Страница 5 из 13
Добавлено: 13 июл 2007, 10:21
AlexANB
DrBormental писал(а):Можно, конечно, долго рассуждать на тему "если в одном месте чего-нибудь убавится, то в другом месте обязательно прибавится". Но если нет конкретных данных о вреде экомобиля, то лучше не начинать.
Во-первых я говорил о
безполезности всех этих экомобилей, особенно водородных. Ибо никакого суммарного выигрыша для экологии просто нет. ("Нет" -- это как минимум. Возможно, есть даже и проигрыш).
Во-вторых, если рассуждать не хочется, тогда зачем ВЫ начинали эти рассуждения?
Добавлено: 13 июл 2007, 11:01
DrBormental
Fed писал(а):DrBormental писал(а): До тех пор, пока разработка является личным делом изобретателя, поиск спонсора - исключительно его проблема.Если разработка имеет общественное значение, не грех и обществу пойти навстречу изобретателю. Кредитный союз, создававшийся первично для покупки жилья своими членами, вполне способен профинансировать и строительную инновацию.
это из серии строительства социализма в отдельно взятой стране что ли?

Это из серии жизни в стране, достижения которой мы пассивно потребляем:
...Кредитный союз по своей природе является не только эффективным механизмом взаимокредитования своих членов, но и общественной организацией. Поэтому союз по решению Общего собрания или органов управления может предоставлять организационную и финансовую поддержку для реализации разнообразных общественных инициатив и гуманитарных программ в интересах своих членов...
Один из главных отличительных аспектов кооперативной структуры кредитных союзов и народных касс – это общее требование о сосредоточенности их финансовых услуг исключительно на
нуждах своих членов. Таким образом, эти организации играют ключевую роль в местном развитии путем реинвестирования имеющихся средств от вкладов и прибыли в свое же сообщество...
Mouvement des caisses Desjardins состоит из сети
народных касс в Квебеке, Манитобе, НьюБрансвике и Онтарио, а также сети дочерних организаций, управляемых Laurentian Financial Corporation, Societe immobiliere Place Desjardins и Investis
sement Desjardins. «Дочки» активно проявляют себя в таких секторах как страхование здоровья и жизни, собственности, брокерские услуги на рынке ценных бумаг, трастовые услуги, инвестиции и
венчурный капитал.
Добавлено: 13 июл 2007, 11:05
DrBormental
aissp писал(а):Извините какую проблему рещают гибридные автомобили? Потепления? Хм. А вы уверены что такая проблема есть? Вы откуда об ней узнали? Я вот лично считал, а Вы? Вам корреспондент рассказал? Тогда да действително есть, с корреспондентом не поспоришь
По кредитованию, есть венчурный капитал, адресок конторы могу подсказать, о да они много забирают себе, но если идей много, то с первой идеи 70 процентов венчурному капиталисту - а на вторую капитала точно хватит:)
От себя как от потребителя могу добавить - мне нужен приемлемый по качеству пол за приемлимые деньги

не больше не меньше
Такие вот дела
Потребляйте на здоровье, кто мешает?
1. Гибриды и экомобили. Оставим рассуждения о том, кто что читал представителям семьи Звездуновых. Ответьте на простой вопрос - двигатель экомобиля выбрасывает в окружающую среду больше вредных выхлопов, чем бензиновый, или меньше?
2. Адресок конторы. Спасибо, пока не нужен. А Сергей эти адреса и без нас знает.
Добавлено: 13 июл 2007, 11:09
old man
трусы из Китая в тюках, отситрывают их и упаковывают красиво
че они с трусами то делают? Может "отстирывают"? А что трусы "БУ"? Круто. Вредное производство.

Добавлено: 13 июл 2007, 11:10
DrBormental
AlexANB писал(а):DrBormental писал(а):Можно, конечно, долго рассуждать на тему "если в одном месте чего-нибудь убавится, то в другом месте обязательно прибавится". Но если нет конкретных данных о вреде экомобиля, то лучше не начинать.
Во-первых я говорил о
безполезности всех этих экомобилей, особенно водородных. Ибо никакого суммарного выигрыша для экологии просто нет. ("Нет" -- это как минимум. Возможно, есть даже и проигрыш).
Во-вторых, если рассуждать не хочется, тогда зачем ВЫ начинали эти рассуждения?
Во-первых, разговоры о бесполезности водородного транспорта бессмысленны. Следующий технологический скачок последует от нефти к жидкому водороду. Возможно, уже на наших глазах.
Во-вторых, рассуждать не хочется беспредметно. Вы же никакими доказательствами свои суждения не подтверждаете. Давайте начнем с того же простого вопроса - двигатель экомобиля дает больше или меньше вредных выбросов в окружающую среду, чем бензиновый?
Добавлено: 13 июл 2007, 11:23
DrBormental
Наконец, о направлении, заданном авторами темы - Marmot писал(а):
Но разговор не о качестве медицины в Канаде, а о рабском сознании многих русских людей! В принципе не готовых к борьбе за лучшую жизнь
Что такое лучшая жизнь, все ли нужно мерить деньгами и "рынком" довольно толково изложил один из читателей темы об уже упоминавшемся инновационном деревянном доме
...довольно ясно показано, что практически каждый инициативный и не очень богатый человек может построить свой высококачественный ДОМ. Но зачем он нужен, этот дом? Кажется, всем понятно: чтобы в нем ЖИТЬ! Продолжая одну из высказанных в том же докладе мыслей: «Вы понимаете, что дом - это не только бетон, это также и дерево….», а еще и мебель, и свет, и тепло, и связь, и воздух в доме и вокруг него… и все то, что позволяет в доме жить, причем не абы как, а КАЧЕСТВЕННО ЖИТЬ. Там, где задача выживания решена, возникает интерес к КАЧЕСТВУ ЖИЗНИ.
Что такое качественная жизнь? Об этом сейчас много пишут, но «стандарта де-факто» на то, как, в каких единицах, измерить качество жизни, до сих пор нет. Обобщенно можно считать, что качество жизни - категория, с помощью которой характеризуют существенные обстоятельства жизни, определяющие степень достоинства и свободы личности каждого человека. С точки зрения экономистов, объективным показателем качества жизни является уровень потребления материальных благ и услуг. Но этого явно не достаточно. Ясно, что оно включает в себя и субъективные показатели, такие как: удовлетворение духовных потребностей, здоровье, продолжительность жизни, условия среды, окружающей человека, морально-психологический климат, душевный комфорт и…. каждый читатель, наверное, что-то может добавить от себя.
Но и качество жизни (с позиции развития) само по себе – не главное. Оно – только средство для воссоздания и приумножения ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА. Человеческий капитал любого сообщества составляют люди с определенными приобретенными и развитыми характеристиками здоровья, образования, профессиональных навыков и знаний и т.п., которые позволяют им, используя свои ресурсы, получать и преумножать доход. Сейчас уже ясно, что именно человеческий капитал – основное богатство любого общества на всех его уровнях, от семьи, до государства.
Необходимость развития человеческого капитала изменяет соотношения усилий людей в пользу НЕРЫНОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА для потребления, а не для обмена. При этом доходы получаются не в виде материальных благ как таковы, а в виде здоровья и других свойств нового поколения, создания его человеческого капитала. Все общество, семья, регион, государство - оказываются вовлечены в своеобразный «круговорот качеств»: качество человека — качество труда - качество производства - качество технологий — качество образования - качество культуры и науки — качество жизни — качество человека.
Конечно, качество жизни входит в круг интересов властей разных уровней, но у них никогда не хватало ни сил, ни средств хотя бы на системное осознание этого.
В упомянутом круговороте качеств качество человека-пассивного потребителя и качество человека-активного преобразователя жизни несомненно различно. Косвенное подтверждение нежелательности для российских властей жизненной активности - гиперактивность перманентных гостей иммигрантских форумов по дискредитации всего, что выходит за рамки пассивного потребления.
Добавлено: 13 июл 2007, 11:30
aissp
в каком смысле больше? Вот доктор борменталь потребляет больше кислорода чем отдает? Если да - убить нафик чтоп не гадил в окружающую среду:) Вы с критериями больше меньше определитесь плиз, как и с определением окружающей среды. А так беспредметный спор получается.
По глобальному потеплению смею заявить что по расчетом по западной сибири на данных с 1863 по 1997 примерно по 20 точкам метеонаблюдений год колебания средней температуры находяться в рамках стандартного отклонения никакого дополнительно тренда потепления (не считая стандартных микро мини и глобальных циклов изменения температуры) не наблюдается. Замечу также что говорить о глобальном потеплении климата связанным с антропогенной нагрузкой без численной оценки, например, демпфирующей способности мирового океана мне кажется не совсем корректно.
Добавлено: 13 июл 2007, 11:34
oblom
по словам метеорологов, самый большой импакт на атмосферу был лет 50 назад, с того момента все пошло на убыль, так что это глобальное потепление это своего рода раскрученный бренд на котором делают бабло или используют в политических целях те кому это выгодно
Добавлено: 13 июл 2007, 11:47
Проф. Преображенский
aissp писал(а):в каком смысле больше? Вот доктор борменталь потребляет больше кислорода чем отдает? Если да - убить нафик чтоп не гадил в окружающую среду:) Вы с критериями больше меньше определитесь плиз, как и с определением окружающей среды. А так беспредметный спор получается.
Мне кажется, мы уклонились от темы.
1. гибридные авто безусловно полезны.
2. альтернативные источники энергии нужны.
3. загрязнять среду плохо.
Добавлено: 13 июл 2007, 11:51
Fed
aissp писал(а):Извините какую проблему рещают гибридные автомобили?
для владельца - проблему экономии денег на бензин.

Добавлено: 13 июл 2007, 11:55
Yury
Fed писал(а):aissp писал(а):Извините какую проблему рещают гибридные автомобили?
для владельца - проблему экономии денег на бензин.

способом переплаты за сам автомобиль?
если не такси - то баланс пока отрицательный даже с налоговыми послаблениями...
реально они могут несколько (или значительно - при достаточном их количестве) снизить уровень загрязненности улиц выхлопами, тогда аисспу придется вдохнуть меньше грязи по пути на работу пешком
Добавлено: 13 июл 2007, 12:00
Marmot
Проф. Преображенский писал(а):
Мне кажется, мы уклонились от темы.
1. гибридные авто безусловно полезны.
2. альтернативные источники энергии нужны.
3. загрязнять среду плохо.
Вот в любой момент природа, мать наша, может так шарахнуть, что все наши загрязнения покажутся детским лепетом.
http://www.bradshawfoundation.com/stanley_ambrose.php
Забодали уже эти борцы хоть с чем-нибудь: потеплением, олимпийским играми,модификацией генов, коноплей, ядерной энергетикой etc.
Добавлено: 13 июл 2007, 12:02
DrBormental
aissp писал(а):в каком смысле больше? Вот доктор борменталь потребляет больше кислорода чем отдает? Если да - убить нафик чтоп не гадил в окружающую среду:) Вы с критериями больше меньше определитесь плиз, как и с определением окружающей среды. А так беспредметный спор получается.
По глобальному потеплению ...
Приятно в Ванкувере встретить потребителя ковра-самолета, незнакомого с основными параметрами автомобильного выхлопа.Итак, матчасть -
EXHAUST EMISSIONS
Hydrocarbons
Carbon Monoxide
Oxides of Nitrogen
По поводу потепления. Специалист в статистике сразу увидит в сведении эффекта экомобиля только к выбросам т.н. Lack of Denominators. Потому что не сводится положительный эффект экомобиля лишь к выхлопам в атмосферу. Сама по себе одна лишь ликвидация бензина как топлива ведет к снижению заболеваемости лейкозами и анемиями. Вспомните, например, во сколько обошлась очистка почвы после аварии на Chevron refinery пару лет назад, добавьте стоимость ликвидации аварий нефтяных танкеров, убытки от профзаболеваний работников НПЗ (нефтеперерабатывающих заводов) и их детей. И это далеко не все. Сами при желании можете добавить больше.
Никогда и никому не давал повода касаться личностей. Прошу уволить от амикошонства и фамильярности.
Добавлено: 13 июл 2007, 12:36
aissp
ну то есть с числовыми критерями у нас пока никак? Ну тогда пример мой остается в силе. автомобиль выбрасывает гадость, человек тоже, поскольку никаких численных критериях задано не было, будем исходить из качественных - от обоих надо избавиться.
Или вы считаете стоимость ликвидации последтсвий критерием загрязненности окружающей среды? Тогда ой, у меня немножко другая точка зрения
Поскольку дискуссия переходит в переливание из полуполного в полупустое, позвольте на етом мне закончить, спасибо так сказать за внимание

Добавлено: 13 июл 2007, 12:47
Fed
Yury писал(а):Fed писал(а):aissp писал(а):Извините какую проблему рещают гибридные автомобили?
для владельца - проблему экономии денег на бензин.

способом переплаты за сам автомобиль?
если не такси - то баланс пока отрицательный даже с налоговыми послаблениями...
здесь в Канаде все равно приходистя переплачивать за автомобилели и за многое другое по сравнению с США, так что переплачивать за гибрид или за обычный автомобиль - разница небольшая, а меньше коптить атмосферу и меньше платить за бензин психологически приятно, хотя понятно, что выгода не очевидна, опять же передовую технологию поддержать.
Меня лично автомобильные выхлопы сильно раздражают, особенно от всяких уродских траков и старых помоек.