Страница 5 из 5

Re: опять про rebuilt

Добавлено: 21 июл 2008, 11:19
Pitersky
полностью согласен с Профессором, правильно восстановленная машина это тоже машина. Я поменял много авто, некоторые брал битые, восстанавливал, сам ездил. Иногда брал уже восстановленные. Проблем не было. Главное купить хорошо восстановленную машину и не проморгать косяков. Пока до новой машины не дорос, буду покупать и впреть хорошо восстановленные, т.к. они дешевле, главное не лохануться. Некоторые спросят: Экономишь на собственной жизни? Отвечу: где гарантия что новый авто не станет для меня катафалком из-за какого-то пьяного придурка? Шансы конечно другие, но гарантии...

Re: опять про rebuilt

Добавлено: 21 июл 2008, 17:48
Natasha
nonn писал(а):Лучший вариант для ребилт, выбираете вместе с механиком битую на аукционе, покупатель выкупает машину плюс платит за восстановление. Все довольны, ни кто не обманут))
В этом случае вы знаете что покупаете. Абсолютно согласна.
Я напривер только ребилд предпочитаю. Покупать именно таким образом.
Не одна машина еще неподвела.
И вообще зачем столько новых машин делать!
Кстати, диллеры тоже продают ребилд, при этом забывают вам про это рассказать :)
Ну и цена соответственно как за небитую. Так что порой если у них покупаете, машины тоже проверять надо через ICBC

Re: опять про rebuilt

Добавлено: 22 июл 2008, 02:45
Pitersky
хороший мастер лучше всякой ICBC. То, что недосмотрела система, может найти мастер. Ну а если мастер не нашел проблем, значит незначительными и были...

Re: опять про rebuilt

Добавлено: 22 июл 2008, 03:10
Waterbyte
Pitersky писал(а):хороший мастер лучше всякой ICBC. То, что недосмотрела система, может найти мастер. Ну а если мастер не нашел проблем, значит незначительными и были...
Ну, ICBC это не то, чтобы система... Она титулами и регистрациями ведает, а не проблемами конкретного пепелаца. Кстати, и мастера тут всякие встречаются. Бывают и те, что имеют инспекторский тикет (от той же ICBC), а проблем не найдут, хотя их есть...

Re: опять про rebuilt

Добавлено: 22 июл 2008, 03:45
Pitersky
я еще не знаю какие мастера в Ванкувере, но у нас, тут, в Питере встречаются очень даже хорошие мастера еще с дифицитных времен, которые авто восстанавливали из того, что было... Я как раз их услугами и пользуюсь и ни разу не пожалел еще.

Re: опять про rebuilt

Добавлено: 22 июл 2008, 08:12
Waterbyte
Речь не о восстановлении, а об инспекции. После восстановления машине требуется сертификация инспектора ICBC (это не сотрудник ICBC, а лицензированный механик). Куча вариантов для злоупотреблений. Не то, чтобы это случается сплошь и рядом, но и не исключается.

Re: опять про rebuilt

Добавлено: 22 июл 2008, 10:51
Pitersky
это если она там проходит как битая, а если нет? или таких случаев не бывает?

Re: опять про rebuilt

Добавлено: 23 июл 2008, 02:08
Waterbyte
Pitersky писал(а):это если она там проходит как битая, а если нет? или таких случаев не бывает?
Вроде как именно битые и восстановленные обсуждаем, нет? Тот парень, что на авто.ру запостил, всё правильно обрисовал. Единственное, что не совсем истина, это "Если вердикт "не годен", то машина идёт "только на запчасти", купить её может только свалка, восстановить и поставить на учёт её уже невозможно." Не обязательно свалка купит. Может и мастерская. Машину, которая "на запчасти only", можно восстановить, ресертифицировать, присвоить новый VIN и зарегистрировать rebuilt статус. Если мастерская купила лом по-дешевке и заказов на ремонт мало - могут и восстановить в свободное время, дабы потом продать. Всё лучше, чем в носу ковырять.