Страница 5 из 7
Добавлено: 08 дек 2005, 10:13
Vovchik
vinni_puh писал(а):таурус, потом фокус, а потом уже наверное аутбяка
never
Ну у фокуса надежность та еще... А у тараса - так средняя. И запчасти дешевле чем на японца. По обслуживанию - выйдет то же на то же.
Добавлено: 08 дек 2005, 10:14
Gatchinskiy
oblom писал(а): там 6 или 7 крестов у дороги насчитал когда ехал ...
это те кто на халендерах были наверно
эмблемки от субар везде валялись ...

Добавлено: 08 дек 2005, 11:09
Zav
Hoff
Автор (я) уже склонен не бросать понтов

, а видимо взять японку седан или универсал.. Про АВД убедительно, платить за понты неверно, по-крайней мере пока

. Тока плохо здесь с универсалами-вагонами, короллу не сыскать, а про немцев не сказали ничего.
Фокус машинка неплохая, но у нас в России

под Питером фокусы красивее делают.
Добавлено: 08 дек 2005, 11:15
Vovchik
Zav писал(а):Hoff
Автор (я) уже склонен не бросать понтов

, а видимо взять японку седан или универсал.. Про АВД убедительно, платить за понты неверно, по-крайней мере пока

. Тока плохо здесь с универсалами-вагонами, короллу не сыскать, а про немцев не сказали ничего.
Фокус машинка неплохая, но у нас в России

под Питером фокусы красивее делают.
Это ты прав про универсалы. Ты сначала найди японский универсал. А немцы - ты посмотри скока они стоят сначала. И ремонт их выливается в копеечку. Так тогда можно и Вольво смотреть. Тока за такие деньги можно вэн взять и не мучаться.
Добавлено: 08 дек 2005, 23:22
Hoff
С японским универсалом, действительно, туговато. А седан вполне реально найти, только определиться с брендом.
Можно посоветовать шерстить Buy&Sell, Craigslist, Usedvancouver, желательно покупать у частного лица, в этом случае платить только половину такс с той суммы,
которая будет указана в договоре. У дилера придётся платить таксы по полной
И конечно же проверка технического состояния, но это уже зависит от вашего желания расстаться с N-ной суммой на диагностику. Если есть знакомый механик, который поможет в этом случае, то было бы замечательно.
Добавлено: 09 дек 2005, 08:06
Zav
Hoff
Спасибо за инфо.
Механика пока нема в силу отсутствия авто.
Такой вопрос,- вот напр, в Берлине я избегал брать авто у турок, потому как могли едить на миллиметрах масла на щупе и прочее.
Есть ли обобщенный опыт у кого не следует брать здесь?
Кто наиболее аккуратен, и напротив, пофигистичен к авто в нашем Новом Вавилоне?
Добавлено: 09 дек 2005, 11:34
Vovchik
Zav писал(а):Hoff
Спасибо за инфо.
Механика пока нема в силу отсутствия авто.
Такой вопрос,- вот напр, в Берлине я избегал брать авто у турок, потому как могли едить на миллиметрах масла на щупе и прочее.
Есть ли обобщенный опыт у кого не следует брать здесь?
Кто наиболее аккуратен, и напротив, пофигистичен к авто в нашем Новом Вавилоне?
Избегать стоит старых бабушек. У которой муж менял масло и после того как он умер 5 лет назад масло не менялось вообще. Понравившуюся тачку мона сдать на инспекцию в BCAA. Также при прокупки с рук надо получить отчет об авариях в ICBC и пробить тачку на наличие залога на нее. Ну и есттественно купить Лимонный Гид и прощтудировать Консумерные отчеты.
Добавлено: 09 дек 2005, 11:36
El Comandante
1. Индусы могут счетчик накрутить и тп. Как наши хачики, вопсчем.
2. Китайцы народ вроде аккуратный, машинки свои лелеет. Не уверен, однако, что все из них знают что такое масло и куда его надо лить...
Меня на днях один такой спросил (показывая пальцем на BMW)
- "сэр, вы не знаете, как открыть капот моей машины ?"
В руках у него была бутылка синей жидкости...
3. Канадосы в большинстве своем просто засранцы. Для низ машина - средство перевозки жопственной сопы.
Не советую покупать юзаную машину на дилершипах - часто накалывают. ИМХО, панацеи нет.
Добавлено: 09 дек 2005, 11:44
Yury
El Comandante писал(а): Для низ машина - средство перевозки жопственной сопы.
а это что-то еще?
еще незабвенный Остап утверждал:
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения. ©

Добавлено: 09 дек 2005, 12:20
Hoff
Индусня, пакистанцы и прочие родственные национальности - как увидите, разворот на 180.
Китайцы, да , но не все. Очень много китайцев, которые даже лампочки ездят менять на сервис. Но также многая часть китайцев продаёт машины только путём trade-in на дилершипах, не полагаясь на газетные объявления.
Бабушки тоже вопрос неоднозначный. Некоторые следуют инструкции по обслуживанию а/м с точностью до 1 Км на одометре или 1 дня, что наступает раньше
Вообще, к выбору машины стоит подойти серьёзно. Если определились с маркой, постарайтесь узнать из различных источников достоинства и недостатки, ремонтопригодность, марку заливаемого бензина, позвоните или посетите Autoplan, узнайте какова будет сумма страховки.
Чёрный и тёмно-синий цвета - самые неудачные в плане ухода за лако-красочным покрытием. Белый и серебристый - наоборот.
Исходите из того, что растаться с деньгами несложно, всего лишь пара минут, а собрать требуемую сумму подчас очень нелегко.
Удачи

Добавлено: 09 дек 2005, 12:21
Тавр
[trn]Ya v svoe vremya tozhe dolgo vybiral[/trn] used car [trn] chtoby vozit' sebya, zhenu i rebenka. Hotel chto-to powkonomichnee, dlya goroda. V konce-koncov ostanovilsya na Korolle 97 ili 98-00, hotya poglyadyval i na Tersel 99. V itoge vzyal ... Kamri 97 [/trn] v-4 [trn]. Sejchas s uzhasom vspominaju pro Tersel...
A iskat' luchshe zdes':[/trn]
http://www.buysell.com/powersearch.asp?searchType=v
http://vancouver.craigslist.org/car/
[trn] i nakonec moi 2 centa po povodu dilershipov, tak skazat' iz lichnogo wkspiriensa:
1. Iranskie i indusskie dilershipy luchshe obhodit' storonoj. Vse ravno vse v itoge obernetsya pustoj tratoj vremeni. Nervy nuzhno berech'.
2. Usloviya dolzhen stavit' pokupatel' a ne prodavec. Naprimer, nikakih depozitov do togo kak reshil pokupat' konkretnuju mashinu. Test drajv ne vokrug kvartala, a minimum pol-chasa po gorodu vkljuchaya hajvej. Esli nachnut zalupat'sya, tipa u nih polisi takaya, - razvernulsya i poshel k vyhodu. 10 iz 10 chto pobegut sledom umolyaya ostat'sya. To zhe samoe kasaetsya i osmotra u svoego mehanika.
3. Obщayas' s sejlsmenami polezno vsegda pomnit' chto luchshij dil na tom dilershipe na kotorom ty eщe ne byl
Zhelaju udachi.[/trn]
P.S. CARFAX and ICBC claims check is always a must.
Добавлено: 09 дек 2005, 12:29
Hoff
Проверка по CARFAX and ICBC claims не даст 100% гарантии. У меня была авария, когда я получил в задний бампер, бадишоп выставаил счёт ICBC аж почти на 9К . Но в CARFAX подобное не отражено.
Вот кстати интересная
статья по этому поводу.
Добавлено: 09 дек 2005, 12:33
Тавр
Проверка по CARFAX and ICBC claims не даст 100% гарантии.
[trn]No ved' wto ne prichina chtoby ne proveryat'. Ne tak li?[/trn]
Добавлено: 09 дек 2005, 12:42
Hoff
А насчёт проверки, так проверять ВСЁ, включая и ICBC reports, CARFAX (хоть и не доверять им полностью) и посетить диагностику. В принципе, если машина была стукнута (чуть-чуть), но технически исправна, то почему бы нет?
Добавлено: 09 дек 2005, 12:44
shmantrik
мои 5 копеек: я бы брал машину только с рук через крег лист или бай селл, ссылки выше.
дилершипам бы не платил никогда и никаким, берут они все очень много и не дают за это ничего взамен.
проверить можно как указано выше, плюс, если не веришь глазам своим, то всегда можно пойти в BCAA и за сотню баков сделать полный recheck. они дадут детальный отчет. это лучше, чем у дилера. а на разность в деньгах если очень охота то можно потом поменять резину, сделать химчистку салона и прочее.