Fed писал(а):его тексты поэтому и не понимают на западе, что это чисто российское рок-н-рольное явление, какие тут могут быть "дайджесты" западной музыки?
Вы, видимо, хорошо знаете отечественную музыку и слабо - западную.
Иванова, положим, не понимают. Не поймут без объяснений и Волки да Вороны итп. Но я и не говорил нигде, что Гребенщиков - полный ноль. Я сам вырос на его песнях и он для меня был музыкант номер один - Дети Декабря, Акустику, Ихтиологию и День Серебра я знаю наизусть. Но когда я тут и там встречаю теперь "Take me to the river, drop me in the water" или
'Twas in another lifetime, one of toil and blood
When blackness was a virtue and the road was full of mud
I came in from the wilderness, a creature void of form.
"Come in," she said,
"I'll give you shelter from the storm."
Не плагиат? Навеяло? Хорошо, пусть навеяло. Но чем эти тексты БГ не понятны на Западе если они заимствуют идеи Дилана?
Русская рок-музыка явление не культурное, как известно, а социальное.
С культурной же точки зрения, изъятая из социального контекста, она ничего такого за несколькими исключениями не блещет оригинальностью. Знаете, когда я впервые это понял?
Я в 80-х переписывался со сверстницей из Чехии, и много писал ей про наш легендарный рок. Заинтриговал настолько, что она попросила прислать что-то. Кстати, в отличие от нас, советских, к ним проникало побольше западной культуры. Какое же было мое разочарование, когда она, получив кассету, ответила, что да, неплохая поп-музыка... Русским она владела превосходно.
Fed писал(а):
А вот с этим давайте аккуратнее, или отправитесь в игнор.