Ыыы, представляю сколько это будет стоить - заново построить подобную сеть для грузовиков которые еще не продали, и не продадут пока сеть не станет доступной чтобы можно было заниматца коммерческими перевозками.
Сомнения конечно есть, но это всего лишь бизнес: если это будет выгодно, клиенты появятся. А звучит так, что будет реально выгодно, поскольку такие грузовики в эксплуатации предполагаются быть дешевле, и будут тратить меньше времени на доставку грузов.3ABXO3 писал(а):С другими-то Теслами можно было дома заправлятца, не так критично было, а тут кто-ж купит грузовик в три раза дороже и который заправлять проблема.
Нинаю, сомнения у меня.