Страница 5 из 6

Re: Port Mann Closure

Добавлено: 31 дек 2012, 01:24
Waterbyte
Relax писал(а):У меня интересная штука с мостом золотых ушей происходт. Когда езжу через этот мост на Акадии, то счета исправно приходят. Еще у меня есть ниссанчик майкра, там передний номер слишком низко висит и однажды я его повредил въехав в кучу песка, он теперь какбы вдоль пополам согнут под бампер. Так на эту машинку счета не приходят. Вот не знаю куда пойти пожаловаться.
спили мушку. очень большая мушка...

Re: Port Mann Closure

Добавлено: 01 апр 2013, 22:49
Kiseta
Сегодня в новостях промелькнула такая информация, что открыта новая позиция - подметальщик арматур моста, теперь во время снегопада наверх будет запускаться бригада с метлами и потихонечку все будет сметаться вниз, не дожидаясь когда образуются опасные шапки, из которых и был закрыт мост прошлой зимой :)

Изображение

Re: Port Mann Closure

Добавлено: 01 апр 2013, 23:02
конь в пальто
Kiseta писал(а):Сегодня в новостях промелькнула такая информация, что открыта новая позиция - подметальщик арматур моста, теперь во время снегопада наверх будет запускаться бригада с метлами и потихонечку все будет сметаться вниз, не дожидаясь когда образуются опасные шапки, из которых и был закрыт мост прошлой зимой :)

Изображение
я повёлся :D

Re: Port Mann Closure

Добавлено: 01 апр 2013, 23:24
BM
Kiseta писал(а):Сегодня в


Re: Port Mann Closure

Добавлено: 01 апр 2013, 23:45
McFLY
конь в пальто писал(а):
Kiseta писал(а):Сегодня в новостях промелькнула такая информация, что открыта новая позиция - подметальщик арматур моста, теперь во время снегопада наверх будет запускаться бригада с метлами и потихонечку все будет сметаться вниз, не дожидаясь когда образуются опасные шапки, из которых и был закрыт мост прошлой зимой :)

Изображение
я повёлся :D
:up:
я уже собирался спросить: Чо плотят?

Re: Port Mann Closure

Добавлено: 02 апр 2013, 01:26
lavep
а я стал думать почему он не привязан никак :lol:

Re: Port Mann Closure

Добавлено: 02 апр 2013, 01:48
Waterbyte
lavep писал(а):почему он не привязан никак :lol:
он? я мне показалось - она...

Re: Port Mann Closure

Добавлено: 02 апр 2013, 01:54
Waterbyte
Yury писал(а):кто-то другой там же говорил, что дизайн типа алекс фрейзеровского (кабели по бокам) улучшил бы ситуацию (в отсутствие ветра), но для десятиполосного моста удорожил бы проект существенно
кстате, мост через питт ривер тоже, кажись, десятиполосный. или шести-восьмиполосный. вотэва. кабели по бокам. но проект провинциальный, а не федеральный. подрядчиков гуглить, или и так уже понятно, где разницо?

Re: Port Mann Closure

Добавлено: 02 апр 2013, 09:30
Yury
Waterbyte писал(а):
Yury писал(а):кто-то другой там же говорил, что дизайн типа алекс фрейзеровского (кабели по бокам) улучшил бы ситуацию (в отсутствие ветра), но для десятиполосного моста удорожил бы проект существенно
кстате, мост через питт ривер тоже, кажись, десятиполосный. или шести-восьмиполосный. вотэва. кабели по бокам. но проект провинциальный, а не федеральный. подрядчиков гуглить, или и так уже понятно, где разницо?
7ми полосный, и сильно короче

Я просто пересказал доводы одного из экспертов в радио-дискуссии, я не инженер-мостовик чтобы о таких вещах от первого лица компетентно судить...

А откуда информация что порт- мэнн федеральный проект? Мне почему-то всегда казалось, что оба моста - часть провинциальной gateway program?

Re: Port Mann Closure

Добавлено: 02 апр 2013, 10:29
конь в пальто
Waterbyte писал(а): где разницо?
и где же?

Вот это мост!!!

Добавлено: 02 апр 2013, 21:06
Гудвин
По 27 млрд за километр
Мост через реку Лену в Якутии станет самым дорогим в мире
«На строительство и первый период эксплуатации моста планируется израсходовать более 80 миллиардов рублей. Подрядчики должны исходить из того, что затраты на содержание объекта напрямую зависят от качества материалов и строительных работ», – отметил премьер.
http://vz.ru/economy/2013/4/2/627043.html

Re: Вот это мост!!!

Добавлено: 02 апр 2013, 21:30
Алексей K-K
Гудвин писал(а):По 27 млрд за километр
Мост через реку Лену в Якутии станет самым дорогим в мире
«На строительство и первый период эксплуатации моста планируется израсходовать более 80 миллиардов рублей. Подрядчики должны исходить из того, что затраты на содержание объекта напрямую зависят от качества материалов и строительных работ», – отметил премьер.
http://vz.ru/economy/2013/4/2/627043.html
Мне понравился отрывок.
Зачем нужен
Строительство моста через Лену для Якутии – вопрос стратегический. Как сообщал в конце прошлого года «Федерал Пресс.Дальний Восток», столица республики до сих пор не имеет круглогодичного сухопутного сообщения с «большой землей», хотя ее население с пригородами превышает 260 тыс. человек.
Почему у нас до сих пор острова мостами не соединили?

Re: Port Mann Closure

Добавлено: 03 апр 2013, 01:03
Waterbyte
писал длинную гневную отповедь с чередой красивых сцылок юре, потом случайно не в том месте нажал алт-ф4, и фсё пропало... лень заново всё тайпать, короче, основная мысль такая: если внимательно посмотреть на провинциальный бюджет с 2009-го года, то легко заметить, что провинциальное финансирование программы "гейтвей" ограничено сотней-другой миллионов в год, что плохо согласуеццо с костами некоторых из мостов (порт манна в том числе). это кагбе намекает нам, что в проекте занят привлечённый капитал. поскольку частное финансирование проекта было похерено ещё в 2009-2010, остаёццо только догадываццо, кто дал провинции денег под этот проект (начало которого чисто случайно совпало с олимпиадой). генеральный аудитор вопиил в пустыне, что-де это деньги канацких налогоплательщиков, а не провинции, как показано в стейтментах, но осталсо неуслышанным. всем пофиг.

пыс. а мост через питт ривер тихой сапой распилили пополам: половину дали федералы, половину - провинция. там всё очень дёшево обошлось, буквально в пару сотен миллионов.

Re: Port Mann Closure

Добавлено: 04 апр 2013, 09:43
Yury
Waterbyte писал(а):всё очень дёшево обошлось, буквально в пару сотен миллионов.
вот ты скажи мне как мостостроитель мостостроителю - это много или мало?
а то у нас тут в порт муди тоже мост недавно построили через нунс крик, так вообще всего в миллион обошелся
то легко заметить, что провинциальное финансирование программы "гейтвей" ограничено сотней-другой миллионов в год, что плохо согласуеццо с костами некоторых из мостов (порт манна в том числе). это кагбе намекает нам, что в проекте занят привлечённый капитал. поскольку частное финансирование проекта было похерено ещё в 2009-2010
детали копать лень, но, насколько я понимаю, порт мэнн + хайвей апдейт проект полностью провинциальный, финансируется кредитом под будущие толлы... провинциальные налогоплательщики, естественно, будут доплачивать если толлов будет не хватать

Re: Port Mann Closure

Добавлено: 04 апр 2013, 15:15
nonn
на каком сайте можно заранее регистрироваться, чтоб за проезд платить? скоро лето, вдруг захочется к горным рекам