Страница 5 из 5
Re: опять про rebuilt
Добавлено: 21 июл 2008, 11:19
Pitersky
полностью согласен с Профессором, правильно восстановленная машина это тоже машина. Я поменял много авто, некоторые брал битые, восстанавливал, сам ездил. Иногда брал уже восстановленные. Проблем не было. Главное купить хорошо восстановленную машину и не проморгать косяков. Пока до новой машины не дорос, буду покупать и впреть хорошо восстановленные, т.к. они дешевле, главное не лохануться. Некоторые спросят: Экономишь на собственной жизни? Отвечу: где гарантия что новый авто не станет для меня катафалком из-за какого-то пьяного придурка? Шансы конечно другие, но гарантии...
Re: опять про rebuilt
Добавлено: 21 июл 2008, 17:48
Natasha
nonn писал(а):Лучший вариант для ребилт, выбираете вместе с механиком битую на аукционе, покупатель выкупает машину плюс платит за восстановление. Все довольны, ни кто не обманут))
В этом случае вы знаете что покупаете. Абсолютно согласна.
Я напривер только ребилд предпочитаю. Покупать именно таким образом.
Не одна машина еще неподвела.
И вообще зачем столько новых машин делать!
Кстати, диллеры тоже продают ребилд, при этом забывают вам про это рассказать

Ну и цена соответственно как за небитую. Так что порой если у них покупаете, машины тоже проверять надо через ICBC
Re: опять про rebuilt
Добавлено: 22 июл 2008, 02:45
Pitersky
хороший мастер лучше всякой ICBC. То, что недосмотрела система, может найти мастер. Ну а если мастер не нашел проблем, значит незначительными и были...
Re: опять про rebuilt
Добавлено: 22 июл 2008, 03:10
Waterbyte
Pitersky писал(а):хороший мастер лучше всякой ICBC. То, что недосмотрела система, может найти мастер. Ну а если мастер не нашел проблем, значит незначительными и были...
Ну, ICBC это не то, чтобы система... Она титулами и регистрациями ведает, а не проблемами конкретного пепелаца. Кстати, и мастера тут всякие встречаются. Бывают и те, что имеют инспекторский тикет (от той же ICBC), а проблем не найдут, хотя их есть...
Re: опять про rebuilt
Добавлено: 22 июл 2008, 03:45
Pitersky
я еще не знаю какие мастера в Ванкувере, но у нас, тут, в Питере встречаются очень даже хорошие мастера еще с дифицитных времен, которые авто восстанавливали из того, что было... Я как раз их услугами и пользуюсь и ни разу не пожалел еще.
Re: опять про rebuilt
Добавлено: 22 июл 2008, 08:12
Waterbyte
Речь не о восстановлении, а об инспекции. После восстановления машине требуется сертификация инспектора ICBC (это не сотрудник ICBC, а лицензированный механик). Куча вариантов для злоупотреблений. Не то, чтобы это случается сплошь и рядом, но и не исключается.
Re: опять про rebuilt
Добавлено: 22 июл 2008, 10:51
Pitersky
это если она там проходит как битая, а если нет? или таких случаев не бывает?
Re: опять про rebuilt
Добавлено: 23 июл 2008, 02:08
Waterbyte
Pitersky писал(а):это если она там проходит как битая, а если нет? или таких случаев не бывает?
Вроде как именно битые и восстановленные обсуждаем, нет? Тот парень, что на авто.ру запостил, всё правильно обрисовал. Единственное, что не совсем истина, это "
Если вердикт "не годен", то машина идёт "только на запчасти", купить её может только свалка, восстановить и поставить на учёт её уже невозможно." Не обязательно свалка купит. Может и мастерская. Машину, которая "на запчасти only", можно восстановить, ресертифицировать, присвоить новый VIN и зарегистрировать rebuilt статус. Если мастерская купила лом по-дешевке и заказов на ремонт мало - могут и восстановить в свободное время, дабы потом продать. Всё лучше, чем в носу ковырять.