Страница 5 из 5

Добавлено: 20 май 2007, 20:10
oblom
лень обьяснять...сам найдешь если захочешь

Добавлено: 20 май 2007, 20:19
aldep
Не хочу. Вот и поговорили :)

Добавлено: 25 май 2007, 01:01
alexnet
AlexANB писал(а):
alexnet писал(а):Не-е!!! Это курам на смех! 402 метра за 11,5 сек - никуда не годится, очень медленно.
Нифигасе, ускорение шесть метров за секунду в квадрате -- мало? Это больше, чем половина "же".
Далеко ходить не надо. :) В Мишине проходят драг-рэйсы, съездите, посмотрите. Там быстрые машинки стреляют 402 метра за 4,5 сек. Вот это действительно быстро!

Добавлено: 25 май 2007, 01:11
alexnet
oblom писал(а):
Ну не в скорости преимущество дизеля.

ага, а ЛеМан, а Себринг?

Motorsports: Diesel Audi wins Le Mans
19 Jun 06 15:10
http://www.channel4.com/4car/news/news- ... s_id=14716
Это некорректное сравнение. Вы приводите в пример гоночные автомобили. Давайте сравним с гоночными автомобилями на бензине, примерно одного класса...

Практика дорожных машин такова, что если взять одну и ту же модель в двух комплектациях; с бензиновым двигателем и с дизельным, то дизельный вариант будет медленее. Пусть немного, но медленнее.

Если уж хочется абсолюта, поищите в Интернете рекорды скорости для дизельных машин и для бензиновых. Я прав или я прав? ;)

Добавлено: 25 май 2007, 03:29
Gael
alexnet писал(а): Практика дорожных машин такова, что если взять одну и ту же модель в двух комплектациях; с бензиновым двигателем и с дизельным, то дизельный вариант будет медленее. Пусть немного, но медленнее.
Да, будет немного медленнее в top speed (и часто мы ездим "за 200" на машинах?), но будет эластичнее на public скоростях за счет торка, и будет гораздо экономичнее.

Добавлено: 30 май 2007, 22:02
UncleVova
alexnet писал(а):
AlexANB писал(а):
alexnet писал(а):Не-е!!! Это курам на смех! 402 метра за 11,5 сек - никуда не годится, очень медленно.
Нифигасе, ускорение шесть метров за секунду в квадрате -- мало? Это больше, чем половина "же".
Далеко ходить не надо. :) В Мишине проходят драг-рэйсы, съездите, посмотрите. Там быстрые машинки стреляют 402 метра за 4,5 сек. Вот это действительно быстро!
Так это же не машины - это типа колеса с моторами, а тут уличная мшина, да не просто машина, а трак - дрова возить можно, холодильник, прицеп тянуть, да еще и 4WD. :D

Добавлено: 30 май 2007, 22:25
oblom
Это некорректное сравнение. Вы приводите в пример гоночные автомобили. Давайте сравним с гоночными автомобилями на бензине, примерно одного класса...
дык они и выигрывают у бензиновых машин в лемане и себринге

Добавлено: 01 авг 2007, 23:15
Mokele Mbembe
У меня была Jetta - отлично пока помпа не полетела. VW предложил КУПИТЬ помпу за 2500 еще только подозревая что это она полетела. Я их послал, нашел б.у. в интернете за 400 - машину тут же продал. Резюме - очень дорогой сервис и детали!

Добавлено: 01 авг 2007, 23:47
AK
"Резюме - очень дорогой сервис и детали!"

Попробуйте других немцев - после етого покажеця что ето было по-дешевке. Одно греет - ремонтировать немцев действительно легко самому - все как децкий конструктор.

* перевод с транслита

Добавлено: 02 авг 2007, 05:27
Vlad I.
Ну это весьма спорно. Для примера можно вспомнить хотя бы ауди у которой для смены термостата надо снимать всю систему ГРМ.

Это им наверняка Штирлиц ещё внедрил такую систему в качестве вредительства. А она и осталась.

AK писал(а):"Резюме - очень дорогой сервис и детали!"

Попробуйте других немцев - после етого покажеця что ето было по-дешевке. Одно греет - ремонтировать немцев действительно легко самому - все как децкий конструктор.

* перевод с транслита

Добавлено: 02 авг 2007, 08:43
AK
Nда... нет, я про такое слышал конечно :) Nа моей хоть термостат пракчтиически на самом верху двигателя, снимат вообше ничено не надо кроме шланга от радиатора.

* перевод с транслита

Добавлено: 02 авг 2007, 08:56
aldep
Mokele Mbembe писал(а):Резюме - очень дорогой сервис и детали!
Может и так. Но они и не ломаются. У меня за 7 лет эксплуатации и 150+ тыс км, затраты на ремонт (не считая конечно замены масла, колодок, свечей) - 300 баксов.
Даже колодки прожили 130 тыс. км. Аккумулятору тоже 7 лет и нормально работает.

Добавлено: 02 авг 2007, 09:23
ingvar

Добавлено: 02 авг 2007, 10:57
AK
Nе знаю, на Тоёте своей я проехал уже 170 тысяч, затрат на ремонт ноль. Просто ноль - никогда ничего, за исключением одного кислородного датчика (80 долларов) что я склонен щитать рашодным материалом.

Nа немззе.... мда, не будем об етом. Nет - ничего крупного слава богу, но достал. Nачинаем потихоньку подыскиват вторую тоёту.

* перевод с транслита

Добавлено: 02 авг 2007, 14:14
aldep
AK писал(а): за исключением одного кислородного датчика (80 долларов) что я склонен щитать рашодным материалом.
Тогда и весь автомобиль можно считать расходным материалом :D
Если без датчиков, то и у меня ноль.