elinasorokina писал(а):
Я за всеми проблемами, которые нахлынулись помимо этой компании, совсем забыла просматривать форум. В общем самое смешное, что мы поняли, что боротся с ними бесполезно, счета как были нам неясны и цифры взяты тоже несясно откуда, так и остались. мы просто перешли на Роджерс (пока более менее),а Файдо мы оставили пакет 15 баксов на месяц и больше вообще им не пользуемся. Поскольку платитиь неясно откуда взятые каждый месяц 100-200 баксов нет сил ни желания. так что будем отстегивать 15 баксов просто так, только лиш бы остатли. вот вам и хваленый сервис и честность с их стороны.
Elinasorokina", не унывайте, все образуется. Бороться всегда полезно. Вы зря так рано сдались, ведь ясности так и не добились. Мы с Fido боролись 4 месяца и все-таки победили.
У нас с мужем план, в котором звонки между собой бесплатны, но компания снимала с нас деньги за эти звонки. Каждый месяц мы с ней разбирались. Они делали перерасчет, перезванивали нам и только тогда я шла и платила. В этой компании зависит на какого оператора попадете. Есть толковые работники, которые сразу понимали проблему и ошибки исправляли, есть бестолковые, с ними разговаривать совершенно бесполезно. В конце концов надоело постоянно разбираться и мы сказали, что если еще раз пришлете неправильный счет, то мы организуем хорошую антирекламу Fido в интернете и будем судиться. Все нормализовалось.
В Fido столкнулась еще с проблемой - иногда засчитывают деньги при оплате на счет другого лица, с чем тоже приходится разбираться.
У Fido я отмечаю следующие основные минусы:
1. Непрофессиональность сотрудников
2. Плохое качество связи (есть много "глухих" мест, где телефон не работает)
3. Основной центр в Монреале, а по телефону достаточно трудно разбираться с проблемами
4. Многочисленные офисы Fido в Б. Ванкувере занимаются только подключением и оплатой счетов, никакие вопросы с ними не решишь.
5. За ошибки не извиняются.
Около границы обычно на телефон приходит смс, что это зона роуминга.
Недавно Terasen порадовал. Прислали счет на газ, который мы еще не включали. С газом разобрались быстро, платить не пришлось.
Если рассказать как мы покупали стиральную машинку - это вообще песня. И так далее.
Так что уважаемые жители Каморки не расслабляйтесь, внимательно читайте счета и не торопитесь их оплачивать, если с чем-нибудь не согласны.