Страница 5 из 11

Re: Мотоциклист 2013

Добавлено: 08 май 2013, 13:35
папа Карло
Lucky писал(а):88kg x Ninjia 250 = "тебя расстроит. однозначно"
+1. нинзя 250 это для очень легких райдеров. конечно если сравнивать его с гиксером600 или подобными, то может показаться что 250 хорошо для старта. совет могу только такой дать: ищи первый байк с линейным торком. чтобы хорошо ездил и медленно и быстро. ищи чтобы дешевый был (бери юзаный). бери так чтобы запчасти коппейки стоили ибо рано или позно уронишь,

Re: Мотоциклист 2013

Добавлено: 09 май 2013, 06:49
ereksa
папа Карло писал(а):
Lucky писал(а):88kg x Ninjia 250 = "тебя расстроит. однозначно"
+1. нинзя 250 это для очень легких райдеров. конечно если сравнивать его с гиксером600 или подобными, то может показаться что 250 хорошо для старта. совет могу только такой дать: ищи первый байк с линейным торком. чтобы хорошо ездил и медленно и быстро. ищи чтобы дешевый был (бери юзаный). бери так чтобы запчасти коппейки стоили ибо рано или позно уронишь,
spasibo !!!
mozet soveti dadite skazem 3 =4 modeley i kakix godov a to ya kak chaynik :P

Re: Мотоциклист 2013

Добавлено: 09 май 2013, 07:25
папа Карло
ereksa писал(а):
папа Карло писал(а):
Lucky писал(а):88kg x Ninjia 250 = "тебя расстроит. однозначно"
+1. нинзя 250 это для очень легких райдеров. конечно если сравнивать его с гиксером600 или подобными, то может показаться что 250 хорошо для старта. совет могу только такой дать: ищи первый байк с линейным торком. чтобы хорошо ездил и медленно и быстро. ищи чтобы дешевый был (бери юзаный). бери так чтобы запчасти коппейки стоили ибо рано или позно уронишь,
spasibo !!!
mozet soveti dadite skazem 3 =4 modeley i kakix godov a to ya kak chaynik :P
sv650 (gladius сейчас называется) - 3-4 летку. желательно с АБС (такой продал в прошлом году). V-Twin engine. и все прямые его конкуренты. убедись что на байке хорошая резина или будь готов поставить хорошую резину для ванкуверского сырого асфальта (чтото типа pilotroad 3 или подобную). если хочешь круизер то обрати внимание на то, что они все тяжелее обычно чем их стандартные каунтерпарты. а те что поменьше спереди имеют только 1 тормозной диск, а взади часто имеют барабан вместо диска. ну и самое главное: без исключений езда только в полном гире. fullface helmet, не половинка, не модулярный ни 3/4... и погоняй неспеша - никогда не ездий быстрее чем 75% твоих способностей.

Re: Мотоциклист 2013

Добавлено: 09 май 2013, 07:31
ereksa
папа Карло писал(а):
ereksa писал(а):
папа Карло писал(а):
Lucky писал(а):88kg x Ninjia 250 = "тебя расстроит. однозначно"
+1. нинзя 250 это для очень легких райдеров. конечно если сравнивать его с гиксером600 или подобными, то может показаться что 250 хорошо для старта. совет могу только такой дать: ищи первый байк с линейным торком. чтобы хорошо ездил и медленно и быстро. ищи чтобы дешевый был (бери юзаный). бери так чтобы запчасти коппейки стоили ибо рано или позно уронишь,
spasibo !!!
mozet soveti dadite skazem 3 =4 modeley i kakix godov a to ya kak chaynik :P
sv650 (gladius сейчас называется) - 3-4 летку. желательно с АБС (такой продал в прошлом году). V-Twin engine. и все прямые его конкуренты. убедись что на байке хорошая резина или будь готов поставить хорошую резину для ванкуверского сырого асфальта (чтото типа pilotroad 3 или подобную). если хочешь круизер то обрати внимание на то, что они все тяжелее обычно чем их стандартные каунтерпарты. а те что поменьше спереди имеют только 1 тормозной диск, а взади часто имеют барабан вместо диска. ну и самое главное: без исключений езда только в полном гире. fullface helmet, не половинка, не модулярный ни 3/4... и погоняй неспеша - никогда не ездий быстрее чем 75% твоих способностей.

ya s Toronto :P no spasibo za soveti, a do 600 cc net nikakix sovetov street bike a? ya tak ponyal etot sv650 est' 650 cc

Re: Мотоциклист 2013

Добавлено: 09 май 2013, 08:38
Lucky
ereksa писал(а): ya s Toronto :P no spasibo za soveti, a do 600 cc net nikakix sovetov street bike a? ya tak ponyal etot sv650 est' 650 cc
500cc Suzuki GS500, GS500E,
600cc Yamaha FZ6

Re: Мотоциклист 2013

Добавлено: 09 май 2013, 15:57
папа Карло
Lucky писал(а):
ereksa писал(а): ya s Toronto :P no spasibo za soveti, a do 600 cc net nikakix sovetov street bike a? ya tak ponyal etot sv650 est' 650 cc
500cc Suzuki GS500, GS500E,
600cc Yamaha FZ6
я ездил в группе с двумя 500 от сузи. оба пацана говорили что хотели байки больше и что прогадали покупая.св650 я катал 3 года прежде чем купил 1250. мог его оставить... я любил этот байк, но прошлый год я катал его всего 3 раза... все остальное время 1250.... поэтому.... fz6 хорошая машина для бегинера тоже. я старался брать голый байк (без пластика по бокам) ибо уронив пластик сразу мин 750 рублей с кармана. кстати вне зависимости от того какой байк возьмешь, не забудь слайдеры поставить.

еще момент... 650сс ви-твин не равен по перформансу 600 инлайн 4ке. витвин будет линейным торком.... 4ка будет "туши свет, кидай гранату" после 7500 оборотов.

Re: Мотоциклист 2013

Добавлено: 10 май 2013, 04:43
ereksa
папа Карло писал(а):
Lucky писал(а):
ereksa писал(а): ya s Toronto :P no spasibo za soveti, a do 600 cc net nikakix sovetov street bike a? ya tak ponyal etot sv650 est' 650 cc
500cc Suzuki GS500, GS500E,
600cc Yamaha FZ6
я ездил в группе с двумя 500 от сузи. оба пацана говорили что хотели байки больше и что прогадали покупая.св650 я катал 3 года прежде чем купил 1250. мог его оставить... я любил этот байк, но прошлый год я катал его всего 3 раза... все остальное время 1250.... поэтому.... fz6 хорошая машина для бегинера тоже. я старался брать голый байк (без пластика по бокам) ибо уронив пластик сразу мин 750 рублей с кармана. кстати вне зависимости от того какой байк возьмешь, не забудь слайдеры поставить.

еще момент... 650сс ви-твин не равен по перформансу 600 инлайн 4ке. витвин будет линейным торком.... 4ка будет "туши свет, кидай гранату" после 7500 оборотов.
gde yeshyo chitat' pro sravneniye lineynogo torka s nelineynim ? ya tak i ne ponyal adventages of linear torque ...

Re: Мотоциклист 2013

Добавлено: 10 май 2013, 05:59
папа Карло
ereksa писал(а):gde yeshyo chitat' pro sravneniye lineynogo torka s nelineynim ? ya tak i ne ponyal adventages of linear torque ...
http://www.svrider.com/forum/showthread ... 182&page=3

Re: Мотоциклист 2013

Добавлено: 11 май 2013, 23:20
sergru
на самом деле, первый мотик может быть любой. если это не "злобный литр" ну или не "чахотка". главное чтобы он тебе нравился внеше и мощности было достаточно, но не с избытком. отъездишь на нём сезон-два и тогда уже купишь то, что тебе действительно нужно. удачи! :D

Re: Мотоциклист 2013

Добавлено: 20 май 2013, 15:37
конь в пальто
хочу в свою прелесть ксеноновый свет поставить, но не китайский, а фирменный что ли, слышал что какой то производитель продавал такие наборы(именно под своей маркой, а не no name) , но беглый поиск че то ничего не выдает.
может кто что знает по этой теме?

Re: Мотоциклист 2013

Добавлено: 20 май 2013, 19:09
папа Карло
ХОЧУ!! :)


Re: Мотоциклист 2013

Добавлено: 21 май 2013, 23:20
sergru
нелинзованый ксенон это колхоз. какой бы он не был. имхо.
кста, заказал с1000рр 8)

Re: Мотоциклист 2013

Добавлено: 21 май 2013, 23:49
конь в пальто
sergru писал(а):нелинзованый ксенон это колхоз. какой бы он не был. имхо.
кста, заказал с1000рр 8)
светит лучше чем неколхозный галоген

Re: Мотоциклист 2013

Добавлено: 21 май 2013, 23:50
конь в пальто
папа Карло писал(а):ХОЧУ!! :)

на некоторых участках не очень то и хочется :D

Re: Мотоциклист 2013

Добавлено: 22 май 2013, 00:11
sergru
конь в пальто писал(а):
sergru писал(а):нелинзованый ксенон это колхоз. какой бы он не был. имхо.
кста, заказал с1000рр 8)
светит лучше чем неколхозный галоген
чувак у меня в fz-1 стоит нормальный би-ксенон. от прошлого хозяина достался. это колхоз. имхо. линзованный. только линзованный :alco: