Re: Немного статистики
Добавлено: 30 сен 2009, 16:02
Вопрос к тем, у кого есть в машинах компы по расходу топлива: в каком режиме потребление больше у стоящей машины, когда автомат на нейтрали или на " D" ?
Потребление стоящей машыны == 0.simon писал(а):Вопрос к тем, у кого есть в машинах компы по расходу топлива: в каком режиме потребление больше у стоящей машины, когда автомат на нейтрали или на " D" ?
если двигатель не заглушен, показывает бесконечно большой расход в обоих случаяхsimon писал(а):Вопрос к тем, у кого есть в машинах компы по расходу топлива: в каком режиме потребление больше у стоящей машины, когда автомат на нейтрали или на " D" ?
а саморазряд ты учел?CdR писал(а):Потребление стоящей машыны == 0.simon писал(а):Вопрос к тем, у кого есть в машинах компы по расходу топлива: в каком режиме потребление больше у стоящей машины, когда автомат на нейтрали или на " D" ?
И подзаряд не забыл!Yury писал(а):а саморазряд ты учел?CdR писал(а):Потребление стоящей машыны == 0.
компа нет, но на "D" однозначно существенно больше. Наскоко существенно, пусть скажут те у кого комп может показывает литры в час. Я бы оценил что минимум раза в полтора.simon писал(а):Вопрос к тем, у кого есть в машинах компы по расходу топлива: в каком режиме потребление больше у стоящей машины, когда автомат на нейтрали или на " D" ?
а бывают на автомобилях такие?akela писал(а):у кого комп может показывает литры в час
а ХЗ. Но чиста теоретически, почему бы им не бывать. Там внутри компа наверняка сначала получается это число. А уж потом зная скорость рассчитываются л/100км.Yury писал(а):а бывают на автомобилях такие?akela писал(а):у кого комп может показывает литры в час
правдо, что ли? вот не знал. а ограниченное - это сколько примерно? а то уже года три как тыркаю в нейтраль на спусках, если бензин на нуле, и возвращаю в движении... скока ему осталось? а то менять коробку - тока если вместе с машиной...vdv писал(а):Автомат можно в нейтралку вынимать - это пожалуйста, а вот возвращать в движении -
это извините, ограниченное количество раз, не более.
Никакой экономией топлива не оправдаешь ремонт гидротрансформатора (читай, смена коробки вообще).