Re: LEASE TAKE OVER в чём уловка?
Добавлено: 10 май 2010, 17:20
это еще и возможность перепродажи. С мануалкой ты скидываешь процентов 70-80 потенциальных покупателей.Мануалка / ручка это дело привычки...
это еще и возможность перепродажи. С мануалкой ты скидываешь процентов 70-80 потенциальных покупателей.Мануалка / ручка это дело привычки...
Меня особенно удивляет, когда специально скрывают. С тем мужиком, например - я ведь сразу спросил, была авария или нет, а он явно соврал. На что надеялся - не понимаю, ведь при оформлении сделки это все равно всплывет. Неужели на то, что когда посмотрю, увижу что машина в хорошем состоянии и соглашусь купить? После того, как поймал его на нечестности?PIX писал(а):Ну так я понимаю что надо продавать но почему одни продавцы честно пишут ребилд а другие умалчивают - на лоха надеются?
Я понимаю, что автомат нужен многим - сам с ручкой скорее всего не куплю, однако конкретно в моем случае было два потенциальных покупателя среди моих знакомых, плюс еще пара человек звонили уточняли, даже при том, что в объявлении явно было сказано "автомат". Просто модель такая - и с автоматом неплохо ездит, а с ручкой - вообще одна из лучших в этом сегменте (с точки зрения fun-to-drive).PIX писал(а):- Сомневаюсь. У меня жена хотела твою модель. Ей мануалка противопоказана. Друг искал такую - только автомат.alpax писал(а):Если бы моя Мазда была мануалка, ушла бы гораздо быстрее.
как-то у тебя очень разношерстно по размерам-классам :) От мала до велика.Everglade писал(а): * Toyota Echo; Yaris; Matrix; Corolla
* Nissan Altima
* Suzuki Grand Vitara
* Ford Taurus; Focus
* Mazda Protege;
Перед покупкой рекомендуется заранее выяснить, какие типичные слабые места данной марки и года выпуска, и насколько велика стоимость устранения данных проблем. Лучше всего поговорить об этом на сервисе, где планируете ремонтировать машину - выяснить, насколько дорогие запчасти, железо и пр (в том числе и б/у), насколько ремонтнопригодна машина и не будет ли некоторая регулярная операция стоить больше стоимости самой машины (как у некоторых подержанных ягуаров).akela писал(а):как-то у тебя очень разношерстно по размерам-классамEverglade писал(а):От мала до велика.
Так я ориентировался и прикидывал то что по карману... т.е. в пределах $5000 - 5500akela писал(а):как-то у тебя очень разношерстно по размерам-классамОт мала до велика.
Если уж в числе вариантов рассматривается Торус (который является мид-сайз)... то почему бы не посмотреть на что-нибудь вот такое:
http://vancouver.en.craigslist.ca/pml/c ... 02320.html
Это да, надо поизучать какие марки и конкретные модели удобны в обслуживании, да и реже требуют оногоMeadie писал(а): Перед покупкой рекомендуется заранее выяснить, какие типичные слабые места данной марки и года выпуска, и насколько велика стоимость устранения данных проблем. Лучше всего поговорить об этом на сервисе, где планируете ремонтировать машину - выяснить, насколько дорогие запчасти, железо и пр (в том числе и б/у), насколько ремонтнопригодна машина и не будет ли некоторая регулярная операция стоить больше стоимости самой машины (как у некоторых подержанных ягуаров).
Соответственно, имеет смысл сосредоточиться на достаточно ограниченном наборе марок/годов выпуска, и что-то другое рассматривать только если подвернется заведомо выигрышный вариант.
Бывает, некоторым религия запрещает ездить на американских машинах. Но у тебя в списке есть Форды, поэтому я подумал что ты к этой секте не принадлежишь :)Everglade писал(а):А как Олдсмобил хорошая марка... это же вроде американская?
(2002 Silver Oldsmobile Intrigue - $4300 (Port Moody)
О, так ты все-таки советуешь обращать внимание на авто пр-ва GENERAL MOTORS... вроде слух прошел что они обанкротилисьakela писал(а): Бывает, некоторым религия запрещает ездить на американских машинах. Но у тебя в списке есть Форды, поэтому я подумал что ты к этой секте не принадлежишь![]()
"Интрига" - это мид-сайз от GM. Того же класса что Форд-Торус (который фигурирует у тебя в списке), но ИМХО намного интереснее.
а это как-то связано с 5-7-летними автомобилями?Everglade писал(а):вроде слух прошел что они обанкротились![]()
Как следствие неоткуда брать spair partsWaterbyte писал(а):а это как-то связано с 5-7-летними автомобилями?Everglade писал(а):вроде слух прошел что они обанкротились![]()
следствие откуда?Everglade писал(а):Как следствие неоткуда брать spare partsWaterbyte писал(а):а это как-то связано с 5-7-летними автомобилями?Everglade писал(а):вроде слух прошел что они обанкротились![]()
ок, спасибо Юрий... присмотрюсь к авто пр-ва GMCYury писал(а):ну обанкротились, ну реструктизировались, ну опять работают, даже долги правительствам штатов и канады раньше срока вернули...
http://www.gm.ca/gm/
а запчасти так и вообще, в основном, третьими фирмами производятся, типа той же нашей магны
ну я типа и сам обращаю внимание... уже 5 лет на изделиях ГМ катаюсь, пока доволен.Everglade писал(а):О, так ты все-таки советуешь обращать внимание на авто пр-ва GENERAL MOTORS...
А как Шевроле, Hundai?
А, ну тогда буду больше внимания уделять и этим маркам.akela писал(а):ну я типа и сам обращаю внимание... уже 5 лет на изделиях ГМ катаюсь, пока доволен.
Что касается многообразия названий марок... У GM (да и не только у них) часто бывает так, что целое семейство по-разному называющихся машин сделаны на одной платформе (именуемой W-body), и представляют собой по большей части тот же самый автомобиль. Вот к примеру этот вышеупомянутый Олдсмобиль, сделан на одной платформе с Chevy Impala, Pontiac Grand Prix, Buick Century, Buick Regal. GM таким образом впаривает одну и ту же машину самым разным социально-возрастным группам.
У GM действительно часто практически та же самая машина продавалась под разными марками. У других все-таки несколько разнообразнее. Например, европейский Ford Focus, Mazda 3/5, Volvo S40/V50/C30/C70/XC60 - все базируются на одной платформе. А многие современные модели Ford среднего класса - типа Taurus, Flex, Linkoln MKT - базируются на платформе Volvo S80.akela писал(а):У GM (да и не только у них) часто бывает так, что целое семейство по-разному называющихся машин сделаны на одной платформе (именуемой W-body), и представляют собой по большей части тот же самый автомобиль.