Страница 5 из 8

Re: Покупка автомобиля за кэш

Добавлено: 30 дек 2009, 15:09
PIX
Может кто-то знает надежных людей, которые занимаются покупкой машин в Штатах и перевозом в Канаду со всем оформлением
- Я тут както общался в теме о машинах и человек оставил свой телефон - говорил гоняет машины из США под заказ.
А Edge - да, тоже неплохой выбор, если рассматривать этот класс.
- Да из американцев еще Explorer и Enclave. Последний вообще зачетный агрегатец. На уровне MDX. Ну и багажник огромный даже с 3м рядом.
Я собственно и говорил - если больше 5 мест не очень нужно, имеет смысл смотреть на двухрядные
- Угу. И кушают они меньше.

Re: Покупка автомобиля за кэш

Добавлено: 30 дек 2009, 15:25
Zy
PIX писал(а): - Еще раз - разница в том что когда я продаю или покупаю рабочую силу то всегда есть выбор. Купить дешевле и рискнуть, купить дороже и лучше или вообще аутсорсить.
Еще раз - у дилера есть выбор: продать тебе дешевле сегодня, а завтра еще дешевле твоему соседу или держать цену и не работать за копейки. Он его (выбор) делает, вот и все. Ты тоже можешь не соглашаться на меньшие деньги на работе. Если можешь себе позволить.
PIX писал(а): - Не знаю чем он тупой но пока мне выгодно продавать дешевле соседа я буду это делать. Клиенты прийдут ко мне.
Ну да, ты таки Билл Гейтс, Уорен Баффет и Сергей Брин в одной лице. Кстати, как и твой сосед - он начнет продавать еще дешевле, а ты еще прогнешься, а он еще скинет. И понеслась. В результате вы оба работаете за еду, сервиса нет, гарантию делать не на что, офис как свинарник, клиенты бьют тебе морду и т.д. и т.п.

Проходили. Многократно. И еще потом многократно. А потом все договаривались держать цены, а потом очередной Гейтс их у себя снижал. И все заново.

Это идиотизм, а не бизнес, и никому от такого бизнеса пользы нет.

Re: Покупка автомобиля за кэш

Добавлено: 30 дек 2009, 15:46
PIX
Еще раз - у дилера есть выбор: продать тебе дешевле сегодня, а завтра еще дешевле твоему соседу или держать цену и не работать за копейки. Он его (выбор) делает, вот и все. Ты тоже можешь не соглашаться на меньшие деньги на работе. Если можешь себе позволить.
- Только диллер цену не снижает потому что и так купят. А если снижает то незначительно и то ты говоришь что это нечестно и мы не даем им кушать. А вот когда ты прийдешь к этому диллеру на работу устраиваться и он тебе даст 10 в час то ты спросишь почему так мало. А потому что вокруг полно желающих работать за такие деньги но нет желающих продавать машины с меньшей маржой. Про сервис вообще смешно - диллеры как раз на этом и зарабатывают что ты к ним ездишь.

Хорошо, давай ситуацию представим. Тебе нужен специалист. Ты ищешь. Человек просит 200 в час. Ты его возьмешь? Куй там. Ты будешь возмущацо почему так дорого и искать студента за 20. Найдешь в лучшем случае человека за 50 в час. Ты доволен, человек за 50 в час тоже. Значит специалисту за 200 есть не надо а диллеру надо.
Только разница в том что у тебя есть выбор - от эксперта до студента. Когда ты покупаешь машину то выбор это Штаты (Индия в примере выше). Пожалуй все. У тебя нет выбора купить товар который ты сравниваешь с работой почемуто значительно дешевле (1-2% не в счет)
Кстати, как и твой сосед - он начнет продавать еще дешевле, а ты еще прогнешься, а он еще скинет
- Если это в рамках разумного то почему нет. Это называется конкуренция, термин слабо знакомый в Канаде. Тут скорее олигополия процветает, вот и в головы залезла.


Про Штаты - чем дороже машина тем больше разницы. Разница между C-RV EX-L AWD тут и в США - 10К. Налоги вроде как одинаковые для нас - 12%.

Re: Покупка автомобиля за кэш

Добавлено: 30 дек 2009, 15:59
Zy
Это жизнь, ничего не попишешь.

Кстати, насчет большой машины для большой семьи. Есть вариант - прицеп. Сейчас навскидку не могу найти, в САмерике они не очень распространены, но есть, я находил, можно даже для мотоцикла. Вот, например ухаул, в него тоже немало входит, я живьем смотрел Изображение

На кемпинг - прицепил. На работу - не нужно возить с собой лишние полтонны.

Re: Покупка автомобиля за кэш

Добавлено: 30 дек 2009, 16:02
alpax
PIX писал(а):- Еще раз - разница в том что когда я продаю или покупаю рабочую силу то всегда есть выбор. Купить дешевле и рискнуть, купить дороже и лучше или вообще аутсорсить. Каждая рабочая сила - субъективна и измерить качество уже можно в процессе. Машина одинакова сама по себе, и от того что мне в салоне кофе нальют она лучше ездить не будет.
Так речь не о разнице в качестве машины, а о цене, точнее о наваре продавца. Сам же вон пишешь, что может быть выгодно заработать 1-2К вместо 3-4К, а в данном случае это даже звучит так - заработать 1-2К или не заработать ничего, если клиент не захочет покупать без скидки.
В общем, у тебя это пока все теория, а на практике торговля - в порядке вещей, и в большинстве случаев работает.
PIX писал(а):Вопрос не в тему но всеже: Насколько актуально 4WD в Ванкувере? Зимы нет, в гору дорога чистая. Нужен он вообще как думаете?
В те несколько зимних дней, когда лежит снег, 4WD/AWD помогает. Да и когда в горах снег идет, бывает что дороги заснеженные и скользкие. Зимние шины конечно были бы лучше, но и с хорошими всесезонками AWD/4WD выгребает там, где 2WD стоит, бессмысленно крутя колеса. Проверено на собственном опыте. :)
Я AWD и на мокрых дорогах предпочитаю. Когда с AWD на FWD пересел, постоянно с непривычки прокручивал ведущие колеса, да и до сих пор на мокрой дороге это регулярно случается.
Если двигатель достаточно мощный, хороший крутящий момент подавать всего на два колеса совсем нерационально IMHO. Сейчас даже в некоторых обычных седанах с современными мощными движками вроде делают AWD стандартом - Acura TL/RL, например.
PIX писал(а):
Вообще среди 5-местных SUV/crossovers выбор довольно большой
В том то и дело. Глаза разбегаются, не знаешь за что хвататься. Тестить надо. Пока я потестил Мазды. Жена к тестдрайвам совсем равнодушна.
Тест-драйвить конечно надо. Впечатление может быть совершенно разное. Теория - это одно, а на практике выясняется много нюансов.
PIX писал(а):- Я тут както общался в теме о машинах и человек оставил свой телефон - говорил гоняет машины из США под заказ.
ОК, буду иметь в виду.
PIX писал(а):- Да из американцев еще Explorer и Enclave. Последний вообще зачетный агрегатец. На уровне MDX. Ну и багажник огромный даже с 3м рядом.
Explorer до 2010 года включительно - это совсем другое. Это же рамный SUV, truck фактически, причем не самый лучший. Тяжелый, с большим расходом топлива, не очень комфортный, и из-за рамы места в нем меньше, чем в crossovers такого же размера. К тому же родной фордовский, на таких Ford в свое время как раз и заработал плохую репутацию (Fix Or Repair Daily :)). Вот в 2011 году Ford вроде планирует выпустить новый Explorer на базе Taurus X (т.е. та самая вольвовская платформа) - это уже должно быть интересно.

Buick Enclave, так же как и все его братья-сестры, построенные на базе GMC Acadia (Saturn Outlook, Chevrolet Traverse) - действительно очень хороший агрегат. У GM эта Lambda platform получилась по-моему очень удачная. Размеры правильные, внутри места много, сиденья во втором ряду удобно сдвигаются, ехать комфортно, звукоизоляция очень хорошая, дизайн приятный, расход топлива меньше, чем у многих больших SUV. Я серьезно рассматривал эту серию кроссоверов как кандидата на покупку. Остановила цена - нового американца за такие деньги я покупать не хотел, а б/у их еще практически не было, когда я брал Пилот.

Re: Покупка автомобиля за кэш

Добавлено: 30 дек 2009, 18:09
Yury
PIX писал(а):чемодан туда не засунешь
легко...
хотя, конечно, зависит от чемодана и багажника

Re: Покупка автомобиля за кэш

Добавлено: 30 дек 2009, 19:39
Stone
PIX писал(а):
Багажника хватает но уже можно что и побольше. Вэн не хочется брать на 3х.
Если ещё совсем не определился что SUV нужен на 100%, то можешь глянуть на промежуточные варианты, типа Honda Crosstour:
http://www.honda.ca/HondaCA2006/Models/ ... lt.asp?L=E

Их Хонда совсем недавно притаранила в Северную Америку, 3.5L, 4WD, жрёт всего на пару литров больше чем обычный Accord, причем обычного `regular`, багажник там должен быть большенький. Торговаться за них сильно наверное не получиться, так как модель новая совсем для Северной Америки.

У меня жена тоже получила права, придётся принудительно пересаживатся на SUV - но у меня только три варианта: Lexus GX460, GX470 or used LX470 (остальные ну не нравятся просто, включая LX570). GX460 только вышел - Lexus Richmond получит их только в середине января, внешне страшной получился, но салон однозначно лучше чем у GX470, и дороговат падла. Так что я тоже весь в сомнениях - новый в Канаде\новый в Штатах\слегка поюзанный в Канаде\слегка поюзанный в Штатах\слегка поюзанный в Штатах с дилерского аукциона\etc...

Re: Покупка автомобиля за кэш

Добавлено: 30 дек 2009, 23:25
PIX
Кстати, насчет большой машины для большой семьи. Есть вариант - прицеп.
- Не сори для меня это не вариант хотя вцелом мысль верная - что не помещается внути зацепить снаружи на крышу или сзади.
Прицеп ИМХО для лодки и прочего но не для чемодана.
В общем, у тебя это пока все теория, а на практике торговля - в порядке вещей, и в большинстве случаев работает.
- Не совсем все ну да ладно, не будем спорить. Человек который объездил диллершипы японские с кэшем и сильным желанием купить машину мог бы мои слова подтвердить только он читатель Каморки а не писатель. Я ему тоже не поверил пока сам не спросил диллеров. Причем на Мазде мне очень хотели продать машину, в Ниссане был украинский сайзлз. Жду название диллершипа.
В те несколько зимних дней, когда лежит снег, 4WD/AWD помогает.
- Это понятно. Пока в городе тьфу тьфу. По дороге на Сеймур тоже. А вот платить повышеным расходом и усложенной утяжеленной подвеской приходиться все время, я так понимаю на CR-V например полный привод не отключаемый? Я вообщемто на AWD не ездил, поэтому интересуюсь имеет ли смысл за это переплатить.
Да и вот еще - зимняя резина может быть альтернативой AWD? Или цепи? А то меня подмывает на Хемлок поездить, боюсь что всесезонка не вынесет такого )
Тест-драйвить конечно надо. Впечатление может быть совершенно разное. Теория - это одно, а на практике выясняется много нюансов
- Кстати как посоветуешь тест-драйвить? Просто поездить с сайлзом по городу взяв товарища на заднее сиденье? Ускорение торможение горка поворот в скорости - достаточно для тестдрайва или все таки можно хайвей попробовать?
Explorer до 2010 года включительно - это совсем другое. Это же рамный SUV, truck фактически, причем не самый лучший. Тяжелый, с большим расходом топлива, не очень комфортный, и из-за рамы места в нем меньше, чем в crossovers такого же размера.
- Да ну. Ничего себе я и не знал. Мне казалось что рамный SUV это эталон надежности и качества настоящего внедорожника. Правда я по дорогам езжу ). Да расход у него огого. Не ездил но свиду так ничего. Вообщем спасибо за наводку - вычеркиваем )
Если ещё совсем не определился что SUV нужен на 100%, то можешь глянуть на промежуточные варианты, типа Honda Crosstour:
- Спасибо, но я бы выбрал тогда Вензу наверное. Промежуточные варианты меня не очень интересуют. Интересует выбор - небольшое авто для себя на время пока жена покатается и наездиться, то есть для жены - скорее всего цивик. спорт-седан - скорее всего акура tl 2008 или SUV - либо небольшой Рог(кстати я его тестил и чуть не купил), CR-V

Я вот подумал - действительно 3й ряд мне нужен не часто да и то для удобства друзей а не себя. Багажник получается небольшой. Кушает больше.
У меня жена тоже получила права, придётся принудительно пересаживатся на SUV
- Хыхы что твориться )))
но у меня только три варианта: Lexus GX460, GX470 or used LX470
- Мне нравиться RX, но только они для меня дороговаты. Особенно мне жаль когда машину корцают дверьми. Ну для меня это сродни когда на ногу наступят только хуже.
- А можно узнать почему только лексус?
Так что я тоже весь в сомнениях - новый в Канаде\новый в Штатах\слегка поюзанный в Канаде\слегка поюзанный в Штатах\слегка поюзанный в Штатах с дилерского аукциона\etc...
- Если есть возможность и желание почему б не новый в Штатах?

Re: Покупка автомобиля за кэш

Добавлено: 31 дек 2009, 01:01
Meadie
PIX писал(а):
У меня жена тоже получила права, придётся принудительно пересаживатся на SUV
- Хыхы что твориться )))
но у меня только три варианта: Lexus GX460, GX470 or used LX470
Кстати говоря, представительницам прекрасного пола хуже всего залезать как раз в высокие SUV/внедорожники.
Я здесь не говорю о мини-юбках и высоких каблуках:), но даже в обычных кроссовках и облегающих джинсах это делать не очень удобно.

Re: Покупка автомобиля за кэш

Добавлено: 31 дек 2009, 14:53
alpax
PIX писал(а):Человек который объездил диллершипы японские с кэшем и сильным желанием купить машину мог бы мои слова подтвердить только он читатель Каморки а не писатель. Я ему тоже не поверил пока сам не спросил диллеров. Причем на Мазде мне очень хотели продать машину, в Ниссане был украинский сайзлз. Жду название диллершипа.
Спросил наконец знакомую - свою Мазду она купила в Morrey Mazda (1550 East Hasting Street, Vancouver). Была еще в Wolfe на Boundary, там тоже были готовы скинуть как минимум $500 на 3 и больше на Tribute. Очень была удивлена моим сообщением, что дилеры с кем-то не хотели торговаться.
В общем, как и предполагалось, как-то вы неправильно подходили к этому вопросу.

Re: Покупка автомобиля за кэш

Добавлено: 31 дек 2009, 15:04
Zy
alpax писал(а):Очень была удивлена моим сообщением, что дилеры с кем-то не хотели торговаться.
Мне кажется, что в переделах нескольких сотен это вообще не вопрос - нам тоже скинули столько, причем сказали, что на дизельные машину торговаться не готовы. Но я так их понял, что не готовы торговаться на тысячи, а подсластить пилюлю на 300 баксов - почему нет?

Re: Покупка автомобиля за кэш

Добавлено: 02 янв 2010, 21:21
alpax
Zy писал(а):Мне кажется, что в переделах нескольких сотен это вообще не вопрос
При разнице invoice и MSRP меньше полутора тысяч, как в случае с упомянутой Mazda 3, несколько сотен - это около половины их прибыли.

Re: Покупка автомобиля за кэш

Добавлено: 03 янв 2010, 09:20
Zy
alpax писал(а):
Zy писал(а):Мне кажется, что в переделах нескольких сотен это вообще не вопрос
При разнице invoice и MSRP меньше полутора тысяч, как в случае с упомянутой Mazda 3, несколько сотен - это около половины их прибыли.
Я не знаю, мы не торговались, ны только упомянули какую-нибудь скидку, мол, есть что? Они сказали, что вот столько они нам дадут + рек на крышу (который нам не нужен). Я так понимаю, что если бы мы надавили, дали бы и больше. Сколько у них прибыль с 29 000 CAD?

Re: Покупка автомобиля за кэш

Добавлено: 04 янв 2010, 21:59
PIX
Был сегодня на Хонде, тестдрайвил CR-V. CR-V не понравился или я такой придирчивый.
Уступать от MRSP - 1500 От Хонды не хотели....ПО началу...

Вообщем по сути. Разговаривал с сайлзом. Тот психолог. Прикинулся дурачком когда я сказал про инвойс. Потом спросил сколько может быть инвойс на 30К машину. Я судя по этой теме сказал 28. Он говорит почти да. И спрашивает - сколько по твоему ризанабл прайс и начал ныть что они мало зарабатывают.
Я его остановил, говорю у меня товарищь в Раше сам машины продает. Еще он поныл что вот такие приходят за 40 баксов цену инвойса покупают и достают их.
В конце на мой вопрос о скидке он смотрел мне в глаза и молчал. Вообщем молчание знак согласия так что скидку выбить думаю что можно, но по дефолту они говорят нет.

Re: Покупка автомобиля за кэш

Добавлено: 04 янв 2010, 22:12
alpax
PIX писал(а):Вообщем молчание знак согласия так что скидку выбить думаю что можно, но по дефолту они говорят нет.
О том и речь. Скидка - это ж для них чистая потеря прибыли, поэтому просто так сходу они ее не дадут. Ну а когда уже начинается конкретная торговля, обычно выбить все-таки можно.