Добавлено: 20 май 2007, 20:10
лень обьяснять...сам найдешь если захочешь
Далеко ходить не надо.AlexANB писал(а):Нифигасе, ускорение шесть метров за секунду в квадрате -- мало? Это больше, чем половина "же".alexnet писал(а):Не-е!!! Это курам на смех! 402 метра за 11,5 сек - никуда не годится, очень медленно.
Это некорректное сравнение. Вы приводите в пример гоночные автомобили. Давайте сравним с гоночными автомобилями на бензине, примерно одного класса...oblom писал(а):Ну не в скорости преимущество дизеля.
ага, а ЛеМан, а Себринг?
http://www.channel4.com/4car/news/news- ... s_id=14716Motorsports: Diesel Audi wins Le Mans
19 Jun 06 15:10
Да, будет немного медленнее в top speed (и часто мы ездим "за 200" на машинах?), но будет эластичнее на public скоростях за счет торка, и будет гораздо экономичнее.alexnet писал(а): Практика дорожных машин такова, что если взять одну и ту же модель в двух комплектациях; с бензиновым двигателем и с дизельным, то дизельный вариант будет медленее. Пусть немного, но медленнее.
Так это же не машины - это типа колеса с моторами, а тут уличная мшина, да не просто машина, а трак - дрова возить можно, холодильник, прицеп тянуть, да еще и 4WD.alexnet писал(а):Далеко ходить не надо.AlexANB писал(а):Нифигасе, ускорение шесть метров за секунду в квадрате -- мало? Это больше, чем половина "же".alexnet писал(а):Не-е!!! Это курам на смех! 402 метра за 11,5 сек - никуда не годится, очень медленно.В Мишине проходят драг-рэйсы, съездите, посмотрите. Там быстрые машинки стреляют 402 метра за 4,5 сек. Вот это действительно быстро!
дык они и выигрывают у бензиновых машин в лемане и себрингеЭто некорректное сравнение. Вы приводите в пример гоночные автомобили. Давайте сравним с гоночными автомобилями на бензине, примерно одного класса...
AK писал(а):"Резюме - очень дорогой сервис и детали!"
Попробуйте других немцев - после етого покажеця что ето было по-дешевке. Одно греет - ремонтировать немцев действительно легко самому - все как децкий конструктор.
* перевод с транслита
Может и так. Но они и не ломаются. У меня за 7 лет эксплуатации и 150+ тыс км, затраты на ремонт (не считая конечно замены масла, колодок, свечей) - 300 баксов.Mokele Mbembe писал(а):Резюме - очень дорогой сервис и детали!
Тогда и весь автомобиль можно считать расходным материаломAK писал(а): за исключением одного кислородного датчика (80 долларов) что я склонен щитать рашодным материалом.