Страница 5 из 6

Re: нужен совет "бывалых".

Добавлено: 11 май 2009, 12:50
Gael
alpax писал(а):Хм... Я и не знал, что цена на сервис дизеля определяется законами физики... :s2:
Цена на сервис определяется трудоемкостью оного (выраженном в нормо-часах) и, соответственно, определяется конструкцей двигателя, которая, в свою очередь, обусловлена законам физики. Сорри за занудство 8)
Так вотъ, менять масло в дизелях на 5 минут дольше из-за замены топливного фильтра. Цена же расходников гораздо больше зависит от бренда, чем от вида топлива.

Имел тут возможность покататься несколько дней на прокатной машине с бензиновым моторчиком одинаковой с моим дизелем мощности. Оно _вообще_ не ехало! Каждый обгон являл собой целое событие со сбросом на 2 передачи вниз и воем мотора около красной зоны. Вместо обычного легкого додавливания педальки. При этом жрало оно в полтора раза больше.

Так штааа, не надо на дизеля наговаривать. Другое дело, что у вас там, похоже, ассортимент не ахти :(

Re: нужен совет "бывалых".

Добавлено: 11 май 2009, 12:51
akela
Waterbyte писал(а):А и впрямь. Надо будет всерьёз задумацца над покупкой. А что? Траки меня давным-давно перестали шокировать, кофе хлебать литрами из железной кружки - тоже привык, последний логический шаг - пересесть на понтиак...
Я пересел на машину побольше и пожелезнее, из соображений безопасности главным образом. Посмотрел статистику страховых выплат за инжури, по моделям и годам выпуска. Там, оказывается, удельный объем injury claim-ов для той машины на которой я езжу сейчас, в три раза меньше чем для той на которой я ездил в прошлом году. Меня это впечатлило достаточно, чтобы продать один пепелац, добавить пару штук, купить другой... То что он ест бензина на 1.5 литра на сотню больше, я переживу как-нибудь.

Re: нужен совет "бывалых".

Добавлено: 11 май 2009, 13:01
Waterbyte
Gael писал(а):Так штааа, не надо на дизеля наговаривать. Другое дело, что у вас там, похоже, ассортимент не ахти :(
Так штааа, mamida, если надумаешь покупать в европах - дисрегард май нотис про то, что-де "не бери" :D Но на топливе и сервисе тут сэкономить таки не получитсо.

Re: нужен совет "бывалых".

Добавлено: 11 май 2009, 13:12
alpax
Gael писал(а):Цена на сервис определяется трудоемкостью оного (выраженном в нормо-часах) и, соответственно, определяется конструкцей двигателя, которая, в свою очередь, обусловлена законам физики.
Я вообще-то имел в виду не конструкцию и трудоемкость, а всего лишь то, что в отличие от Европы дизель в Канаде - это все-таки ближе к экзотике. Соответственно, цены на обслуживание могут быть несколько выше. Дизельные малолитражки - это почти все европейки, которые тут считаются luxury, независимо от бренда. Кроме того, упомянутые "народные авто" сделаны совсем не в Германии, а вовсе даже в Мексике. Ну и т.д. и т.п. В общем, есть тут некоторая местная специфика.
Gael писал(а):Имел тут возможность покататься несколько дней на прокатной машине с бензиновым моторчиком одинаковой с моим дизелем мощности. Оно _вообще_ не ехало!
И в этом тоже своя специфика. Здесь ведь у нас таких машин практически нет. Насколько я понял, объем двигателя 2л в Европе уже считается большим, а тут такой объем часто - лишь базовая комплектация, а у некоторых моделей базовая вообще начинается с 2.4л.
Gael писал(а):Другое дело, что у вас там, похоже, ассортимент не ахти :(
И это тоже.

Re: нужен совет "бывалых".

Добавлено: 11 май 2009, 15:55
дядя Вова
Gael писал(а):
alpax писал(а):Хм... Я и не знал, что цена на сервис дизеля определяется законами физики... :s2:
Цена на сервис определяется трудоемкостью оного (выраженном в нормо-часах) и, соответственно, определяется конструкцей двигателя, которая, в свою очередь, обусловлена законам физики. Сорри за занудство 8)
Так вотъ, менять масло в дизелях на 5 минут дольше из-за замены топливного фильтра. Цена же расходников гораздо больше зависит от бренда, чем от вида топлива.

Имел тут возможность покататься несколько дней на прокатной машине с бензиновым моторчиком одинаковой с моим дизелем мощности. Оно _вообще_ не ехало! Каждый обгон являл собой целое событие со сбросом на 2 передачи вниз и воем мотора около красной зоны. Вместо обычного легкого додавливания педальки. При этом жрало оно в полтора раза больше.

Так штааа, не надо на дизеля наговаривать. Другое дело, что у вас там, похоже, ассортимент не ахти :(
во первых про тайминг белт:
вот цена со скидкой наполовину а то и больше от дилершипа http://vancouver.en.craigslist.ca/pts/1152787773.html только нет гарантии что получится :mrgreen2:
плюс раскрутка на другие работы которые увидели когда двигатель зазобран...

про замену масла: среднестатистический Мистер Луб просит за замену синтетик и фильтра 136-150 баксов и говорит что это на 10К
так дорого потому что нужно снимать всю звукопоглощающую крышку под двигателем

топливный фильтр это отдельная статья расхода, но его не рекомендуется менять потому как мы заправляемся высокочистым малосернистым топливом...но про эту рекомендацию знает только узкий круг специалистов :teachme:

http://vancouver.en.craigslist.ca/pts/1165589867.html

в общем вас ожидает шок в Канаде хотя я против дизелей ничего не имею и очень даже на них экономлю


сегодняшняя машина для Мамиды - http://vancouver.en.craigslist.ca/cto/1165314768.html

Re: нужен совет "бывалых".

Добавлено: 11 май 2009, 16:03
Gael
дядя Вова писал(а): в общем вас ожидает шок в Канаде
Меня - вряд ли ;) В Джетте/Пассате все равно не устраивает салон, а в Туареге - цена, по крайней мере пока что :roll: Поэтому по приезду буду смотреть всякие Импалы и тосковать по дизелю :D

Re: нужен совет "бывалых".

Добавлено: 11 май 2009, 16:45
Проф. Преображенский
Gael писал(а):
дядя Вова писал(а): в общем вас ожидает шок в Канаде
Меня - вряд ли ;) В Джетте/Пассате все равно не устраивает салон, а в Туареге - цена, по крайней мере пока что :roll: Поэтому по приезду буду смотреть всякие Импалы и тосковать по дизелю :D
Вряд ли. :wink: Атмосферники большого объема достаточно приемисты.
А почему не устраивает салон? Объем?

Re: нужен совет "бывалых".

Добавлено: 11 май 2009, 16:59
Gael
Проф. Преображенский писал(а):Вряд ли. :wink: Атмосферники большого объема достаточно приемисты.
Но недостаточно экономичны ;)
Проф. Преображенский писал(а):А почему не устраивает салон? Объем?
Очень жесткий. Некомфортно.

Re: нужен совет "бывалых".

Добавлено: 11 май 2009, 17:10
akela
Gael писал(а):Поэтому по приезду буду смотреть всякие Импалы и тосковать по дизелю :D
ээхх. Как бы хорошо дизель вписался в ту же Импалу или Бьюик.

А минивэны, хде минивэны с дизелем? И каким только местом они думают...

Re: нужен совет "бывалых".

Добавлено: 11 май 2009, 17:15
Проф. Преображенский
Gael писал(а):
Проф. Преображенский писал(а):Вряд ли. :wink: Атмосферники большого объема достаточно приемисты.
Но недостаточно экономичны ;)
Проф. Преображенский писал(а):А почему не устраивает салон? Объем?
Очень жесткий. Некомфортно.
В смысле сиденья жесткие?
Кстати, экономичность зависит не столько от объема двигателя, сколько от веса машины и стиля вождения. Понятно, что мощный движок - это более тяжелая машина и спортивный стиль вождения.

Re: нужен совет "бывалых".

Добавлено: 12 май 2009, 00:52
Gael
Проф. Преображенский писал(а): В смысле сиденья жесткие?
Сиденья, пластик консоли, обивка дверей. В первую очередь сиденья конечно.
Проф. Преображенский писал(а): Кстати, экономичность зависит не столько от объема двигателя, сколько от веса машины и стиля вождения.
Безусловно. Но при прочих равных - от КПД двигателя.

Re: нужен совет "бывалых".

Добавлено: 12 май 2009, 01:20
Waterbyte
Gael писал(а):
Проф. Преображенский писал(а): В смысле сиденья жесткие?
Сиденья, пластик консоли, обивка дверей. В первую очередь сиденья конечно.
Dodge RAM 3500. Сидения, консоль, двери, видео/аудио - просто супер. Не трак, а сказка. К тому же дизель. 48-футовый прицеп может тащить, если очень надо. Танк просто. И жрёт столько же. Это я так, кстати, о девочках.

Re: нужен совет "бывалых".

Добавлено: 12 май 2009, 11:54
Gael
Waterbyte писал(а): Dodge RAM 3500. Сидения, консоль, двери, видео/аудио - просто супер. Не трак, а сказка. К тому же дизель. 48-футовый прицеп может тащить, если очень надо. Танк просто. И жрёт столько же. Это я так, кстати, о девочках.
Это шютка такая, да? 8)

Re: нужен совет "бывалых".

Добавлено: 12 май 2009, 12:00
Waterbyte
Gael писал(а):
Waterbyte писал(а): Сиденья, пластик консоли, обивка дверей. В первую очередь сиденья конечно.
Это шютка такая, да? 8)
Во-первых, это не я писал :)
А во-вторых, я не понял, почему то, что я написал, может быть расценено в качестве шутки? Что-то не так с траком?

mamida, наверное, до трака ещё не созрела, правда... Мне вон десять лет потребовалось...

пыс. во-первых отменяется, кто-то правит быстрее, чем я читаю...

Re: нужен совет "бывалых".

Добавлено: 12 май 2009, 12:17
Stanislav
akela писал(а):
Waterbyte писал(а):А и впрямь. Надо будет всерьёз задумацца над покупкой. А что? Траки меня давным-давно перестали шокировать, кофе хлебать литрами из железной кружки - тоже привык, последний логический шаг - пересесть на понтиак...
Я пересел на машину побольше и пожелезнее, из соображений безопасности главным образом. Посмотрел статистику страховых выплат за инжури, по моделям и годам выпуска. Там, оказывается, удельный объем injury claim-ов для той машины на которой я езжу сейчас, в три раза меньше чем для той на которой я ездил в прошлом году. Меня это впечатлило достаточно, чтобы продать один пепелац, добавить пару штук, купить другой... То что он ест бензина на 1.5 литра на сотню больше, я переживу как-нибудь.
Имя пепелаца в студию!