Страница 39 из 172

Re: Tesla

Добавлено: 18 сен 2019, 13:19
Robots
довелось ездить совсем недавно в Сиэтл, и далее в юго-восточную часть штата Вашингтон. И что-то как-то все Теслы куда-то после пересечения границы подевались. Вот загадка.

не по карману (карта, которая правее)

https://www.reddit.com/r/Seattle/commen ... _a_map_of/

Re: Tesla

Добавлено: 18 сен 2019, 13:22
Robots
alpax писал(а):Похоже, и на Nürburgring новая Tesla Model S раздавит Porsche. Официальной попытки установить рекорд ещё не было - пока просто испытания прототипа, но наблюдатель от немецкого журнала Auto Motor und Sport замерял вручную, и получилось 7:23 - почти на 20 секунд быстрее Porsche.
из за того, что основной вес у Тесла(может и у других) в днище, у обычных машин нет шансов войти в поворот на такой же скорости, а это в гонках биг дил.

Re: Tesla

Добавлено: 18 сен 2019, 13:42
Slav
akela писал(а):... Также как и Рэйндж-роверов, Гелендевагенов, Кайеннов, Х5, и прочего бессмысленно-дорогого...
Оставив в стороне определение "дорого", согласимся, все-таки, что есть определенный смысл (и польза), что стоящая впереди тебя Тесла не пердит тебе в воздухозаборник душевной смесью СО, сажи, несгоревшего топлива, и другим очень полезным для твоего здоровья букетом газов и копоти.
А обгоняющая тебя тесла не ревет как раненый буйвол.

И чем больше этих "бессмысленно дорогих" тесл, тем тише и чище вокруг тебя.
Не?

Re: Tesla

Добавлено: 18 сен 2019, 14:27
LeeVan
akela писал(а):
Slav писал(а):Недавно Ливан призывал встать на перекрестке и стоять полчаса, чтобы увидеть хоть одну Теслу. Похоже, что сегодня этих тесл - как грязи за околицей.
в Ванкувере, да, тесл как грязи. Также как и Рэйндж-роверов, Гелендевагенов, Кайеннов, Х5, и прочего бессмысленно-дорогого.
Но довелось ездить совсем недавно в Сиэтл, и далее в юго-восточную часть штата Вашингтон. И что-то как-то все Теслы куда-то после пересечения границы подевались. Вот загадка.
статусное потребление мегаполисов и реальная жизнь остального населения "за московской кольцевой" сильно отличаются.
Это вообще две разные жизни.

Re: Tesla

Добавлено: 18 сен 2019, 14:46
alpax
Robots писал(а):
alpax писал(а):получилось 7:23 - почти на 20 секунд быстрее Porsche.
из за того, что основной вес у Тесла(может и у других) в днище, у обычных машин нет шансов войти в поворот на такой же скорости, а это в гонках биг дил.
Естественно. Только у Taycan точно такая же архитектура по той же причине, плюс ещё многолетний опыт разработки спорткаров, специально предназначенных для треков.

Re: Tesla

Добавлено: 18 сен 2019, 14:53
akela
Slav писал(а):
akela писал(а):... Также как и Рэйндж-роверов, Гелендевагенов, Кайеннов, Х5, и прочего бессмысленно-дорогого...
Оставив в стороне определение "дорого", согласимся, все-таки, что есть определенный смысл (и польза), что стоящая впереди тебя Тесла не пердит тебе в воздухозаборник душевной смесью СО, сажи, несгоревшего топлива, и другим очень полезным для твоего здоровья букетом газов и копоти.
А обгоняющая тебя тесла не ревет как раненый буйвол.

И чем больше этих "бессмысленно дорогих" тесл, тем тише и чище вокруг тебя.
Не?
Теоретически да, чище. На практике - first world problems, imho. Мне (как вероятно и вам) доводилось жить и ездить в более другой стране и в другое время, где эта "душевная смесь" была на три порядка более насыщенной оными газами и копотью. Поэтому у меня язык не поворачивается всерьёз жаловаться на чистоту воздуха в современном западном городе.
Пердят в воздухозаборник только считанные единицы из встреченных машин или мотоциклов, у которых отсутствует (по причине их винтажности) или неисправна система очистки отработавших газов.

Звук ДВС тоже не напрягает. Наоборот, в силу каких-то причин, во многих случаях приятен для слуха.

Re: Tesla

Добавлено: 18 сен 2019, 15:06
alpax
LeeVan писал(а):статусное потребление мегаполисов...
Какая "статусность" у насквозь "бюджетной" Model 3?

Re: Tesla

Добавлено: 18 сен 2019, 15:07
Alexlis
akela писал(а):
Slav писал(а):
akela писал(а):... Также как и Рэйндж-роверов, Гелендевагенов, Кайеннов, Х5, и прочего бессмысленно-дорогого...
Оставив в стороне определение "дорого", согласимся, все-таки, что есть определенный смысл (и польза), что стоящая впереди тебя Тесла не пердит тебе в воздухозаборник душевной смесью СО, сажи, несгоревшего топлива, и другим очень полезным для твоего здоровья букетом газов и копоти.
А обгоняющая тебя тесла не ревет как раненый буйвол.

И чем больше этих "бессмысленно дорогих" тесл, тем тише и чище вокруг тебя.
Не?
Звук ДВС тоже не напрягает. Наоборот, в силу каких-то причин, во многих случаях приятен для слуха.
А в некоторых случаях еще и спасает. Лучше уж что-нибудь ревет в слепой зоне, чем "3.14здец подкрался незаметно".

Re: Tesla

Добавлено: 18 сен 2019, 15:14
alpax
Alexlis писал(а):А в некоторых случаях еще и спасает. Лучше уж что-нибудь ревет в слепой зоне, чем "3.14здец подкрался незаметно".
Исключительно редко. Подавляющее большинство современных машин совершенно не слышно в салоне с закрытыми окнами, особенно с включенной музыкой. Мотоциклы - да, некоторые слышно, но и то чаще лишь в тот момент, когда они уже обгоняют.

Re: Tesla

Добавлено: 18 сен 2019, 15:35
LeeVan
alpax писал(а):
LeeVan писал(а):статусное потребление мегаполисов...
Какая "статусность" у насквозь "бюджетной" Model 3?
ты когда за пределы большого ванкувера выезжаешь, оглядись вокруг.
Как живут, на чем ездят.

Re: Tesla

Добавлено: 18 сен 2019, 18:24
Slav
Alexlis писал(а):
akela писал(а):...Звук ДВС тоже не напрягает. Наоборот, в силу каких-то причин, во многих случаях приятен для слуха.
А в некоторых случаях еще и спасает. Лучше уж что-нибудь ревет в слепой зоне, чем "3.14здец подкрался незаметно".
Тут уж не поспоришь: раз приятен - разговору нет. А уж, если и спасает при этом - тогда электрички, действительно, зло.

Re: Tesla

Добавлено: 18 сен 2019, 19:03
alpax
Slav писал(а):Тут уж не поспоришь: раз приятен - разговору нет. А уж, если и спасает при этом - тогда электрички, действительно, зло.
"Loud pipes save lives". :)
Кстати, по опыту поездок на обычном мотоцикле и электрическом могу сказать, что я лично разницы не заметил. И в том, и в другом случае слепые водители регулярно пытались подрезать и залезть в мою полосу, так что спасало только моё собственное внимание и постоянная готовность к манёвру. Звук бензинового байка вообще не помогал. Зато возможность в таком случае без всякой подготовки и лишних переключений и раскручиваний движка в долю секунды прыгнуть вперёд на электрическом агрегате очень сильно повышала мои шансы.

Re: Tesla

Добавлено: 18 сен 2019, 22:42
Robots
Slav писал(а):
Alexlis писал(а):
akela писал(а):...Звук ДВС тоже не напрягает. Наоборот, в силу каких-то причин, во многих случаях приятен для слуха.
А в некоторых случаях еще и спасает. Лучше уж что-нибудь ревет в слепой зоне, чем "3.14здец подкрался незаметно".
Тут уж не поспоришь: раз приятен - разговору нет. А уж, если и спасает при этом - тогда электрички, действительно, зло.
Стук лошадиных копыт был бы еще лучше в плане безопасности и грин технологий :-)

Re: Tesla

Добавлено: 18 сен 2019, 22:50
Robots
alpax писал(а):
LeeVan писал(а):статусное потребление мегаполисов...
Какая "статусность" у насквозь "бюджетной" Model 3?
Зачем спорить, это известный факт - дорогое покупают только дураки и лузеры :-), а умные и winners покупают все в Winners :-)

Re: Tesla

Добавлено: 18 сен 2019, 23:00
Robots
Помню, в начале 90-х, адепты ссср-автопрома тоже кривились при виде иномарок, но жизнь расставила все по местам.
Обыкновенный водитель(не любитель особых авто ощущений) при одинаковой цене на электро и не электро машинку, смутится только от макс км пробега на одном заряде, но если ему дать неделю поездить и позаряжать, то он поймет что эксплуатация электричек куда удобнее например дизелей(не так много заправок)., то есть больше разговоров чем неудобств.

Главное неудобство - конский ценник на электро кары, но потому и конский, что весчь очень интересная, другая.