Страница 5 из 5

Re: Нефть и экология: гибрид-дизель-электромобиль

Добавлено: 09 янв 2011, 18:10
Алексей K-K
Leo Gan писал(а):Хэээээ. Никто не упомянул главную причину, почему все скоро будем ездить на элекромобилях.
Неужто никто не знает?
Китай озвучил программу, по которой будет переводить свой транспорт на электричест :director: во! Это раз.

Ежли кто не в теме. http://www.scotiacapital.com/English/bn ... s_auto.pdf - продажи по странам. Через 2-3 года продажи в Китае превысят продажи в США. И конца края росту этому не видно. Это два.

А Китай - это плановая экономика. Выделят миллиардов ХХХ на постройку по всей стране электрич.заправок и вперед.
Все планово и предсказуемо. Поэтому все автопроизводители также планово займут денег побольше и начнут разрабатывать и производить электромобили. А кто не будет, тот сгинет.
Китайцам хорошо купили электромобиль, динаму на крушу и поехал, а здесь засмеют. Вот мы и думаем на чем будем ехать после ста км.

Re: Нефть и экология: гибрид-дизель-электромобиль

Добавлено: 09 янв 2011, 19:11
Leo Gan
Алексей K-K писал(а):
Leo Gan писал(а):Хэээээ. Никто не упомянул главную причину, почему все скоро будем ездить на элекромобилях.
Неужто никто не знает?
Китай озвучил программу, по которой будет переводить свой транспорт на электричест :director: во! Это раз.

Ежли кто не в теме. http://www.scotiacapital.com/English/bn ... s_auto.pdf - продажи по странам. Через 2-3 года продажи в Китае превысят продажи в США. И конца края росту этому не видно. Это два.

А Китай - это плановая экономика. Выделят миллиардов ХХХ на постройку по всей стране электрич.заправок и вперед.
Все планово и предсказуемо. Поэтому все автопроизводители также планово займут денег побольше и начнут разрабатывать и производить электромобили. А кто не будет, тот сгинет.
Китайцам хорошо купили электромобиль, динаму на крушу и поехал, а здесь засмеют. Вот мы и думаем на чем будем ехать после ста км.
Почему засмеют? Электромобиль не значит дешевый мобиль. Вот Тесла стоит в два раза дороже Порше.
А как только производства запустят на массовые серии, то какой мазохист будет делать бензиновые моторы, если они продаваться не будут? А в серии электры будут значительно дешевле, надежнее. А нефтяные компании переоборудуют свои заправки в заряжалки и понастроят из в 10 раз больше, тоже в накладе не останутся.

Re: Нефть и экология: гибрид-дизель-электромобиль

Добавлено: 09 янв 2011, 19:23
Алексей K-K
Leo Gan писал(а): Почему засмеют? Электромобиль не значит дешевый мобиль. Вот Тесла стоит в два раза дороже Порше.
А как только производства запустят на массовые серии, то какой мазохист будет делать бензиновые моторы, если они продаваться не будут? А в серии электры будут значительно дешевле, надежнее. А нефтяные компании переоборудуют свои заправки в заряжалки и понастроят из в 10 раз больше, тоже в накладе не останутся.
Засмеют не потому что электромобиль, а потому что динама на крыше. Более солидный вариант это гибрид. Было бы прикольно чтобы в гараже можно было по желанию динаму или блок аккумуляторов поставить.

Re: Нефть и экология: гибрид-дизель-электромобиль

Добавлено: 09 янв 2011, 19:40
Leo Gan
Динаму на крыше? Динаму? Чаво?

Re: Нефть и экология: гибрид-дизель-электромобиль

Добавлено: 09 янв 2011, 19:56
Алексей K-K
Leo Gan писал(а):Динаму на крыше? Динаму? Чаво?
На электромобиле далеко не уедешь или жена шнур выдернула чтобы полы помыть и не чего не зарядилось, поэтому ставим на крышу электромобиля что то вроде такового
Изображение
или побольше и едем.

Re: Нефть и экология: гибрид-дизель-электромобиль

Добавлено: 10 янв 2011, 13:24
BOX
По моему еще в 1931г проблема электро-мобилей была решена:

-----
Автомобиль Pierce-Arrow 1931 года выпуска. Именно на этой модели была установлена невероятная электрическая силовая установка Никола Тесла.

В местном радио магазине он купил 12 электронных ламп, немного проводов, горстку разномастных резисторов, и собрал все это хозяйство в коробочку длиной 60 см, шириной 30 см и высотой 15 см с парой стержней длинной 7.5 см. торчащих снаружи. Укрепив коробочку сзади за сиденьем водителя, он выдвинул стержни и заявил: "Теперь у нас есть энергия".

Он нажал на педаль и автомобиль поехал! Это транспортное средство, приводимое в движение мотором переменного тока, развивало до 150 км/ч и обладало характеристиками лучшими, чем любой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания на то время! Одна неделя была потрачена на испытания транспортного средства. Несколько газет в Буффало сообщили об этом испытании. Когда спрашивали: "откуда берется энергия?", Тесла отвечал: "Из эфира вокруг всех нас". Люди поговаривали, что Тесла был безумен и, так или иначе, в союзе со зловещими силами вселенной. Теслу это рассердило, он удалил таинственную коробку с транспортного средства и возвратился в свою лабораторию в Нью-Йорке. Его тайна ушла вместе с ним!

----

Re: Нефть и экология: гибрид-дизель-электромобиль

Добавлено: 10 янв 2011, 13:53
Алексей K-K
BOX писал(а): "Из эфира вокруг всех нас".
----
Думаю узнав откуда в эфире бралась энергия вы не захотели бы жить в том месте где ездят такие автомобили.

Re: Нефть и экология: гибрид-дизель-электромобиль

Добавлено: 11 янв 2011, 10:43
nonn

Re: Нефть и экология: гибрид-дизель-электромобиль

Добавлено: 27 янв 2011, 13:11
Sheen
А на Ё мобилах акмулятора оказытся вааще нет! Там супер-дупер кандёр.

http://lenta.ru/conf/birukov/

Re: Нефть и экология: гибрид-дизель-электромобиль

Добавлено: 03 июн 2011, 16:38
Алексей K-K
Завершился кругосветный пробег водородных "Мерседесов"
Вот сделали бы электромобиль, а в нем пара мест которое можно заполнить на выбор аккумуляторами, топливными ячейками с баком или генератором на бензине (ну или на чем то еще) с баком.

Re: Нефть и экология: гибрид-дизель-электромобиль

Добавлено: 03 июн 2011, 22:36
johndoe
...и их сопровождающих
Изображение

Re: Нефть и экология: гибрид-дизель-электромобиль

Добавлено: 25 июн 2011, 00:43
PoCoMaXa
Гибриду "Приус 20" требуется экзактли 18 л.с. для скорости 100 км/ч. При расходе 4.2 литра на сотню. Лично я делал и 3.5
Или 11 - на 80 км/ч. при расходе 3,8, мой рекорд - 3.3.