Страница 5 из 7

Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO

Добавлено: 20 окт 2009, 13:52
Ayla
А роджер и фаидо ето одно и то же нас амом деле.
На Ниагаре в казино звонки по канадскому тарифу. Но в женском туалете всегда приходит веселый техт: Дозбро пожаловать в Штаты" и начинается роуминг :)

Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO

Добавлено: 20 окт 2009, 14:04
Yury
Ayla писал(а):А роджер и фаидо ето одно и то же нас амом деле.
внутри - да, снаружи детали отличаются (планы, например)

Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO

Добавлено: 21 окт 2009, 02:58
Waterbyte
Yury писал(а):
Zy писал(а):Да нет, вроде как...
то же самое, ни разу на этой стороне роуминг не включался...
это у вас тилипоны шипко умныя, держаццо за домашнюю сетку но маттер вот. а мой (старенький, скоро 10 лет), как дурак, ловит ту сетку, у которой сигнал мосчней. поэтому на границе приходится руками выбирать родную сеть. а так - да, роджерс и на юге ловиццо. карочи, невермайнд, но бивэар, прежде, чем принимать или делать вызовы. мож, кому и пригодицца.

Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO

Добавлено: 21 окт 2009, 16:02
simon
Waterbyte писал(а):
Yury писал(а):
Zy писал(а):Да нет, вроде как...
то же самое, ни разу на этой стороне роуминг не включался...
это у вас тилипоны шипко умныя, держаццо за домашнюю сетку но маттер вот. а мой (старенький, скоро 10 лет), как дурак, ловит ту сетку, у которой сигнал мосчней. поэтому на границе приходится руками выбирать родную сеть. а так - да, роджерс и на юге ловиццо. карочи, невермайнд, но бивэар, прежде, чем принимать или делать вызовы. мож, кому и пригодицца.
Дочка как- то нехило попала на роуминг, проехав канадскую таможню домой на ПисАрч. Модель телефона была новой.

Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO

Добавлено: 21 окт 2009, 16:41
lavep
это на аппарате выставляется. Дефолт - переключаться автоматом

Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO

Добавлено: 21 окт 2009, 17:00
Waterbyte
lavep писал(а):это на аппарате выставляется. Дефолт - переключаться автоматом
оно и понятно. речь об "умности" автоматического переключения. одни аппараты переключаются автоматом только тогда, когда родной сетки уже просто не видят, а другие (как мой, например) - когда сигнал чужой сетки превышает сигнал родной. а ручное переключение утомляет дурацкими вопросами о выборе сети всякий раз, когда та ненадолго пропадает...

Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO

Добавлено: 21 окт 2009, 19:13
Nadin
Вот как раз вчера счет от Fido разбирали: оказалось, что $100 лишних по счету взяли как налог за полную стоимость iPhone, который они продали со скидкой по цене $199. Другие лишние $50 забрали как кредит за следующий месяц. Но это все как-то расплывчато по словам help desk, так что только счет за следующий месяц поможет разобраться.

Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO

Добавлено: 21 окт 2009, 21:22
accnt5
Nadin писал(а):оказалось, что $100 лишних по счету взяли как налог за полную стоимость iPhone, который они продали со скидкой по цене $199
хитро :)

Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO

Добавлено: 22 окт 2009, 04:40
Sakhalinetzzz
Я во всем этом одного не пойму - а что в Канаде сговор монополистов никак не победим? Вроде мобильная связь сейчас фактически бесплатна для производителя услуг... Ну ладно, может основные провайдеры каналы в аренду берут у монополиста, тогда нада этава манапалиста давить? Или у вас там алигархи у власти?

Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO

Добавлено: 22 окт 2009, 08:26
Yury
Sakhalinetzzz писал(а):Вроде мобильная связь сейчас фактически бесплатна для производителя услуг...
это как?

Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO

Добавлено: 22 окт 2009, 08:42
Yury
кстати, в следующем году еще один gsm провайдер должен нарисоваться
ветер называется... посмотрим насколько он будет свежим :)

Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO

Добавлено: 22 окт 2009, 15:46
Kamchadalochka
elinasorokina писал(а): Я за всеми проблемами, которые нахлынулись помимо этой компании, совсем забыла просматривать форум. В общем самое смешное, что мы поняли, что боротся с ними бесполезно, счета как были нам неясны и цифры взяты тоже несясно откуда, так и остались. мы просто перешли на Роджерс (пока более менее),а Файдо мы оставили пакет 15 баксов на месяц и больше вообще им не пользуемся. Поскольку платитиь неясно откуда взятые каждый месяц 100-200 баксов нет сил ни желания. так что будем отстегивать 15 баксов просто так, только лиш бы остатли. вот вам и хваленый сервис и честность с их стороны.
Elinasorokina", не унывайте, все образуется. Бороться всегда полезно. Вы зря так рано сдались, ведь ясности так и не добились. Мы с Fido боролись 4 месяца и все-таки победили.
У нас с мужем план, в котором звонки между собой бесплатны, но компания снимала с нас деньги за эти звонки. Каждый месяц мы с ней разбирались. Они делали перерасчет, перезванивали нам и только тогда я шла и платила. В этой компании зависит на какого оператора попадете. Есть толковые работники, которые сразу понимали проблему и ошибки исправляли, есть бестолковые, с ними разговаривать совершенно бесполезно. В конце концов надоело постоянно разбираться и мы сказали, что если еще раз пришлете неправильный счет, то мы организуем хорошую антирекламу Fido в интернете и будем судиться. Все нормализовалось.
В Fido столкнулась еще с проблемой - иногда засчитывают деньги при оплате на счет другого лица, с чем тоже приходится разбираться.
У Fido я отмечаю следующие основные минусы:
1. Непрофессиональность сотрудников
2. Плохое качество связи (есть много "глухих" мест, где телефон не работает)
3. Основной центр в Монреале, а по телефону достаточно трудно разбираться с проблемами
4. Многочисленные офисы Fido в Б. Ванкувере занимаются только подключением и оплатой счетов, никакие вопросы с ними не решишь.
5. За ошибки не извиняются.
Около границы обычно на телефон приходит смс, что это зона роуминга.

Недавно Terasen порадовал. Прислали счет на газ, который мы еще не включали. С газом разобрались быстро, платить не пришлось.

Если рассказать как мы покупали стиральную машинку - это вообще песня. И так далее.

Так что уважаемые жители Каморки не расслабляйтесь, внимательно читайте счета и не торопитесь их оплачивать, если с чем-нибудь не согласны.

Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO

Добавлено: 22 окт 2009, 15:59
Zy
Kamchadalochka писал(а):Есть толковые работники, которые сразу понимали проблему и ошибки исправляли, есть бестолковые, с ними разговаривать совершенно бесполезно.
Это всегда так, если попадаешь на такого, то разбираться нет смысла, бросайшь трубку и набираешь еще раз.
Kamchadalochka писал(а): 3. Основной центр в Монреале, а по телефону достаточно трудно разбираться с проблемами
Это у любой компании то же самое.

Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO

Добавлено: 22 окт 2009, 16:05
Yury
Zy писал(а):
Kamchadalochka писал(а):Есть толковые работники, которые сразу понимали проблему и ошибки исправляли, есть бестолковые, с ними разговаривать совершенно бесполезно.
Это всегда так, если попадаешь на такого, то разбираться нет смысла, бросайшь трубку и набираешь еще раз
увы так... и толковые совсем нечасто попадаются... думаю толковые на коллцентровскую зарплату неохотно идут
поэтому в нестандартных ситуациях - только настойчивость

Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO

Добавлено: 22 окт 2009, 16:17
Zy
Да нормально попадаются, я бы сказал, что чаще, чем ненормальные. Мне несколько раз хотелось сказать даже, типа, ты что там делаешь? явно родной английский, очень профессионально работаешь, какой смысл висеть на телефоне за смешную зарплату.

Или не смешную?